Skywalker FPV
Что буду дорабатывать:
- Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
- Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
- Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
- Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
- Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
- Прорежу закрылки.
- Поставлю другие кабанчики.
- Посажу все рули на пластиковые петли.
- Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.
Замечания по доработкам (основанные на прочтении всей этой темы и на собственном пока еще правда скромном опыте сборки ская 😃 ):
Полоска 0,5х3 в элеронах и РВ будет совсем ни о чем, минимум - 1х3
Киль усилять никакими трубками не надо, и так нормально
Подкосы вроде как тоже нафик не нужны
С закрылками тоже вопрос не совсем ясный, кто то говорит надо, кт-то нет, но мне кажется на 1900 размахе они не нужны. К тому же аппа у вас DX6 - у вас просто каналов не хватит…
Пластиковые петли конечно же хорошо… но на своем я на скотч все буду вешать
ВЕСЬ самолет ламинировать ваабще не нужно, учтите, ламинат от морковок все равно не спасет, максимум эффекта - не придется куски ская собирать по полю, т.к. под ламинатом они будут все в одной куче. ИМХО - передние кромки крыла, элероны, РВ, морду, пузо и хвостовую балку. Все.
На своем делаю все вышеперечисленное, плюс еще крылья на липучках…
Вот уже на четвертой тушке ская использую стоковые кабанчики- отказов небыло.
- Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
- Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
- Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
- Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
- Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
- Прорежу закрылки.
- Поставлю другие кабанчики.
- Посажу все рули на пластиковые петли.
- Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.
Из всего этого нужна только трубка в балку - 1 пункт.
Рулевые поверхности однозначно на скотч, глянь ссылку ниже. Не думаю, что петли выдержали бы такое. Кабанчик родной выдержал, машинка тоже, а вот тяга погнулась.
А да, и крылья на липучках - очень просто, эстетично и надежно.
Вместо тахометра и термометра закажи лучше альтиметр т.к. по ГПС иногда прилетал с погрешностью по высоте 5-11м. - hobbyking.com/…/__7837__Altitude_MicroSensor_stand…
rcopen.com/forum/f90/topic198943/6599
вот видео столкновения -
Самый лучший вариант, который мне пока встречался:
fpv-community.ru/…/54-skywalker-kir-fpv-sobiraem-s…Сделал так же, только вместо лазерной резки лобзик и дрель.
А не думаете, что захотите потом другой мотор у которого посадочные размеры будут другие, просто приклеивайте к стандарной площадке крепления, круглую фанерку диаметром чуть больше, и просто саморезами крепите сколько угодно какие угодно моторы!!! Чего вы там все мудрите
И чего народ дурит??? Если хотите творчеством заниматься купите копию из КИта и наслаждайтесь сборкой и доработкой.
Не нужно вместо пластины из фанеки и грибков , вставлять текстолит, не поможет!!!
Усиливать можно про разному я например пустил тонкие 1 мм прутки вдоль балки и стабилизатора, жесткость устраивает.
А зачем менять качалки если тяги не подходят по диаметру, дырочку может проще просверлить???
Петли и обтяжку приветствую!!!
Чего вы там все мудрите
Эт точно…
Крепите все по инструкции , ничего дополнительно не выпиливая.
И если даст Бог (а это- для начинающих - почти не вероятно) - что модель будет жить долго и появится нужда менять мотор - просто срезаете или аккуратно выламываете старую площадку и далее проявляете свои конструкторские способности в изготовлении новой ( что очень мало вероятно 😃 )или использовании старой…
Термометр, спидометр и тахометр зачем?
Ну… я просто рассудил так: сначала стоит собрать полноценный аппарат, а уж если все получится, переходить на более продвинутую аппаратуру. Поэтому сначала начинка, а потом новая аппа. Ибо аппа стоит заметно дороже бортовой электроники (в моем случае) 😃
рассверлить отверстия
Скорее всего так и сделаю, если штатные качалки не будут хлипкими.
аккуратно выламываете старую площадку и далее проявляете свои конструкторские способности в изготовлении новой ( что очень мало вероятно )или использовании старой…
Так то оно так… я вот прикрутил мотор и вклеил как написано в мануле а сейчас с углами установки уже не поиграться. Надо выкос делать по идее, чтобы при увеличении тяги его влево не разворачивало а фсе, ниче уже не поменяешь.
С выкосом не все так просто , это не только вектор тяги- как часто упрощенно понимают - но и реакция рулей на закрученный поток от винта , а поток - вещь переменная … Я думаю что производитель его не от балды задал и он оптимален для рекомендованных винтов.
Пока этого никто не опроверг.
винт у вас пушер или обычного вращения? У мня просто обычный стоит, надо пушер попробовать…
У меня петли вообще на элеронах и руле высоты нету.Все на заводских штамповках.2 года самику.Клеен переклеен.крыло тоже.А элероны стоят.Незачем думаю ставить петли.Когда оторвется тогда и ставте.Петли в 3х местах только держат,а штамповка на всю длину.Нечего раньше времени петлять.
У меня петли вообще на элеронах и руле высоты нету.Все на заводских штамповках.2 года самику.Клеен переклеен.крыло тоже.А элероны стоят.Незачем думаю ставить петли.Когда оторвется тогда и ставте.Петли в 3х местах только держат,а штамповка на всю длину.Нечего раньше времени петлять.
Ну я щас собираю ская, элероны нормальные, а вот руль высоты когда начал разминать шов, просто отвалился и в руках остался, так что элероны на скотче, а руль высоты и руль направления на петлях делаю. Руль высоты достаточно длинный и слабый. надо его на петлях делать что не гнулся и укреплять с торца карбоновой полоской.
- Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
- Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
- Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
- Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
- Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
- Прорежу закрылки.
- Поставлю другие кабанчики.
- Посажу все рули на пластиковые петли.
- Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.
Не тратьте энергию, время и средства, на бестолковщину. Многие “доработки” относятся больше к старым версиям ская, в ныне продаваемом скае производителем устранены многие недостатки. Скай летает из коробки и не требует ни каких доработок (кроме версия 1,9, говорят нужно подрезать наплывы крала), по принципу склеил полетел. Лучше направьте мозг и очумелые руки в сторону наземки, борт. электроники и пр.
www.youtube.com/watch?v=rB-n1nHfGYg&feature=g-crec…
www.youtube.com/watch?v=yOqmvih8NrA&feature=g-crec…
www.youtube.com/watch?v=34qao_Y7j5A&list=PL99B2439…
Сейчас со ская содрал все наклейки оставил только скотч на брюхе, убрал закрылки-интерцепторы, устранил вибрацию.
Посмотрел все видео. Версия из коробки? Без каких либо усилений?
Был удивлен! Не увидел U - загибов крыла и стабилизатора в полете. Фюз не гуляет волной.
Спасибо вам!
Винтик 9х6, с Хоббикинга? И что сделали по поводу вибраций?
укреплять с торца карбоновой полоской
буит гнуться вместе с полоской
буит гнуться вместе с полоской
Это как? 😃
А да, и крылья на липучках - очень просто, эстетично и надежно.
А можно фото, как именно вы крепите крылья на липучках?
Просто продольные полоски липучек за те же карбоновые штырьки зацепляете? или как-то по другому?
Просто продольные полоски липучек за те же карбоновые штырьки зацепляете? ?
Только так.
А можно фото, как именно вы крепите крылья на липучках?
Вот видео, на котором все видно -
На фото - сама лента и доработанные трубки, чтобы лента не сползала.
А липучка ведь не тянется. Как Вы ее ей так плотно прижимаете крыло, чтоб оно ну вообще не люфтило?
Посмотрел все видео. Версия из коробки? Без каких либо усилений?
Был удивлен! Не увидел U - загибов крыла и стабилизатора в полете. Фюз не гуляет волной.
Спасибо вам!
Винтик 9х6, с Хоббикинга? И что сделали по поводу вибраций?
Местный клуб хотел заказать скай версии 1,9, и обратился с вопросами об усилениях, доработках, так появилось это видео, из которого мы и сделали вывод что ничего усиливать и не надо.
Версия 5, 1680, из коробки + трубка в киле (о которой пожалел что поставил), вместо штатной трубки соединяющая крылья (сломалась пополам в первом полете) - трубка из склеенных колен удочки и сломанной трубки, скотч на брюхе, скотч с бортов который закрывает последствия падения, скотч на крыльях закрывает дыры от прорезанных закрылков.
Винт 9х6, с Хоббикинга по 37 руб.
Отбалансировал винт.)
Вот тут огромный выбор и неплохое качество www.goodwinds.com/goodwinds/m...ultrudedcarbon
Упс. Не хотят они в Россию слать, много у нас, оказывается, мошенничества с банковскими картами.
Кто посоветует, где бы затариться? (Опять моя криворукость потребовала новой трубки для скайского крыла)