Skywalker FPV

Панкратов_Сергей
vovan1972:

а у Кондора , я свободно летел без снижения и набора на 3 амперах.

На 168 крыле ток не больше 3 а для горизонта ( при 4-х банках).

vovan1972:

Учтите, что конечно не 2 часа молотил мотор, я поднялся на 2 км и долго парил с выключенным мотором, плюс еще убрал АКБ видео , запил от ходового.

Что то невероятное- и видео от этого акка , и забрались на 2.5 км ,и отлетали на 20 км и два часа в воздухе - и всего 3.5 А*ч израсходовали ?

x-tazz

а еще есть у кондора крыло 1880
в конце страницы есть сравнительные данные

One of the guys here has the 1900 and 1680. To give a comparison of the three between us although neither have flown all three…

ALL are stable.
1900/1680 self stabilise more than 1880. i.e. let go of sticks they return to level flight
1900 is least aerobatic. 1880 is most. 1680 in between
1900/1680 seem similar power to cruise. 1990 a touch more.
1680 takes least power to climb
1900 best at picking thermals / 1880 worst
1880 copes with wind turbulence best 1900 worst
1900 slowest 1880 fastest
1880 is better for aggressive flying. 1900 least

SkyWorker
vovan1972:

Скорость может чуть меньше чем у 168, но расход при крейсерской скорости у 168, 5-6 ампер, а у Кондора , я свободно летел без снижения и набора на 3 амперах.
Учтите, что конечно не 2 часа молотил мотор, я поднялся на 2 км и долго парил с выключенным мотором, плюс еще убрал АКБ видео , запил от ходового.

Вован, видео давай - так не поверим! 😃

vovan1972

Так нет у меня писалки, а ГоПро не включал для экономии АКБ встроенного.
У меня не получается полет на скае в горизонте с крылом 168 на 3 амперах, 5- минимум и то если ветра нет встречного.

SkyWorker
vovan1972:

При загрузке 8000*4, летал около 2 часов, потом замерз и ГопРо начала помирать, нужно срочно ее запитывать от ходового АКБ.

vovan1972:

Так нет у меня писалки, а ГоПро не включал для экономии АКБ встроенного.

Какая то нестыковочка получается… 😃

siderat

Может термик помог? А то 20 км и только 3800мАн…

SkyWorker
siderat:

Может термик помог? А то 20 км и только 3800мАн…

Да и вообще, летать на такие расстояния без записи на земле крайне опасно.

evgeny_online
siderat:

Сегодня был ветер 6м/с, с порывами 12, на высоте 300 метров летел хвостом вперед, игл показывал скорость от 0 до 18км/ч, а по ветру до 82. Все таки скай сильный ветер не очень пробивает.

Чуть ручку ОТ СЕБЯ и пробивает!

vovan1972:

Облетал вчера крыло Кондор. По сравнению с 168 земля и небо!!! Правда вчера не было ветра совсем.
При загрузке 8000*4, летал около 2 часов, потом замерз и ГопРо начала помирать, нужно срочно ее запитывать от ходового АКБ.
Поднялся на высоту около 2,5 км отлетал от места старта на 18-20 км. я вокруг себя летал . По прилету израсходовалл 3500.
Короче, положительные эмоции, 168 не охота уже ставить!!!

А центровка для Кондора тоже по каналам серв?

vovan1972:

Скорость может чуть меньше чем у 168, но расход при крейсерской скорости у 168, 5-6 ампер, а у Кондора , я свободно летел без снижения и набора на 3 амперах.
Учтите, что конечно не 2 часа молотил мотор, я поднялся на 2 км и долго парил с выключенным мотором, плюс еще убрал АКБ видео , запил от ходового.

Какой у Вас мотор и проп?

vovan1972
SkyWorker:

Какая то нестыковочка получается… 😃

На запись не включал, а использовал как ходовую.

SkyWorker:

Да и вообще, летать на такие расстояния без записи на земле крайне опасно.

Пока чего то не дорос до наземной писалки, несколько раз падал, спасаж ЖПС треккер!!! Всегда вожу с собой!!!

С центровкой не замарачивался. Честно даже не посмотрел перед вылетом(((((((
Двиг Пилотаж 3019 12Т винт 10*7АСП

evgeny_online
vovan1972:

…несколько раз падал, спасаж ЖПС треккер!!!..

Можно ссылку, давно хотел купить!

И вопрос про центровку остается открытым!

SBM
vovan1972:

… и ГопРо начала помирать, нужно срочно ее запитывать от ходового АКБ.

Кстати,а как это сделать??? Сам мучаюсь…

vovan1972
evgeny_online:

Можно ссылку, давно хотел купить!

И вопрос про центровку остается открытым!

Стыдно такой вопрос задавать!!!
Самое первое для ФВП это взгляд в будущее, нет конечно есть ФВПшники у которых самолеты в никуда летают, но что бы не разочаровываться, купите себе ТК-102.
Набираете в поисковике и все!!! Или другой такой же, а вообще несколько систем должно быть, ЖПС треккер, запись на земле, маяк ЛПД.
Вот тогда летаешь с чувством собственного достоинства…

SBM:

Кстати,а как это сделать??? Сам мучаюсь…

Нужно спросить, Альгиса ( Колпино) он точно знает, я у него видел

binomax
SBM:

Кстати,а как это сделать??? Сам мучаюсь…

Через DC-DC преобразователь и еще немного пайки usb провода, я полагаю

dimonkit
vtoryh:

У меня только 2 удлинителя было для РН и РВ и 1 Y кабель для элеронов и все.

Брал месяц назад на bevrc.

странно у меня только два удлинителя для РН и РВ

SBM
vovan1972:

Стыдно такой вопрос задавать!!!

Стыдно…так отвечать,да ещё с таким количеством восклицательных знаков!😅

vovan1972:

Нужно спросить, Альгиса ( Колпино) он точно знает, я у него видел

Это тот,у которого:“…самолеты в никуда летают”?!😲

SkyWorker

Про центровку много раз уже упоминалось:
Для крыла 1680 - это каналы сервопроводов.
Для крыла 1900- это 11-12 см от передней кромки крыла, в зависимости колхозили вы чего то с углом атаки или нет.

Airwolf
SBM:

Кстати,а как это сделать??? Сам мучаюсь…

Подключил проху1 к силовому акку через ВЕС 5В 3А в разъем юсб. Взял шнурок от зарядки микроЮСБ, обрезал всю лишнюю резину с разъема ну собственно все. См фото.

ehduarg

183 страницы. Увольте. Атак извините ни кого не хотел обидеть.

vovan1972
binomax:

Через DC-DC преобразователь и еще немного пайки usb провода, я полагаю

Почему именно через конвектор???

Airwolf:

Подключил проху1 к силовому акку через ВЕС 5В 3А в разъем юсб. Взял шнурок от зарядки микроЮСБ, обрезал всю лишнюю резину с разъема ну собственно все. См фото.

Через отдельный ВЕС вроде пашет, кушает около 0,9 Ам в режиме записи.
Попробовалл воткнуть прямо в приемник, так тот сразу в перезагруз шел ( сервы в раскоряку, мотор включал) Экспертовкий приемник.
Может напряжение сиьно просаживалось. в поле не проверял…

Кондор , я уже писал, порадовалл.
Сейчас лежит бальзовое крыло от Ская композитного, на ощупь легче, прочнее, длиннее чем 168.
Собиру , скоро облетаю…