Skywalker FPV
ЦТ передняя что ли? Акк очень быстро выжали. У меня один раз тоже скорость почти 0 была. РВ вниз, потеря высоты, но более высокая скорость. А то скай так против ветра почти парашютировал.
Вчерашний полет Ская. крыло1900
Было точно такое поведение как в первом видео, чем больше газ - тем сильнее морда вниз, пока не спилил наплывы - rcopen.com/forum/f90/topic198943/6362
ЦТ 95 мм, горизонт сбрасывал положив ская на пол, без подкладок под морду и оно полетело!
Было точно такое поведение как в первом видео, чем больше газ - тем сильнее морда вниз, пока не спилил наплывы - rcopen.com/forum/f90/topic198943/6362
Это лечится выкосом мотора, без хирургии. Один чел ляпнул что крылья надо резать и все не думая стали резать.
Мотор намертво вклеен - это раз, самолет летает с опущенной задицей - это два. По этому все же лучше спилить наплывы. Я надеюсь никто не будет отрицать, что кетайцы накосячили?
А зачем мотор намертво вклеивать? Надо всегда иметь возможность регулировки выкоса.
Мотор намертво вклеен - это раз
Вы мотор приклеиваете?- это раз;) Лично я прикручиваю на саморезы, под нижние саморезы подкладываем шайбочки и получаем нужный выкос.
самолет летает с опущенной задицей - это два.
А как Вы это определили? Ведь судя по Вашим фото Вы подрезали крылья ещё до облёта. Это два 😉
Ведь судя по Вашим фото Вы подрезали крылья ещё до облёта
Мне ничего не мешало до подрезки померить угол установки и понять чего оно будет делать в воздухе;)
Мотор приклеил т.к. не хотелось заморачиваться а летать ох как очень хотелось. Мотор был заказан без крестовины и цанги, цанга была, а вот крестовину в своем колхозе не нашел, не ждать же месяц;)
Вы ведь не будете отрицать, что не только вы один умеете правильно настраивать самолеты?
Вчерашний полет Ская. крыло1900
После просмотра второго клипа чуть было не вскочил и не побежал на помощь с поисками!.. 😃😁
Это лечится выкосом мотора, без хирургии. Один чел ляпнул что крылья надо резать и все не думая стали резать.
5+
Наверняка китайцы не от балды угол атаки установили. Не удивлюсь если просчитали наивыгоднейший. Я сам пока не летал на Скае, но обязательно поиграюсь с оптимальной центровкой…
А зачем мотор намертво вклеивать? Надо всегда иметь возможность регулировки выкоса.
Эт точно! Тем более, для FPV-шного желания летать подальше и подольше!..
С крыльями 1900 не так все просто. Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили с углом атаки и выпустили обновление, где уже угол атаки исправлен.
Вот только кому какие крылья попались - непонятно. Делали же сравнения - многим приходят крылья 1900 другие. Мое крыло, после приподнятия на 5мм передней части (тоже самое, что спилить задний наплыв) полетело значительно лучше. Это факт.
Но я все равно пока вернулся на старое родное и проверенное 1680.
С крыльями 1900 не так все просто. Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили с углом атаки и выпустили обновление, где уже угол атаки исправлен.
Вот только кому какие крылья попались - непонятно. Делали же сравнения - многим приходят крылья 1900 другие. Мое крыло, после приподнятия на 5мм передней части (тоже самое, что спилить задний наплыв) полетело значительно лучше. Это факт.
Но я все равно пока вернулся на старое родное и проверенное 1680.
А может на крыло 1880 переползти?
Белый 1.9м - надо приподнимать переднюю кромку, черные 1.9м - уже обновленные, неплохо летают без изменений (так же, как и белые 1.9м после “колхоза”). Имею оба варианта
А может на крыло 1880 переползти?
Я пока не щупал. У нас же вроде есть пара счастливых обладателей крыльев кондор. Только что то отзывов больше нет.
Я пока не щупал. У нас же вроде есть пара счастливых обладателей крыльев кондор. Только что то отзывов больше нет.
материал совсем не такой как на 1680
и не так реагирует на клей, который клеил 1680 (просто расплавляется)
Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили с углом атаки
😃
Молодцы, раз признают!.. Они бы еще аэродинамическую трубу бы построили (раз уж весь мир снабжают) и в руководстве пользователя приложение сделали бы с результатами испытаний, дабы всем стали интуитивно понятны первоначальные настройки (центровки, выкосы и прочие тонкости в зависимости от снаряженной масы…)!..
Чей то я зафантазировался!.. 😆😵
Вчерашний полет Ская. крыло1900 Было точно такое поведение как в первом видео, чем больше газ - тем сильнее морда вниз, пока не спилил наплывы
из доработок - подрезан наплыв крыла на 5 мм.тем самым (увеличен угол атаки)
мотор турнига аэродрайв 35-42 1280Kv
регуль 40 А
винт 10х7
акум 3S 5200 силовой, почему так быстро израсходован непонятно, как выше писалось может из-за
передней центровки ?? (10 см от передней кромки), акуум заряжен хорошо, но почему то не весь ток отдал, вот и не дотянули до места старта. Гардиан горизонт збрасывал на полу, подложив под нос 20мм. Может еще больше подложить…
из доработок - подрезан наплыв крыла на 5 мм.тем самым (увеличен угол атаки)
мотор турнига аэродрайв 35-42 1280Kv
регуль 40 А
винт 10х7
акум 3S 5200 силовой, почему так быстро израсходован непонятно, как выше писалось может из-за
передней центровки ?? (10 см от передней кромки), акуум заряжен хорошо, но почему то не весь ток отдал, вот и не дотянули до места старта. Гардиан горизонт збрасывал на полу, подложив под нос 20мм. Может еще больше подложить…
может меньше подложить?
почему так быстро израсходован непонятно,
из за того, что жарили всю дорогу 30А.😃 Первый раз отпустили гашетку, когда было съедено 3200мач. А потом опять понеслась… Попробуйте после занятия высоты сбросить ток до 5-10А хотя бы.
винт 10х7
Не великоват шаг? Пробовали другие винты? 10*5, 9*6. Может из за этого и токи большие…
Вы ведь не будете отрицать, что не только вы один умеете правильно настраивать самолеты?
Это без спорно что я самый крутой сборщик и настройщик, ну или почти самый.
Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили
Где бы это почитать?
С крыльями 1900 не так все просто.
Плохому танцору и…😃
Это скорее всего привычка к крылу 1600.
Это можно было почитать на беврс. Когда вышло модифицированное крыло 1900 (вторая версия), они в описании писали об этом, что исправили посадочное место на крыльях.
P.S. Самым умным быть не прилично… 😃
Да ладно вам-человек слетал на 30 км,а вы неприлично 😃 Надо поддерживать друг друга советами и не обижаться на мелкие подколы 😃 Тут заказал красивого ская-какой то он расписной на бевц,отправили через 12 часов после оплаты!! Для чего заказал,бился с изиком и с скайволкером 1500 за длительность полета,никак не получалось больше 45 минут. Вот хотелось бы ,если несложно , понять оптимальный объем акков (в Амперах) - длительность полета узнать.Килограммы акков не хочется таскать,думаю 8 А 3S поставить,ну или 5500 mA 4S.Пару часов полета хотелось бы в безветренную погоду и расстояние 15 км в общей сложности.Решение только увеличением акков или все таки оптимизацией формы крыльев и ВМГ?Кто-то летал на скае 2 часа?.Про термики слышал,вопрос о крейсерской скорости.Прочел почти все страницы,начиная с 140 и в общем понял,что это пока самый удачный “грузовик”- планер 😃
слетал на 30 км
36км!
Для полёта чуть более двух часов я собираюсь ставить 19ач 4s
Я не обижаю и необижаюсь:)