Skywalker FPV
Я в этом вопросе доверяю производителю ДжетиСпинов - в их мануале сказано - если провода до АКБ длинные, то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.
Да ничего они не длинные. От регуля к датчику тока прим. 15см и от датчика тока “хвост” батарейки 12-15см. Лежит себе в углу “салона” Ская, никому не мешает:)
Да ничего они не длинные. От регуля к датчику тока прим. 15см и от датчика тока “хвост” батарейки 12-15см. Лежит себе в углу “салона” Ская, никому не мешает
Ага, такая же фигня.
то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.
Возить на самоле 300мкф (электролит наверное?) это как замедленная бомба (для меня) - или он высохнет или рванёт когданить.
Перед глазами распухшие кондёры на разных платах, включ комповые.
Правда, попадаются работающие долго.
Перед глазами распухшие кондёры на разных платах, включ комповые.
Ну так вспомни а) наработку, б) температуру.
Вот как раз для компов кондеры лоуЕСР самые подходящие, только их нет на высокие напряжения…
Возить на самоле 300мкф (электролит наверное?) это как замедленная бомба (для меня) - или он высохнет или рванёт когданить.
Так в регуле тот же электролиты стоят. Случаев входа их из строя в моделях не слышал. А вот силовые ключи летят…иногда.
Так в регуле тот же электролиты стоят.
Да и это всегда (меня) настораживает - пролетит, не пролетит.
И кто, собсно, подробнее анализировал отказы в наших игрушках. Для меня - стоит электролит,
значит уже ненадёжно.
И на фига протягивать силовые провода так далеко, что б потом чего там шунтировать.
Да и падение напруги будет большое за счёт нагрева проводов.
Я как будущий обладатель Ская, не могу понять, на элероны нужно 2 канала, или ставить через Y кабель? Нет свободных каналов, может есть вариант к примеру, перевернуть серву?
И на фига протягивать силовые провода так далеко, что б потом чего там шунтировать.
Чтобы в центровку попасть, особенно если на киле передатчик с антенной (я так думаю).
Для меня - стоит электролит,
А в автоэлектронике думаете их нет, или в большой авиации? Как упоминалось выше, если режимы работы в допуске, то вероятность отказа не выше чем у другой элементной базы.
А в автоэлектронике думаете их нет, или в большой авиации?
Да, согласен, но там стоят прошедшие, как минимум входной тест контроль с жёсткими допусками
и надёжным изготовителем, а не китаезы.
не могу понять, на элероны нужно 2 канала, или ставить через Y кабель? И как дальше?
У меня сначала было 2 канала, на посадке пользовался флапперонами, а теперь один канал на элероны(сервы через Y разветвитель), а второй на закрылки(тоже через Y разветвитель).
Чтобы в центровку попасть, особенно если на киле передатчик с антенной (я так думаю).
Я вообще то фер кольцо надеваю на силовые для видео Тх,
где то прочитал, что это есть хорошо.
Нет свободных каналов, может есть вариант к примеру, перевернуть серву?
А дальше подключаете на 1й канал Rx, а сервы будут работать как надо, разнонаправленно, не ошибётесь.
Установочные места под сервы уже перевернуты на Скае.
И установелен под мотором. Все хорошо, только наводку дает на видео - проскакивают полосы, зависящие от частоты оборотов. Хотя питание разное. Расстояние от регуля до передатчика - ширина крыла. На Бикслере боролся с этим - обмотал провода от регуля до мотора фальгированным скотчем. Надо будет на Скае так попробовать.
Подскажите, чем красили?
Купил акриловую (не нитро) краску в баллоне, но даже она разъедает пенопласт.
Подскажите, чем красили?
Купил акриловую (не нитро) краску в баллоне, но даже она разъедает пенопласт.
Обычная акриловая краска со строительного рынка по 150рэ за балон:) ЕРО ее не боится. Сверху пленка ламинат из магазина канцтоваров. Говорят ЕРО и нитрокраску держит, если тонким первым слоем наносить. Акриловая , если ее не закрыть ламинатом или молельной пленкой, быстро облазит - ногтем сошкрябывается:)
Обычная акриловая краска со строительного рынка по 150рэ за балон:) ЕРО ее не боится. Сверху пленка ламинат из магазина канцтоваров. Говорят ЕРО и нитрокраску держит, если тонким первым слоем наносить. Акриловая , если ее не закрыть ламинатом или молельной пленкой, быстро облазит - ногтем сошкрябывается:)
Странно, но тот акрил, который у меня, разъедает 😦 Пена начинает мелко пузириться под краской и гладкая поверхность становится испещеренной. Попробую посмотреть другие, раз уж все такие есть положительный опыт покраски EPO.
Господа, тут какая то засада! Сейчас специально достал носовую часть Ская и прошёлся по нему нитрорастворителем, конкретно 647. Никакого намёка на растворение нет. Смачивается как вода и потом высыхает без последствий.
Сдаётся мне, что с целью удешевления начали штамповать из полистирола. Правда я своего год назад брал, ещё первых версий. Нормальный элапор нитра не должна брать.
Пена начинает мелко пузириться под краской и гладкая поверхность становится испещеренной.
А где и когда брали?
А где и когда брали?
Граффити маркет на Таганке, вот эту краску graffitimarket.ru/shop/kraska/mtn_94/.
Граффити маркет на Таганке, вот эту краску graffitimarket.ru/shop/kraska/mtn_94/.
Вопрос наверное был про Ская:) Где брали его, что он не выдерживает акриловую краску… Может уже подделки под Ская продаются…😃😃😃
Вопрос наверное был про Ская:) Где брали его, что он не выдерживает акриловую краску… Может уже подделки под Ская продаются…😃😃😃
Не подумал даже, что вопрос можно так интерпретировать)
Skywalker 168cm EPO airplane V3. Брал полтора года назад, где именно уже не помню. Но это не имеет значения 😃 , т.к. тестовый окрас проводил конечно же не на нем — на останках от другого EPOшного самолета с ХК.
Коллеги, поделитесь кто-нибудь файлом настройки Eagle Tree OSD Pro + Guardian Stabilization Expander для Skywalker FPV.
Коллеги, поделитесь
Дык, это ж все индивидуально. как зубная щетка