Skywalker FPV

potolkoff29
Алексей_Vgg:

Коллеги,
Ставлю мотор в положение под винт 10Х5. Какое расстояние оставлять от кончика винта до фюза?

3-5мм чем меньше тем лучше, но надо чтоб осталось место для регулировки выкоса.

evgeny_online
potolkoff29:

3-5мм чем меньше тем лучше, но надо чтоб осталось место для регулировки выкоса.

Оставляй не менее 10 мм!!!
При жестких посадках, если не выключил мотор, балка гнется и винт режет ее.
Проверено!
И не говорите что мотор при посадке можно выключить, а посадки жесткие - редкость!

potolkoff29

У меня вообще 2мм и я не представляю как надо его об землю жахнуть чтоб балка до винта достала. Моего ская посадить с включенным мотором не реально.

x-tazz

не совсем про СКАЙвокер, появился вот какой носитель СКАЙхантер.
Для общего развития написал)

Кто-нибудь в москве галошу (намордник) от скайвокера может продать, можт лишняя есть?

SkyWorker
potolkoff29:

У меня вообще 2мм и я не представляю как надо его об землю жахнуть чтоб балка до винта достала. Моего ская посадить с включенным мотором не реально.

Ну Потолкоффа у нас уникум. И скай у него видимо тоже уникальный.
Данного совета лучше не слушать- 2мм точно будет винтом балку резать. Даже возможно в полете при резких маневрах по тангажу или если резко дать газ.

Danuvas
SkyWorker:

2мм точно будет винтом балку резать.

я первоначально ставил винт 9*6, потом поменял на 10*5. Расстояние до балки 2-3мм. Думал, что будет резать, но переделывать не стал. Летаю, конечно же, не часто на Скае, но бывали и резкие маневры и посадки грубоватые, но балку ни разу не зацепляло. Сильно близко по балке от основного корпуса то место, над которым винт вращается. Тут еще жесткости хватает и балка играет чуть дальше к стабилизатору. Тут, наверное, у каждого своя практика и зависит к тому же от того как и чем клеился фюзеляж.

siderat

У меня мм 3 до балки, все нормально. Хотя я свой скай за полтора года ни разу не бил, только несколько нештатных посадок, а если морковка мощная, уже не важно покромсал ли винт балку. Впрочем если место есть почему бы не оставить 5-10мм?

Алексей_Vgg

Да откуда ж ему, там месту взяться. На штатный фанерный блин буду клеить круг д 55мм. Как раз заподлицо с корпусом Ская получится. Уже к нему крестовиной крепить мотор.

evgeny_online
Алексей_Vgg:

Да откуда ж ему, там месту взяться. На штатный фанерный блин буду клеить круг д 55мм. Как раз заподлицо с корпусом Ская получится. Уже к нему крестовиной крепить мотор.

см. пост #6473
rcopen.com/forum/f90/topic198943/6612

ctakah

Нужен совет бывалого скайвокервода-прежде чем клеить половинки,желательно подлетнуть ,проверить как работает фпв начинка или все таки сразу клеить все протаскивать и налаживать уже в полете?.Видел сборку Кира-там заранее нарезано сквозных отверстий на все случаи жизни,но я хотел бы сделать влагозащищенный вариант,значит отверстий минимум,никаких выводов контактов наружу.

SkyWorker
ctakah:

Нужен совет бывалого скайвокервода-прежде чем клеить половинки,желательно подлетнуть

Как Вы себе это представляете? Обмотать скотчем? 😃
Конечно клейте сразу! Учитывая все рекомендации, которые Вы считаете правильными. Отверстия проделать всегда можно - ломать не строить! 😃

ctakah

Например на изике летал скрученным скотчем и пару точек клеем. Так и оставил)))

potolkoff29
SkyWorker:

Ну Потолкоффа у нас уникум. И скай у него видимо тоже уникальный.
Данного совета лучше не слушать- 2мм точно будет винтом балку резать. Даже возможно в полете при резких маневрах по тангажу или если резко дать газ.

Плохому танцору зазор и в сантиметр мешать будет. Сходил спицально балку погну, ну может быть на микрон то она и приближается к винту.на балке не единой зарубки Что же Вы со своими скаями делаете что при зазоре в больше 3мм балку режите? Приземляете на хвостовую балку со включенным мотором)))?
Чем выше поднимаете мотор, тем сильнее сказывается крутящий момент мотора

evgeny_online
potolkoff29:

Плохому танцору зазор и в сантиметр мешать будет. Сходил спицально балку погну, ну может быть на микрон то она и приближается к винту.на балке не единой зарубки Что же Вы со своими скаями делаете что при зазоре в больше 3мм балку режите? Приземляете на хвостовую балку со включенным мотором)))?
Чем выше поднимаете мотор, тем сильнее сказывается крутящий момент мотора

Поднят на 15 мм - ничего не сказывается!

IL76MD
potolkoff29:

Что же Вы со своими скаями делаете

Напомните пожлста, когда Вы летали на своём Скае в запредельные дали (более 30км!), то, насколько помню,
крыло было 190 (белое да?), а вот не помню, Вы его подрезали или на стоковом без подрезки,
или на чёрном, которое уже доработано китаем?
Спасиба.

potolkoff29
IL76MD:

Напомните пожлста, когда Вы летали на своём Скае в запредельные дали (более 30км!), то, насколько помню,
крыло было 190 (белое да?), а вот не помню, Вы его подрезали или на стоковом без подрезки,
или на чёрном, которое уже доработано китаем?
Спасиба.

1900 чёрное стоковое, без подрезаний, крыло не доработано китаем.

Алексей_Vgg

Пришли батареи для Ская: Turnigy 2650mAh 3S 20C Lipo Pack
Буду ставить две штуки в параллель.
Коллеги подскажите, как их лучше закрепить в чреве Ская?
Если просто на липучку, не оторвет?
Помню зимой и 3М-овская отклеивалась.

IL76MD
Алексей_Vgg:

Если просто на липучку, не оторвет?

Мой опыт - липучкой не пользуюсь, сначала скотчем слепить вместе, потом поролоном (жестким) или кусками
пены обкладываю по бокам, что б не двигались в фюзе.

potolkoff29:

крыло не доработано китаем

Т.е. черное тоже идёт с наплывом на задней кромке?!
Вроде была информация, что они доработали чёрные - сделали площадку как у 1680, убрали подъём задней кромки.
Разве нет?

Алексей_Vgg

Всем спасибо!
Еще вопросик:
Где и каким образом лучше разместить в Скае Guardian Stabilization Expander?
На металлическую подложку его, или как?
Может место какое хитрое есть, где трясет меньше всего?

BAU
Алексей_Vgg:

Может место какое хитрое есть, где трясет меньше всего?

На металл его не надо. Он легкую вибрацию переносит нормально.
У меня к верхней части фюза приклеен 2 сторонним скотчем приклеен.

potolkoff29
IL76MD:

Т.е. черное тоже идёт с наплывом на задней кромке?!
Вроде была информация, что они доработали чёрные - сделали площадку как у 1680, убрали подъём задней кромки.
Разве нет?

Вы не дождётесь обьективного ответа на вопрос какое крыло лучше, так как каждый хвалит то крыло на котором привык летать. Я вот доволен своим крылом 1900 без подрезки (которое староверы не особо жалуют), а кто то в восторге от проверенного 1600. Каждый кулик своё болото хвалит.
Китаёзы не дураки что бы не проверенные крылья на продажу отправлять. И чтобы реализовать новый товар, нужно слегка подосрать старый. Это проверенный маркетинговый ход который подталкивает покупателя на покупку дополнительного нового крыла.
Я думаю все крылья летают хорошо, но у каждого свои особенности например:
-по установке центра тяжести
-скоростным характеристикам с мотором или без мотора в плинировании
-по комфортной нагрузке на крыло
Я бы кондора взял на попробовать;)