Skywalker FPV
У меня первом Скае стоит мотор№2, на втором мотор № 3. Разницы не замечаю.
Собираю еще одного Ская 1680. Не знаю зачем Процесс нравится
Наверное скоро у всех будет по два Ская. Я тоже решил ещё собрать. Сначала хотел на этом всё поменять, но чувствую Тим ещё не скоро начнёт продавать одноплатный вариант, и что бы не получилось паузы в полётах, этот оставлю и буду собирать дальнобойный вариант. Летом я купил недоделанного Ская с рук. Буду его доделывать. Жалко, что у него крыло склеено, но не разрывать же его, пусть будет не разборное. Купил комплект RMILEC, видеопередатчик у Вовы на 800мВт, камеру новую заказал (уже ползёт).
Народ, ткните носом, гда можно почитать сравнение ская 1680 и 1900 черного - плюсы и минусы обоих конструкций. Сто процентов где то есть - найти не могу.
Всем Скаеводам здрасте, требуется Ваша помощь. Приобел Ская с Бева черного 1900, сегодня принесли (посылка шла 11 дней), перечитав последние 50 страниц не могу определиться что у меня за крылья, надо ли увеличивать угол атаки?
Второе, это то, что киль немного в наклоне от вертикали, как это можно вылечить?
С ним же пришел двигатель и регулятор с винтом 9*6 (те, которые рекомендуют на Беве), стоит ли брать 4s батареи, т.к. у меня только 3s? Фото с телефона, извините.
Хрен их поймешь, этих китайцев. Черное крыло, а модификация старая…
с мотором 980кв и винтом 9х6 на батарейке 3s - придется приделывать твердотопливные ускорители, имхо… Если шасси, то с асфальта думаю взлетит
Хрен их поймешь, этих китайцев. Черное крыло, а модификация старая…
Точно, до сего момента думал, что у черных 1900 только нового образца…
перечитав последние 50 страниц не могу определиться что у меня за крылья, надо ли увеличивать угол атаки?
У меня точно такие же, только белые, я пилил прилив у задней кромки.
Тогда почему на Беве говорят что этот Скай модифицированный. Я запутался.
Китайцы сплавляют партию первых крыльев неудачных. Никто их из оборота не изъял. Вот и продают, пока все не реализуют.
Тогда почему на Беве говорят что этот Скай модифицированный.
Ну это из раздела - “обмани бабая на редиске” - маркетинговый ход.😁
У них всё и всегда “модифицированно”. Дурят нашего брата.
Что белые, что чёрные - они все “из одной бочки”.
Другие чёрные, от Кондора (1880) - вот они немного отличаются чем то и некоторым больше нравятся, чем 1900е.
сделайте кто нибудь обзор с фото старого и модиф. крыла ская 1900 и укажите отличия. А то все уже запутались.
Я не понимаю, зачем всем нужна тупая модернизация, по чьему то совету. Вы соберите, выйдите в поле и настройте самолет, как положено. И любой Скай, с любым крылом полетит.
надо ли увеличивать угол атаки?
в вашем крыле нужно
у крыла кондор нет закрылок
во какую штуку заказал для своего ская. 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Всёравно центровка задняя, а антенну торчащую из пуза надо чем то будет защищать летом.
И любой Скай, с любым крылом полетит.
Тубурэтка с мощным мотором тож полетит а вот как - это другой вопрос. Без доработки с опущенной жопой и ЦТ на половине крыла или с норм цт и задранным РВ и все равно с опущенной жопой - летит
То, что крыло 1900 первой версии надо модифицировать- признали сами разработчики и они указали на это и внесли необходимые изменения в новой версии крыла. Был изменен угол атаки крыла- а вот насколько, не говорят.
Мы сами опытным путем пришли к тому, что надо либо поднять переднюю кромку, либо опустить заднюю на 5-10мм.
Лично у меня крыло 1900 полетело намного лучше после такого исправления.
либо опустить заднюю на 5-10мм.
Наплыв у ЗК как раз 5мм - этого достаточно.
Всёравно центровка задняя
А может лучше АКБ еще один засунуть и центровка будет в норме, а антену или в хвост или на крыло
А может лучше АКБ еще один засунуть и центровка будет в норме, а антену или в хвост или на крыло
Дополнительной ёмкости акб на этом самолёте мне не надо. А клевер на 5.8г в таком положении работает лучше всего, проверенно на нескольких разных моделях, на термике тоже думаю поставить так.
Так что, пусть будет у меня скай с убирающейся шассёй. 😃
Тубурэтка с мощным мотором тож полетит а вот как - это другой вопрос
Посмотрите на первой страничке мой сетап. Я уже три года отлетал с 200 Вт моторчиком. По моему я один с таким летаю, и ничего.
Для стабильности по тангажу угол между крылом и стабом должен быть три градуса плюс-минус, на любом пепелаце, вот и весь секрет косячных крыльев и наплывов всяких 😃