Skywalker FPV
Вчерашний полет Ская. крыло1900
круто ,Группа поддержки рулит ! . А телек не маловат ? 😃
Вчерашний полет Ская
Я ваще сначала думал, что телик на самолёте стоит и все летят на чём то.
. А телек не маловат ?
Если это мало…То у вас размер какой тогда?Охота посмотреть на ваш телэкран.
Вчерашний полет Ская. крыло1900
Главное модель целая осталась и вандалам не досталась. Пацаны молодцы!
Если это мало…
да шучу я ! шучу (в смысле он огромен !!! )
Охота посмотреть на ваш телэкран.
4.3’ как запасной экран плюс очки HP
ЦТ передняя что ли? Акк очень быстро выжали. У меня один раз тоже скорость почти 0 была. РВ вниз, потеря высоты, но более высокая скорость. А то скай так против ветра почти парашютировал.
Вчерашний полет Ская. крыло1900
Было точно такое поведение как в первом видео, чем больше газ - тем сильнее морда вниз, пока не спилил наплывы - rcopen.com/forum/f90/topic198943/6362
ЦТ 95 мм, горизонт сбрасывал положив ская на пол, без подкладок под морду и оно полетело!
Было точно такое поведение как в первом видео, чем больше газ - тем сильнее морда вниз, пока не спилил наплывы - rcopen.com/forum/f90/topic198943/6362
Это лечится выкосом мотора, без хирургии. Один чел ляпнул что крылья надо резать и все не думая стали резать.
Мотор намертво вклеен - это раз, самолет летает с опущенной задицей - это два. По этому все же лучше спилить наплывы. Я надеюсь никто не будет отрицать, что кетайцы накосячили?
А зачем мотор намертво вклеивать? Надо всегда иметь возможность регулировки выкоса.
Мотор намертво вклеен - это раз
Вы мотор приклеиваете?- это раз;) Лично я прикручиваю на саморезы, под нижние саморезы подкладываем шайбочки и получаем нужный выкос.
самолет летает с опущенной задицей - это два.
А как Вы это определили? Ведь судя по Вашим фото Вы подрезали крылья ещё до облёта. Это два 😉
Ведь судя по Вашим фото Вы подрезали крылья ещё до облёта
Мне ничего не мешало до подрезки померить угол установки и понять чего оно будет делать в воздухе;)
Мотор приклеил т.к. не хотелось заморачиваться а летать ох как очень хотелось. Мотор был заказан без крестовины и цанги, цанга была, а вот крестовину в своем колхозе не нашел, не ждать же месяц;)
Вы ведь не будете отрицать, что не только вы один умеете правильно настраивать самолеты?
Вчерашний полет Ская. крыло1900
После просмотра второго клипа чуть было не вскочил и не побежал на помощь с поисками!.. 😃😁
Это лечится выкосом мотора, без хирургии. Один чел ляпнул что крылья надо резать и все не думая стали резать.
5+
Наверняка китайцы не от балды угол атаки установили. Не удивлюсь если просчитали наивыгоднейший. Я сам пока не летал на Скае, но обязательно поиграюсь с оптимальной центровкой…
А зачем мотор намертво вклеивать? Надо всегда иметь возможность регулировки выкоса.
Эт точно! Тем более, для FPV-шного желания летать подальше и подольше!..
С крыльями 1900 не так все просто. Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили с углом атаки и выпустили обновление, где уже угол атаки исправлен.
Вот только кому какие крылья попались - непонятно. Делали же сравнения - многим приходят крылья 1900 другие. Мое крыло, после приподнятия на 5мм передней части (тоже самое, что спилить задний наплыв) полетело значительно лучше. Это факт.
Но я все равно пока вернулся на старое родное и проверенное 1680.
С крыльями 1900 не так все просто. Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили с углом атаки и выпустили обновление, где уже угол атаки исправлен.
Вот только кому какие крылья попались - непонятно. Делали же сравнения - многим приходят крылья 1900 другие. Мое крыло, после приподнятия на 5мм передней части (тоже самое, что спилить задний наплыв) полетело значительно лучше. Это факт.
Но я все равно пока вернулся на старое родное и проверенное 1680.
А может на крыло 1880 переползти?
Белый 1.9м - надо приподнимать переднюю кромку, черные 1.9м - уже обновленные, неплохо летают без изменений (так же, как и белые 1.9м после “колхоза”). Имею оба варианта
А может на крыло 1880 переползти?
Я пока не щупал. У нас же вроде есть пара счастливых обладателей крыльев кондор. Только что то отзывов больше нет.
Я пока не щупал. У нас же вроде есть пара счастливых обладателей крыльев кондор. Только что то отзывов больше нет.
материал совсем не такой как на 1680
и не так реагирует на клей, который клеил 1680 (просто расплавляется)
Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили с углом атаки
😃
Молодцы, раз признают!.. Они бы еще аэродинамическую трубу бы построили (раз уж весь мир снабжают) и в руководстве пользователя приложение сделали бы с результатами испытаний, дабы всем стали интуитивно понятны первоначальные настройки (центровки, выкосы и прочие тонкости в зависимости от снаряженной масы…)!..
Чей то я зафантазировался!.. 😆😵
Вчерашний полет Ская. крыло1900 Было точно такое поведение как в первом видео, чем больше газ - тем сильнее морда вниз, пока не спилил наплывы
из доработок - подрезан наплыв крыла на 5 мм.тем самым (увеличен угол атаки)
мотор турнига аэродрайв 35-42 1280Kv
регуль 40 А
винт 10х7
акум 3S 5200 силовой, почему так быстро израсходован непонятно, как выше писалось может из-за
передней центровки ?? (10 см от передней кромки), акуум заряжен хорошо, но почему то не весь ток отдал, вот и не дотянули до места старта. Гардиан горизонт збрасывал на полу, подложив под нос 20мм. Может еще больше подложить…
из доработок - подрезан наплыв крыла на 5 мм.тем самым (увеличен угол атаки)
мотор турнига аэродрайв 35-42 1280Kv
регуль 40 А
винт 10х7
акум 3S 5200 силовой, почему так быстро израсходован непонятно, как выше писалось может из-за
передней центровки ?? (10 см от передней кромки), акуум заряжен хорошо, но почему то не весь ток отдал, вот и не дотянули до места старта. Гардиан горизонт збрасывал на полу, подложив под нос 20мм. Может еще больше подложить…
может меньше подложить?