Skywalker FPV
о боже!!!1111 один один
я же спрашивал чем тараканов травить! зачем вы мне советуете ходить гулять когда они выползают?! )))))))
Только это не поможет - усилите в одном месте, сломается в другом. Энергии куда то надо выходить.
энергию можно потратить на:
а) упругую деформацию усиливающего материала…
б) разрыв пенопласта не там, где придётся, а там, где удобно чинить…
ИМХО самое страшное место - переход фюзеляжа в хвостовую балку. Остальные места чинятся легко и эффективно. Это из опыта, фоток разбитых сейчас нет.
А вообще согласен с мнением, что усиление ни к чему хорошему не приведет, только вес нагонит.
Зайдите сюда rcopen.com/forum/f90/topic182282 тут полно фото и видео и в том числе про скаев.
[QUOTE=ayakunin;3684339]о боже!!!1111 один один
я же спрашивал чем тараканов травить! зачем вы мне советуете ходить гулять когда они выползают?! )))))))
Ооо похоже наш пациент и не первый. Делаете гипсовый фюзеляж и армируете стальными прутьями. Ах да и пружину большую на морду прицепить.
Облетал сегодня крылья Кондор 1880. Очень понравились! Ветер дул 3-5 м/с с порывами. Против ветра на 3 банках ток 7-10Ампер, Скай идет со средней скоростью 30-40 км/ч , а по ветру до 100! Крылья не гнет и ощущение , что лучше и четче управляется. ЦТ пришлось сместить немного назад по сравнению с крылом 1680
Я себе клевер тоже на хвост перенёс, от хорнета до передатчика в качестве удлиннитеня использовал обычный серво удлиннитель, всё оккей. Хотя до этого применял экранированный, разницы ни какой.
Уважаемые коллеги,
Купил сегодня Ская. Посоветуйте правильную начинку - винт, мотор, регуль, батарею, серво.
Моделька будет под ФПВ.
И что еще дополнительно к Скаю, посоветуете заказать?
Заранее благодарю!
P.S. Понимаю, что вопрос повторяющийся. Но ведь и жизнь не стоит на месте.
Я тоже сегодня облетал,пока что визуально-жду видеокишки.
Сделал его с Шасси с передней стойкой.
Мотор ПЖ 3007/30
винт 9х6 с хоббикинга-закос под АРС
регуль ПЖ 45А
сервы НХТ900 по кругу
акк 3000мач 3 банки.Но для центровки впендюрил еще такойже в морду лица,в будущем запаралелю их.
Я тоже сегодня облетал,пока что визуально-жду видеокишки.
Сделал его с Шасси с передней стойкой.
Мотор ПЖ 3007/30
винт 9х6 с хоббикинга-закос под АРС
регуль ПЖ 45А
сервы НХТ900 по кругу
акк 3000мач 3 банки.Но для центровки впендюрил еще такойже в морду лица,в будущем запаралелю их.
Очень хочется увидеть фото или видео про шасси!
правильную начинку - винт, мотор, регуль, батарею, серво.
Мой сетап - мотор с bevrc для Ская, проп 9Х6, лучше брэндовый (лучше отбалансирован),
регуль любой на 60А (кроме вертолетн), батарея(и) 4х бан на 6-10Ач, серво HS 65 везде.
Читайте как усилить хвост здесь же на форуме и как собрать птица.
А для FPV - это более загадочно и зависит от среды полётов, какие частоты лучше и
какие средства для покупки качества.
Я для FPV почти всё покупал здесь:
www.readymaderc.com/store/
а камеру ДХ201 у Вовы.
Мотор вот этот www.himodel.com/electric/EMAX..._BL2220_8.html, проп 9х4,5 регуль DUALSKY на 40А , аккумы 2650 nano-tech (2-3 штуки), сервы HS-55, видео 1,2 гГц 200мВт и всё FPV от Вовы, управление WFLAY-9 (35 мГц).
Отлетал уже три сезона.
Помогите с мотором и винтом: вес носителя 2200 входит самый большой проп 10" у меня стоит 10*5. Акк нанотеч 5000 3s. Щас стоит www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на кв1400, до него ставил такой же но на кв1100 - проблемма нехватает статической тяги (при броске проседает и иногда ломается 😦 ) Мотор на 1400 выдает 1250г тяги его хватает на взлет в любых условиях. Но полетное время сокращается до 20 мин. Видимо пришло время покупать качественный мотор. Хочется летать минут 40. Посоветуйте двигатель в разумных пределах. Из темы подчерпнул: больше винт меньше оборотов. По калькулятору hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… самый эффективный КПД 81%
Помогите с мотором и винтом: вес носителя 2200 входит самый большой проп 10" у меня стоит 10*5. Акк нанотеч 5000 3s. Щас стоит www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на кв1400, до него ставил такой же но на кв1100 - проблемма нехватает статической тяги (при броске проседает и иногда ломается 😦 ) Мотор на 1400 выдает 1250г тяги его хватает на взлет в любых условиях. Но полетное время сокращается до 20 мин. Видимо пришло время покупать качественный мотор. Хочется летать минут 40. Посоветуйте двигатель в разумных пределах. Из темы подчерпнул: больше винт меньше оборотов. По калькулятору hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… самый эффективный КПД 81%
Если хочется подольше летать, то надо шаг винта побольше ставить. Понятно, что скай загружен и нужна хорошая тяга на старте. Ну тут либо больше шаг и посильней кидать, либо вот так…
А большая мощность движка только уменьшит время полета.
Если хочется подольше летать, то надо шаг винта побольше ставить.
есть пропы 10*7 и 10*8 а какой движок для них?
есть пропы 10*7 и 10*8 а какой движок для них?
Я бы поставил 10х7 и 1000 Kv, если 3S аккумулятор. А мощность - по стилю полетов, от 350 до 600 Вт.
Мне трудно на ваш вес ориентироваться ( у меня 1800г)
но думаю, можно и тот что вы выбрали, или вот этот:
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
Я для неспешных полетов на максимальное время планирую себе вот этот поставить с винтом 9х6.
hobbyking.com/…/__18160__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
С таким же почти весом (в зависимости от количества и объема батарей) использую Scorpion SII-3008-1220KV Brushless Outrunner Motor. Брал на НК под какую то акцию за полтинник:)
По Скорпионовскому калькулятору с винтом 9*6Е АРС Static thrust 1349 gf, с винтом 10*5Е - 1618 gf. Использую 3S батареи. С 10*5 груженный двумя батареями 4,5А взлетает без просадки. Правда винт в 1,5мм от балки:)
А нет калькулятора, чтобы в нем были эти моторы? Я пользуюсь eCalc, но там турнига не вся представлена.
Если хочется подольше летать, то надо шаг винта побольше ставить.
Обоснуйте 😃 Вообще с шагом надо экспериментировать на конкретном моторе. Не факт, что больший шаг лучше, а если он слишком большой, придется швырять очень хорошо, иначе не взлетит. И мощность мотора - понятие виртуальное, можно нагрузить киловаттный мотор вином 8х4 и летать полчаса на 3S 1000мач. И наоборот, нет проблем нагрузить 100-ваттный моторчик винтом 10х10, он будет жарить киловатт на валу, только недолго… Сорри если открыл америку.
он будет жарить киловатт на валу
Вот это и нужно выяснить, поделитись у кого модели более 2х кг и какие стоят мотоустановки. Я думаю так и надо - недолго но киловат, а потом 7а но долго.
И мощность мотора - понятие виртуальное, можно нагрузить киловаттный мотор вином 8х4 и летать полчаса на 3S 1000мач.
Почти правильно, только от работы в “холостую” толку будет мало от мотора. Это всё равно, что снять винт и включить мотор, ток всё равно не будет равен нулю. На сколько я понимаю, что почти все установки стремятся к максимальной тяги и минимальной температуры (тока) мотоустановки, что и даётся в рекомендациях на мотор+винт. Получаем максимальный КПД.
я подумываю о таком движке, что скажете?