Skywalker FPV
Пока липучка справляется с возложенной на нее обязанностью! 😃
Андрей, ты так и подмываешь меня поставить шасси. Вопрос: ты шасси всегда в сборе со Скаем возишь, или каждый раз заново цепляешь на него? Просто у меня Скай с шасси не поместится в свой ящик. И я думаю можно ли каждый раз их прицеплять-отцеплять?!
подскажите куда подключать сами сервы? в автопилот ли?
Кто чем велкру клеит к пенопласту? Задалбала отваливаться:(
Покупаю самоклейку в магазинах для шитья, ни одна не отпала нигде.
Аз, многогрешный, всё равно добавляю клея для пены (идёт в комплекте любого китайского самоля) на обе поверхности. И тогда уж точно - только стамеской.
nv-shop.ru/…/dual-lock-sj3550-zastezhka-universaln…
Взял для пробы - клеится отлично. Держит крепко - только в отличие от простой велкро - прижимать приходится сильно, чтобы застегнулась. Клеевая основа набирает максимальную крепость через 72 часа.
Искал, искал, искал пластинку ПВХ, чтобы фонарь сделать, так и не нашел.
Но тут коллега подсказал где его можно взять! Оказывается я каждый день мимо таких пластинок ходил и не замечал.
Таблички на дверях!!!..😁😒😆
Из всех возможных вариантов выбрал самую главную - директорскую!.. 😒
Как материал понравился! Легко гнется феном, режется канцелярским ножом…
В общем вот такой фонарь вышел:
Искал, искал, искал пластинку ПВХ, чтобы фонарь сделать, так и не нашел.
Но тут коллега подсказал где его можно взять! Оказывается я каждый день мимо таких пластинок ходил и не замечал.
Таблички на дверях!!!..😁😒😆
Из всех возможных вариантов выбрал самую главную - директорскую!.. 😒Как материал понравился! Легко гнется феном, режется канцелярским ножом…
В общем вот такой фонарь вышел:
А чем клеится?
Из всех возможных вариантов выбрал самую главную - директорскую!..
Зачот!!!😁
Легко гнется феном, режется канцелярским ножом…
На морозе становиться как стекло. От не значительного удара рассыпается на кусочки. Фанера в этом плане предпочтительнее.
А чем клеится?
Циакрином. Затычки отверстий для проводов из ластика вырезал.
На морозе становиться как стекло. От не значительного удара рассыпается на кусочки. Фанера в этом плане предпочтительнее.
Всю зиму отлетал на таком. Ломался только при крашах 😃
На морозе становиться как стекло.
Хм… А морозы на носу…
Сейчас обрезок в морозилку суну, посмотрю, что меня ждет…
ребят может кто подскажет все таки куда подключать черно+красно+белый провод от ESC от силовой батареи?
Я тут где то читал что приемник можно питать с любой из серв, параллельно подключив ее +/- к питанию?
если так , то провод от ESC пойдет в канал газа на приемнике? но ведь тогда получится что приемник питается от двух источников? или от провода силовой батареи идущего от ESC отрезать красный и черный провода и оставить только сигнальный белый? и какой USBEC нужен для питания приемника отдельно батарее 3S - 3А-5А подойдет?
Я этот материал не использовал для этих целей. Но как то зимой бросил кусок плотного снега с обочины в рекламную вывеску на столбе. Она развалилась в мелкие куски. Правда морозец был гдет -20. В любом случае я на 3мм пластик прошку не решусь поставить.
провод от ESC от силовой батареи
Так от чего провод то? Если ESC с беком, то прямо этим (черно бело красным)…
Так от чего провод то? Если ESC с беком, то прямо этим (черно бело красным)…
батарея 4S 5000maH чисто для мотора - подключается через ESC к мотору и черно бело красный идет в приемник по газу…
батарея 3S отдельно питает приемник - чисто для серв. чтоб питание серв и питание мотора были отдельные друг от друга.
так как это осуществлять то? если я и 3S через БЭК и 4S через ESC т.е. два независимых друг от друга питания воткну в приемник он не сгорит разве?
логично думая надо перекусить красный и черный провода от ESC - чтоб шел только белый, через который будет подаваться только сигнал двигателю, а приемник питать параллельно подключив через Y кабель питание с бека к любой из серв.
правильно ли я думаю? или нет, помогите разобраться
Классически диодной развязкой - и красный от ВЕСа мотора через диод и провод от отдельного ВЕСа через диод на любой свободный разьем приемника.
Классически диодной развязкой - и красный от ВЕСа мотора через диод и провод от отдельного ВЕСа через диод на любой свободный разьем приемника.
если честно, ничего не понял)) если не затруднит чиркните схемку. или ссылочку… я не силен в этом деле… прошу сильно не пинать))
новый скай, обещают начать в конце этого мес продавать…
Ранее я уже писал о том, что вертикальное оперение кривое и смешено на 10мм от оси самолета. Выправить при склейке так и не удалось. Скай- это мой второй и последний самолет из ЕРР (бальзовый аналог будет гораздо износостойкий и прочней). Мирится с таким хвостом не стал и отрезал его по самые …😃… Новую балку сделал из двух карбоновых прутков обшитых бальзой . Теперь можно прикрутить любое Г.О. Хоть Т образное , хоть классику. Я сделал на скорую руку без Р.Н. Сегодня облетал аппарат. Люблю с отжигом подлетнуть. Видел как плоскость изгибается при резких эволюциях. Особенно законцовки крыла. Продолжать модернизацию нет сил и времени ,оставлю как есть. В свое время модернизировал Игл Винг.rcopen.com/forum/f90/topic212216/281
чтоб питание серв и питание мотора были отдельные друг от друга.
А зачем это на скае?
Как уже написали - можно через диодную развязку - резервированное питание приемыша получите.
А если хотите конкретно через бек, то минусы (черные провода) соединяете, а с бека регуля красный провод разрываете.
если паяльника нет, то оба провода втыкаете в Y-кабель, в его плечи втыкаете беки (красный от ESC отрезаете) и втыкаете все это в канал газа приемника…
А зачем это на скае?
для FPV полетов. Хочу чтоб питание серв было отдельным от питания мотора. если вдруг основная батарея помрет, чтоб было питание для управления сервами.
кажись дошло красный и белый провода от ESC отрезаю , а вместо них беру красно черный провода с бека и этот микс из белого оставшегося от ESC провода и красно черных проводов от бека втыкаю в канал газа. прально думаю?