Skywalker FPV

webconnector
kwerty:

Вчерашний полет Ская. крыло1900

круто ,Группа поддержки рулит ! . А телек не маловат ? 😃

IL76MD
kwerty:

Вчерашний полет Ская

Я ваще сначала думал, что телик на самолёте стоит и все летят на чём то.

Анатоолий
webconnector:

. А телек не маловат ?

Если это мало…То у вас размер какой тогда?Охота посмотреть на ваш телэкран.

Duschman
kwerty:

Вчерашний полет Ская. крыло1900

Главное модель целая осталась и вандалам не досталась. Пацаны молодцы!

webconnector
Анатоолий:

Если это мало…

да шучу я ! шучу (в смысле он огромен !!! )

Анатоолий:

Охота посмотреть на ваш телэкран.

4.3’ как запасной экран плюс очки HP

siderat

ЦТ передняя что ли? Акк очень быстро выжали. У меня один раз тоже скорость почти 0 была. РВ вниз, потеря высоты, но более высокая скорость. А то скай так против ветра почти парашютировал.

Airwolf
kwerty:

Вчерашний полет Ская. крыло1900

Было точно такое поведение как в первом видео, чем больше газ - тем сильнее морда вниз, пока не спилил наплывы - rcopen.com/forum/f90/topic198943/6362
ЦТ 95 мм, горизонт сбрасывал положив ская на пол, без подкладок под морду и оно полетело!

potolkoff29
Airwolf:

Было точно такое поведение как в первом видео, чем больше газ - тем сильнее морда вниз, пока не спилил наплывы - rcopen.com/forum/f90/topic198943/6362

Это лечится выкосом мотора, без хирургии. Один чел ляпнул что крылья надо резать и все не думая стали резать.

Airwolf

Мотор намертво вклеен - это раз, самолет летает с опущенной задицей - это два. По этому все же лучше спилить наплывы. Я надеюсь никто не будет отрицать, что кетайцы накосячили?

Виктор

А зачем мотор намертво вклеивать? Надо всегда иметь возможность регулировки выкоса.

potolkoff29
Airwolf:

Мотор намертво вклеен - это раз

Вы мотор приклеиваете?- это раз;) Лично я прикручиваю на саморезы, под нижние саморезы подкладываем шайбочки и получаем нужный выкос.

Airwolf:

самолет летает с опущенной задицей - это два.

А как Вы это определили? Ведь судя по Вашим фото Вы подрезали крылья ещё до облёта. Это два 😉

Airwolf
potolkoff29:

Ведь судя по Вашим фото Вы подрезали крылья ещё до облёта

Мне ничего не мешало до подрезки померить угол установки и понять чего оно будет делать в воздухе;)
Мотор приклеил т.к. не хотелось заморачиваться а летать ох как очень хотелось. Мотор был заказан без крестовины и цанги, цанга была, а вот крестовину в своем колхозе не нашел, не ждать же месяц;)
Вы ведь не будете отрицать, что не только вы один умеете правильно настраивать самолеты?

Llirik
kwerty:

Вчерашний полет Ская. крыло1900

После просмотра второго клипа чуть было не вскочил и не побежал на помощь с поисками!.. 😃😁

potolkoff29:

Это лечится выкосом мотора, без хирургии. Один чел ляпнул что крылья надо резать и все не думая стали резать.

5+
Наверняка китайцы не от балды угол атаки установили. Не удивлюсь если просчитали наивыгоднейший. Я сам пока не летал на Скае, но обязательно поиграюсь с оптимальной центровкой…

Виктор:

А зачем мотор намертво вклеивать? Надо всегда иметь возможность регулировки выкоса.

Эт точно! Тем более, для FPV-шного желания летать подальше и подольше!..

SkyWorker

С крыльями 1900 не так все просто. Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили с углом атаки и выпустили обновление, где уже угол атаки исправлен.
Вот только кому какие крылья попались - непонятно. Делали же сравнения - многим приходят крылья 1900 другие. Мое крыло, после приподнятия на 5мм передней части (тоже самое, что спилить задний наплыв) полетело значительно лучше. Это факт.
Но я все равно пока вернулся на старое родное и проверенное 1680.

evgeny_online
SkyWorker:

С крыльями 1900 не так все просто. Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили с углом атаки и выпустили обновление, где уже угол атаки исправлен.
Вот только кому какие крылья попались - непонятно. Делали же сравнения - многим приходят крылья 1900 другие. Мое крыло, после приподнятия на 5мм передней части (тоже самое, что спилить задний наплыв) полетело значительно лучше. Это факт.
Но я все равно пока вернулся на старое родное и проверенное 1680.

А может на крыло 1880 переползти?

Zont

Белый 1.9м - надо приподнимать переднюю кромку, черные 1.9м - уже обновленные, неплохо летают без изменений (так же, как и белые 1.9м после “колхоза”). Имею оба варианта

SkyWorker
evgeny_online:

А может на крыло 1880 переползти?

Я пока не щупал. У нас же вроде есть пара счастливых обладателей крыльев кондор. Только что то отзывов больше нет.

evgeny_online
SkyWorker:

Я пока не щупал. У нас же вроде есть пара счастливых обладателей крыльев кондор. Только что то отзывов больше нет.

материал совсем не такой как на 1680
и не так реагирует на клей, который клеил 1680 (просто расплавляется)

Llirik
SkyWorker:

Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили с углом атаки

😃
Молодцы, раз признают!.. Они бы еще аэродинамическую трубу бы построили (раз уж весь мир снабжают) и в руководстве пользователя приложение сделали бы с результатами испытаний, дабы всем стали интуитивно понятны первоначальные настройки (центровки, выкосы и прочие тонкости в зависимости от снаряженной масы…)!..
Чей то я зафантазировался!.. 😆😵

kwerty
Airwolf:

Вчерашний полет Ская. крыло1900 Было точно такое поведение как в первом видео, чем больше газ - тем сильнее морда вниз, пока не спилил наплывы

из доработок - подрезан наплыв крыла на 5 мм.тем самым (увеличен угол атаки)
мотор турнига аэродрайв 35-42 1280Kv
регуль 40 А
винт 10х7
акум 3S 5200 силовой, почему так быстро израсходован непонятно, как выше писалось может из-за
передней центровки ?? (10 см от передней кромки), акуум заряжен хорошо, но почему то не весь ток отдал, вот и не дотянули до места старта. Гардиан горизонт збрасывал на полу, подложив под нос 20мм. Может еще больше подложить…