Skywalker FPV

DarkAn
hobbo:

Что буду дорабатывать:

  • Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
  • Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
  • Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
  • Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
  • Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
  • Прорежу закрылки.
  • Поставлю другие кабанчики.
  • Посажу все рули на пластиковые петли.
  • Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.

Замечания по доработкам (основанные на прочтении всей этой темы и на собственном пока еще правда скромном опыте сборки ская 😃 ):

Полоска 0,5х3 в элеронах и РВ будет совсем ни о чем, минимум - 1х3
Киль усилять никакими трубками не надо, и так нормально
Подкосы вроде как тоже нафик не нужны
С закрылками тоже вопрос не совсем ясный, кто то говорит надо, кт-то нет, но мне кажется на 1900 размахе они не нужны. К тому же аппа у вас DX6 - у вас просто каналов не хватит…
Пластиковые петли конечно же хорошо… но на своем я на скотч все буду вешать
ВЕСЬ самолет ламинировать ваабще не нужно, учтите, ламинат от морковок все равно не спасет, максимум эффекта - не придется куски ская собирать по полю, т.к. под ламинатом они будут все в одной куче. ИМХО - передние кромки крыла, элероны, РВ, морду, пузо и хвостовую балку. Все.

На своем делаю все вышеперечисленное, плюс еще крылья на липучках…

SkyWorker

Вот уже на четвертой тушке ская использую стоковые кабанчики- отказов небыло.

Airwolf
hobbo:
  • Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
  • Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
  • Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
  • Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
  • Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
  • Прорежу закрылки.
  • Поставлю другие кабанчики.
  • Посажу все рули на пластиковые петли.
  • Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.

Из всего этого нужна только трубка в балку - 1 пункт.
Рулевые поверхности однозначно на скотч, глянь ссылку ниже. Не думаю, что петли выдержали бы такое. Кабанчик родной выдержал, машинка тоже, а вот тяга погнулась.
А да, и крылья на липучках - очень просто, эстетично и надежно.
Вместо тахометра и термометра закажи лучше альтиметр т.к. по ГПС иногда прилетал с погрешностью по высоте 5-11м. - hobbyking.com/…/__7837__Altitude_MicroSensor_stand…

rcopen.com/forum/f90/topic198943/6599

вот видео столкновения -

vovan1972
pavel_krishtalskiy:

Самый лучший вариант, который мне пока встречался:
fpv-community.ru/…/54-skywalker-kir-fpv-sobiraem-s…

Сделал так же, только вместо лазерной резки лобзик и дрель.

А не думаете, что захотите потом другой мотор у которого посадочные размеры будут другие, просто приклеивайте к стандарной площадке крепления, круглую фанерку диаметром чуть больше, и просто саморезами крепите сколько угодно какие угодно моторы!!! Чего вы там все мудрите

И чего народ дурит??? Если хотите творчеством заниматься купите копию из КИта и наслаждайтесь сборкой и доработкой.
Не нужно вместо пластины из фанеки и грибков , вставлять текстолит, не поможет!!!
Усиливать можно про разному я например пустил тонкие 1 мм прутки вдоль балки и стабилизатора, жесткость устраивает.
А зачем менять качалки если тяги не подходят по диаметру, дырочку может проще просверлить???
Петли и обтяжку приветствую!!!

Панкратов_Сергей
vovan1972:

Чего вы там все мудрите

Эт точно…
Крепите все по инструкции , ничего дополнительно не выпиливая.
И если даст Бог (а это- для начинающих - почти не вероятно) - что модель будет жить долго и появится нужда менять мотор - просто срезаете или аккуратно выламываете старую площадку и далее проявляете свои конструкторские способности в изготовлении новой ( что очень мало вероятно 😃 )или использовании старой…

hobbo
ehduarg:

Термометр, спидометр и тахометр зачем?

Ну… я просто рассудил так: сначала стоит собрать полноценный аппарат, а уж если все получится, переходить на более продвинутую аппаратуру. Поэтому сначала начинка, а потом новая аппа. Ибо аппа стоит заметно дороже бортовой электроники (в моем случае) 😃

ehduarg:

рассверлить отверстия

Скорее всего так и сделаю, если штатные качалки не будут хлипкими.

Airwolf
Панкратов_Сергей:

аккуратно выламываете старую площадку и далее проявляете свои конструкторские способности в изготовлении новой ( что очень мало вероятно )или использовании старой…

Так то оно так… я вот прикрутил мотор и вклеил как написано в мануле а сейчас с углами установки уже не поиграться. Надо выкос делать по идее, чтобы при увеличении тяги его влево не разворачивало а фсе, ниче уже не поменяешь.

Панкратов_Сергей

С выкосом не все так просто , это не только вектор тяги- как часто упрощенно понимают - но и реакция рулей на закрученный поток от винта , а поток - вещь переменная … Я думаю что производитель его не от балды задал и он оптимален для рекомендованных винтов.
Пока этого никто не опроверг.

Airwolf

винт у вас пушер или обычного вращения? У мня просто обычный стоит, надо пушер попробовать…

Анатоолий

У меня петли вообще на элеронах и руле высоты нету.Все на заводских штамповках.2 года самику.Клеен переклеен.крыло тоже.А элероны стоят.Незачем думаю ставить петли.Когда оторвется тогда и ставте.Петли в 3х местах только держат,а штамповка на всю длину.Нечего раньше времени петлять.

vtoryh
Анатоолий:

У меня петли вообще на элеронах и руле высоты нету.Все на заводских штамповках.2 года самику.Клеен переклеен.крыло тоже.А элероны стоят.Незачем думаю ставить петли.Когда оторвется тогда и ставте.Петли в 3х местах только держат,а штамповка на всю длину.Нечего раньше времени петлять.

Ну я щас собираю ская, элероны нормальные, а вот руль высоты когда начал разминать шов, просто отвалился и в руках остался, так что элероны на скотче, а руль высоты и руль направления на петлях делаю. Руль высоты достаточно длинный и слабый. надо его на петлях делать что не гнулся и укреплять с торца карбоновой полоской.

dimmmf
hobbo:
  • Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
  • Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
  • Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
  • Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
  • Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
  • Прорежу закрылки.
  • Поставлю другие кабанчики.
  • Посажу все рули на пластиковые петли.
  • Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.

Не тратьте энергию, время и средства, на бестолковщину. Многие “доработки” относятся больше к старым версиям ская, в ныне продаваемом скае производителем устранены многие недостатки. Скай летает из коробки и не требует ни каких доработок (кроме версия 1,9, говорят нужно подрезать наплывы крала), по принципу склеил полетел. Лучше направьте мозг и очумелые руки в сторону наземки, борт. электроники и пр.

www.youtube.com/watch?v=rB-n1nHfGYg&feature=g-crec…

www.youtube.com/watch?v=yOqmvih8NrA&feature=g-crec…

www.youtube.com/watch?v=34qao_Y7j5A&list=PL99B2439…

Сейчас со ская содрал все наклейки оставил только скотч на брюхе, убрал закрылки-интерцепторы, устранил вибрацию.

Алексей_Vgg

Посмотрел все видео. Версия из коробки? Без каких либо усилений?
Был удивлен! Не увидел U - загибов крыла и стабилизатора в полете. Фюз не гуляет волной.
Спасибо вам!
Винтик 9х6, с Хоббикинга? И что сделали по поводу вибраций?

nyc73
vtoryh:

укреплять с торца карбоновой полоской

буит гнуться вместе с полоской

vtoryh
nyc73:

буит гнуться вместе с полоской

Это как? 😃

bukabay
Airwolf:

А да, и крылья на липучках - очень просто, эстетично и надежно.

А можно фото, как именно вы крепите крылья на липучках?
Просто продольные полоски липучек за те же карбоновые штырьки зацепляете? или как-то по другому?

Ильвир
bukabay:

Просто продольные полоски липучек за те же карбоновые штырьки зацепляете? ?

Только так.

Airwolf
bukabay:

А можно фото, как именно вы крепите крылья на липучках?

Вот видео, на котором все видно -

На фото - сама лента и доработанные трубки, чтобы лента не сползала.

hobbo

А липучка ведь не тянется. Как Вы ее ей так плотно прижимаете крыло, чтоб оно ну вообще не люфтило?

dimmmf
Алексей_Vgg:

Посмотрел все видео. Версия из коробки? Без каких либо усилений?
Был удивлен! Не увидел U - загибов крыла и стабилизатора в полете. Фюз не гуляет волной.
Спасибо вам!
Винтик 9х6, с Хоббикинга? И что сделали по поводу вибраций?

Местный клуб хотел заказать скай версии 1,9, и обратился с вопросами об усилениях, доработках, так появилось это видео, из которого мы и сделали вывод что ничего усиливать и не надо.
Версия 5, 1680, из коробки + трубка в киле (о которой пожалел что поставил), вместо штатной трубки соединяющая крылья (сломалась пополам в первом полете) - трубка из склеенных колен удочки и сломанной трубки, скотч на брюхе, скотч с бортов который закрывает последствия падения, скотч на крыльях закрывает дыры от прорезанных закрылков.
Винт 9х6, с Хоббикинга по 37 руб.
Отбалансировал винт.)

DChernov
amnesiax:

Вот тут огромный выбор и неплохое качество www.goodwinds.com/goodwinds/m...ultrudedcarbon

Упс. Не хотят они в Россию слать, много у нас, оказывается, мошенничества с банковскими картами.

Кто посоветует, где бы затариться? (Опять моя криворукость потребовала новой трубки для скайского крыла)