Skywalker FPV
Коллеги,
Ставлю мотор в положение под винт 10Х5. Какое расстояние оставлять от кончика винта до фюза?
3-5мм чем меньше тем лучше, но надо чтоб осталось место для регулировки выкоса.
3-5мм чем меньше тем лучше, но надо чтоб осталось место для регулировки выкоса.
Оставляй не менее 10 мм!!!
При жестких посадках, если не выключил мотор, балка гнется и винт режет ее.
Проверено!
И не говорите что мотор при посадке можно выключить, а посадки жесткие - редкость!
У меня вообще 2мм и я не представляю как надо его об землю жахнуть чтоб балка до винта достала. Моего ская посадить с включенным мотором не реально.
не совсем про СКАЙвокер, появился вот какой носитель СКАЙхантер.
Для общего развития написал)
Кто-нибудь в москве галошу (намордник) от скайвокера может продать, можт лишняя есть?
У меня вообще 2мм и я не представляю как надо его об землю жахнуть чтоб балка до винта достала. Моего ская посадить с включенным мотором не реально.
Ну Потолкоффа у нас уникум. И скай у него видимо тоже уникальный.
Данного совета лучше не слушать- 2мм точно будет винтом балку резать. Даже возможно в полете при резких маневрах по тангажу или если резко дать газ.
2мм точно будет винтом балку резать.
я первоначально ставил винт 9*6, потом поменял на 10*5. Расстояние до балки 2-3мм. Думал, что будет резать, но переделывать не стал. Летаю, конечно же, не часто на Скае, но бывали и резкие маневры и посадки грубоватые, но балку ни разу не зацепляло. Сильно близко по балке от основного корпуса то место, над которым винт вращается. Тут еще жесткости хватает и балка играет чуть дальше к стабилизатору. Тут, наверное, у каждого своя практика и зависит к тому же от того как и чем клеился фюзеляж.
У меня мм 3 до балки, все нормально. Хотя я свой скай за полтора года ни разу не бил, только несколько нештатных посадок, а если морковка мощная, уже не важно покромсал ли винт балку. Впрочем если место есть почему бы не оставить 5-10мм?
Да откуда ж ему, там месту взяться. На штатный фанерный блин буду клеить круг д 55мм. Как раз заподлицо с корпусом Ская получится. Уже к нему крестовиной крепить мотор.
Да откуда ж ему, там месту взяться. На штатный фанерный блин буду клеить круг д 55мм. Как раз заподлицо с корпусом Ская получится. Уже к нему крестовиной крепить мотор.
см. пост #6473
rcopen.com/forum/f90/topic198943/6612
Нужен совет бывалого скайвокервода-прежде чем клеить половинки,желательно подлетнуть ,проверить как работает фпв начинка или все таки сразу клеить все протаскивать и налаживать уже в полете?.Видел сборку Кира-там заранее нарезано сквозных отверстий на все случаи жизни,но я хотел бы сделать влагозащищенный вариант,значит отверстий минимум,никаких выводов контактов наружу.
Нужен совет бывалого скайвокервода-прежде чем клеить половинки,желательно подлетнуть
Как Вы себе это представляете? Обмотать скотчем? 😃
Конечно клейте сразу! Учитывая все рекомендации, которые Вы считаете правильными. Отверстия проделать всегда можно - ломать не строить! 😃
Например на изике летал скрученным скотчем и пару точек клеем. Так и оставил)))
Ну Потолкоффа у нас уникум. И скай у него видимо тоже уникальный.
Данного совета лучше не слушать- 2мм точно будет винтом балку резать. Даже возможно в полете при резких маневрах по тангажу или если резко дать газ.
Плохому танцору зазор и в сантиметр мешать будет. Сходил спицально балку погну, ну может быть на микрон то она и приближается к винту.на балке не единой зарубки Что же Вы со своими скаями делаете что при зазоре в больше 3мм балку режите? Приземляете на хвостовую балку со включенным мотором)))?
Чем выше поднимаете мотор, тем сильнее сказывается крутящий момент мотора
Плохому танцору зазор и в сантиметр мешать будет. Сходил спицально балку погну, ну может быть на микрон то она и приближается к винту.на балке не единой зарубки Что же Вы со своими скаями делаете что при зазоре в больше 3мм балку режите? Приземляете на хвостовую балку со включенным мотором)))?
Чем выше поднимаете мотор, тем сильнее сказывается крутящий момент мотора
Поднят на 15 мм - ничего не сказывается!
Что же Вы со своими скаями делаете
Напомните пожлста, когда Вы летали на своём Скае в запредельные дали (более 30км!), то, насколько помню,
крыло было 190 (белое да?), а вот не помню, Вы его подрезали или на стоковом без подрезки,
или на чёрном, которое уже доработано китаем?
Спасиба.
Напомните пожлста, когда Вы летали на своём Скае в запредельные дали (более 30км!), то, насколько помню,
крыло было 190 (белое да?), а вот не помню, Вы его подрезали или на стоковом без подрезки,
или на чёрном, которое уже доработано китаем?
Спасиба.
1900 чёрное стоковое, без подрезаний, крыло не доработано китаем.
Пришли батареи для Ская: Turnigy 2650mAh 3S 20C Lipo Pack
Буду ставить две штуки в параллель.
Коллеги подскажите, как их лучше закрепить в чреве Ская?
Если просто на липучку, не оторвет?
Помню зимой и 3М-овская отклеивалась.
Если просто на липучку, не оторвет?
Мой опыт - липучкой не пользуюсь, сначала скотчем слепить вместе, потом поролоном (жестким) или кусками
пены обкладываю по бокам, что б не двигались в фюзе.
крыло не доработано китаем
Т.е. черное тоже идёт с наплывом на задней кромке?!
Вроде была информация, что они доработали чёрные - сделали площадку как у 1680, убрали подъём задней кромки.
Разве нет?
Всем спасибо!
Еще вопросик:
Где и каким образом лучше разместить в Скае Guardian Stabilization Expander?
На металлическую подложку его, или как?
Может место какое хитрое есть, где трясет меньше всего?
Может место какое хитрое есть, где трясет меньше всего?
На металл его не надо. Он легкую вибрацию переносит нормально.
У меня к верхней части фюза приклеен 2 сторонним скотчем приклеен.
Т.е. черное тоже идёт с наплывом на задней кромке?!
Вроде была информация, что они доработали чёрные - сделали площадку как у 1680, убрали подъём задней кромки.
Разве нет?
Вы не дождётесь обьективного ответа на вопрос какое крыло лучше, так как каждый хвалит то крыло на котором привык летать. Я вот доволен своим крылом 1900 без подрезки (которое староверы не особо жалуют), а кто то в восторге от проверенного 1600. Каждый кулик своё болото хвалит.
Китаёзы не дураки что бы не проверенные крылья на продажу отправлять. И чтобы реализовать новый товар, нужно слегка подосрать старый. Это проверенный маркетинговый ход который подталкивает покупателя на покупку дополнительного нового крыла.
Я думаю все крылья летают хорошо, но у каждого свои особенности например:
-по установке центра тяжести
-скоростным характеристикам с мотором или без мотора в плинировании
-по комфортной нагрузке на крыло
Я бы кондора взял на попробовать;)