Скрученна одна половина хвостовой балки. Тянет за собой вторую половину. Киль ушол на 1см от оси. Еще пока не склеивал . Или склеить а потом попытаться выровнять ? Кипятком можно ЕРР нагреть и выровнять ?
На фото - только глянув как присоединены качалки ( их плечи) - видно - что собирал дилетант.
Скай очень отзывчив на руль. Потому плечо на машинке должно быть в пару раз меньше чем на руле высоты. Нагрузка на машинку пропорционально меньше, влияние люфтов, влияние дискретности аппаратуры. Тут же сделано все наоборот .
Стоит ли применять решения от подобного?
Ну, вопрос был по техническому решению (идее) организации замены серв, а не по оценке сборки всего Ская:) Да тут 80% дилетанты, причем я главный:)!
Если серьезно, то вроде на кабанчике РВ крепление как раз уменьшено вдвое (а то и больше). Т.е. в принципе ход сервы что так, что при уменьшенном рычаге на серве и полном на кабанчике, будет одинаковый, соответственно и нагрузки. Или я не прав?
ЗЫ. За то кабанчики закреплены намертво!
Скрученна одна половина хвостовой балки. Тянет за собой вторую половину. Киль ушол на 1см от оси. Еще пока не склеивал . Или склеить а потом попытаться выровнять ? Кипятком можно ЕРР нагреть и выровнять ?
У меня было 4 тушки скаев - и всегда киль кривой.
Склейте и пока клей не засох - поправьте. Должно выправится.
Или я не прав?
Конечно. В 3-4 раза увеличили нагрузку на машинку и уменьшили во столько же ее ход относительно верных-оптимальных плеч…
Собственно по это причине ( думаю- что в основном по этой ) потом и пишут- нужно ставить пренепременно металл, и дорогой - китай не катит иначе зубья рвет.
А по вырезанному окну то же - , вырежешь, ослабишь. А потом пишут - хвост болтается, усиливать обязательно надо
У меня было 4 тушки скаев - и всегда киль кривой.
Склейте и пока клей не засох - поправьте. Должно выправится.
У меня все ровные были. Неровное одно место - чуть стабилизатор не в горизонте, правая часть чуть ниже левой ( по ходу ).
У меня все ровные были. Неровное одно место - чуть стабилизатор не в горизонте, правая часть чуть ниже левой ( по ходу ).
Да, стабилизатор 100% кривой.
Просто добавляю несколько слоев армскотча на посадочное место, где ниже.
+100
То же самое делаю.
Вот “Aero naut” и “Master airscrew”
Ясное дело, что один 11", а второй 10" но разница все равно на лицо!!!
Поделитесь инфо кто какими пропеллерами пользуется!
Просто добавляю несколько слоев армскотча на посадочное место, где ниже.
Немного зашкурил ту часть что выше и стаб выровнялся.
Вот “Aero naut” и “Master airscrew”
Ясное дело, что один 11", а второй 10" но разница все равно на лицо!!!
Поделитесь инфо кто какими пропеллерами пользуется!
Ни тем, ни другим!
APC 9х6
Тоже APC 9х6
АСР 10*7
ACP 9x4,5
ACP 9x4.5
что за винты такие, ACP 😃 А винт 10х7, с каким моторчиком скомпонован?
Ну АРС.
Покупал Aeronaut 9*6 летом + адаптер фирменный. За такие деньги (с доставкой с espritmodel вышло около 1000 р), был разочарован… Сам винт при проверке на гравицапе оказался неотбалансирован, пришлось довольно много шкурить одну лопасть… И тяга у него с моим мотором оказалась меньше, чем у китайского APC Style 9*6-E.
При установке с фирменным адаптером моя проблема с вибрациями была решена (дело было в кривом адаптере), но летать стало некомфортно, тяги мало… Не знаю, м.б. не повезло, или надо было брать несколько винтов с разным шагом…
Граупнер 10х6.
что за винты такие, ACP 😃 А винт 10х7, с каким моторчиком скомпонован?
Пилотаж 3019 12Т
Мужики, извините, что поленился пролистать 160 страниц темы, и задаю этот вопрос.
Порекомендуйте хороший мотор на 4 банки и винта 9х6, вес ская около 2кг. Ну и регуль к нему.
ХК и скорпион не предлагать. Кто на чем летает?