Skywalker FPV
получилось тяга в 940 гр
При весе порядка 1700г проканает еще, но вообще мало. И еще, вы на разряженном паке тестируете, я бы гонял на полностью заряженном
какая нормальная тяга считается для ская весом примерно под 2 кило?
У меня моторчик на бутылкотесте выдает 1650г с винтом 10х5 на 3-х баночном АКБ.
тяга в 940 гр. на 3S 11.86V
Этого вполне хватит.
Хотелось бы время полёта не меньше 40 минут…
У меня почти всё как у вас - 40 минут в воздухе - это запросто.
Провёл сверх точный тест “носом в весы, прислонив к стенке”, получилось тяга в 940 гр. на 3S 11.86V
Для полностью нагруженного ская фпв барахлом (а это примерно 2кг) маловато будет. Это если хотите облака штурмовать. А если низенько блинчиком - хватит.
какая нормальная тяга считается
Кому как 😃 Но в принципе, на скаях за тягой особо гнаться смысла нет, оно там без толку. 1650 - более чем намана, должен хорошо вверх пулять. Кило - как овощ будет тоже ниче, но никаких свечей. И да - с тягой в кило вы себя обнаружите постоянно летающим на полном газу. Имхо.
Вот специально определял скорость набора высоты при 75%(13А) тяге двигателя с 400м до 600м 1мин40сек (120м/мин)
Еслиб вы еще ровно летели то результат был бы значительно лучше. Колбасня по крену и тангажу значительно уменьшают вертикальную. Стабилизации нет?
А вы не заметили, что там время в два раза быстрее идёт, поэтому и эффект колбасни в два раза сильнее.
Собрал я своего ская, получилось очень даже не плохо, только всё не могу привыкнуть что всё на клею. Моторчик тоже приклеен, вот и думаю, не вырвет ли его…
Запустил в режиме Live Mode через программу от иглов. Вот что за график я получил:
я так понимаю 220 Watt при полном газе. Теперь думаю уткнуть его носом в весы, узнать примерную тягу…
Моторчик с 9x4.7E пропеллером и регулятором на 40А полетит ли?
Имею аналогичный по параметрам мотор, рег только 60А. Винт 9х5 АПС, батарея 3S 5000 nano вес полетный 1800г. Тягу не мерил.
Тож вот видео набора высоты на 2/3 газа. Ток в максимуме 32А
300м - 2 минуты
Не не заметил в трубе циферок почти не видно. Второе видео по интересней.
У меня моторчик на бутылкотесте выдает 1650г с винтом 10х5 на 3-х баночном АКБ.
Не нужна ему тяга 1:1, не фан же это.
Нужна-не нужна, а тапку можно всегда убрать и тошнить себе экономичненько, созерцая неподвижный лес внизу. А иногда хочется резво вверх стрельнуть, и пофиг на расход 😃
Чтоб резко вверх стрельнуть, имхо другой аппарат нужен.
Чтоб резко вверх стрельнуть, имхо другой аппарат нужен.
Это верно, потому и говорю, что сильно гнаться за тягой на скаях смысла особого нет, компоновка не та. Если есть кило шестьсот - отлично, а если кило двесте - вполне хорошо. И 900 грамм на любителя - почему нет. Все зависит от пожеланий.
Вообщем решил я на 4S остановится. Сегодня когда заказывал, узнал что в 50 км от меня склад от хоббикинга, приехал забрал акк. Завтра проверю тягу, если мало будет, придется думать какой пропеллер поставить.
Ещё не летал с элеронами, жду снега, боюсь с руки пускать. Вот тогда будет видно, хватает тяги или нет…
скажите, у всех ли так: поставил кабана на РН-вроде бы все ровно относительно продольной оси фюзеляжа, но когда начинаешь РН влево вправо крутить, кабан двигается с наклонами, т.к. ось вращения под углом получается на киле. Это нормально или надо, чтобы кабан в любом положении РН был паралелен?
И как лучше выставить тяги от качалок серв до кабанов на элеронах, РН и РВ, надо чтобы на сервах конец тяги был ближе к оси вращения, а на кабанчике управляемой плоскости подальше от центра? Или это не так важно?
а внутрь и не лазил
А как перепрошивались, если внутрь не лазили???
Или (пронзён внезапною догадкой) летаете с заводской прошивкой?
Нет, конечно и сквозь асфальт растут деревья, но какой смысл держать в руках один из самых крутых пультов современности (это, кстати, не такая уж и отвлечённая гипербола) - и злостно не использовать ничего из его скрытых возможностей?
“Мне и так хватает” - вполне легитимная точка зрения, но лучшее ж враг хорошего.
Этот пульт без прошивки и с прошивкой - примерно так же выглядят в сравнении, как жигули-5 и фокс-гольф.
пронзён внезапною догадкой
Да!! С заводской 😃 Я не эстет, мне пока хватает 😃 Более того, сейчас крутейший пульт современности задвинут в угол, с пола подобрана шестиканалка ракон х6 (надоело спотыкаться), и на нее вкорячен передатчик эксперта - и мне опять хватает 😃
ЗЫ Что жигули-5, что гольф - и то и то - ведро 😃
Ещё не летал с элеронами, жду снега, боюсь с руки пускать. Вот тогда будет видно, хватает тяги или нет…
Чего вы боитесь, он с руки на 200Вт моторчике хорошо идёт на 3 банках. На 1м. 55с. взлёт с 15А, аккум там уже разряжен - напряжение просело почти до 10В - это 150Вт электричества он потребляет на взлёте!
боюсь с руки пускать
Мой Скай более 2х кг, запуляю с помощью резинки (хай старт назыв-ся), запросто, в любой штиль.
Можете попробовать - главное что б против ветра и толнуть сильно и правильно. Практика покажет.
А батарейки на хобях брал 4,5А (4бан) Х2 - получилась самая лючая конфиг.
скажите, у всех ли так: поставил кабана на РН-вроде бы все ровно относительно продольной оси фюзеляжа, но когда начинаешь РН влево вправо крутить, кабан двигается с наклонами, т.к. ось вращения под углом получается на киле. Это нормально или надо, чтобы кабан в любом положении РН был паралелен?
И как лучше выставить тяги от качалок серв до кабанов на элеронах, РН и РВ, надо чтобы на сервах конец тяги был ближе к оси вращения, а на кабанчике управляемой плоскости подальше от центра? Или это не так важно?
- Для пены терпимо.
- Важно. На кабане управляемой подальше. На серве регулируете чтобы отклонения соответствовали вашим настройкам.