Skywalker FPV

Ильвир

У меня первом Скае стоит мотор№2, на втором мотор № 3. Разницы не замечаю.

Виктор
Danuvas:

Собираю еще одного Ская 1680. Не знаю зачем Процесс нравится

Наверное скоро у всех будет по два Ская. Я тоже решил ещё собрать. Сначала хотел на этом всё поменять, но чувствую Тим ещё не скоро начнёт продавать одноплатный вариант, и что бы не получилось паузы в полётах, этот оставлю и буду собирать дальнобойный вариант. Летом я купил недоделанного Ская с рук. Буду его доделывать. Жалко, что у него крыло склеено, но не разрывать же его, пусть будет не разборное. Купил комплект RMILEC, видеопередатчик у Вовы на 800мВт, камеру новую заказал (уже ползёт).

Dacor

Народ, ткните носом, гда можно почитать сравнение ская 1680 и 1900 черного - плюсы и минусы обоих конструкций. Сто процентов где то есть - найти не могу.

brusse

Всем Скаеводам здрасте, требуется Ваша помощь. Приобел Ская с Бева черного 1900, сегодня принесли (посылка шла 11 дней), перечитав последние 50 страниц не могу определиться что у меня за крылья, надо ли увеличивать угол атаки?
Второе, это то, что киль немного в наклоне от вертикали, как это можно вылечить?
С ним же пришел двигатель и регулятор с винтом 9*6 (те, которые рекомендуют на Беве), стоит ли брать 4s батареи, т.к. у меня только 3s? Фото с телефона, извините.

SkyWorker

Хрен их поймешь, этих китайцев. Черное крыло, а модификация старая…

nyc73

с мотором 980кв и винтом 9х6 на батарейке 3s - придется приделывать твердотопливные ускорители, имхо… Если шасси, то с асфальта думаю взлетит

Airwolf
SkyWorker:

Хрен их поймешь, этих китайцев. Черное крыло, а модификация старая…

Точно, до сего момента думал, что у черных 1900 только нового образца…

brusse:

перечитав последние 50 страниц не могу определиться что у меня за крылья, надо ли увеличивать угол атаки?

У меня точно такие же, только белые, я пилил прилив у задней кромки.

brusse

Тогда почему на Беве говорят что этот Скай модифицированный. Я запутался.

SkyWorker

Китайцы сплавляют партию первых крыльев неудачных. Никто их из оборота не изъял. Вот и продают, пока все не реализуют.

IL76MD
brusse:

Тогда почему на Беве говорят что этот Скай модифицированный.

Ну это из раздела - “обмани бабая на редиске” - маркетинговый ход.😁
У них всё и всегда “модифицированно”. Дурят нашего брата.
Что белые, что чёрные - они все “из одной бочки”.
Другие чёрные, от Кондора (1880) - вот они немного отличаются чем то и некоторым больше нравятся, чем 1900е.

karpenko_a

сделайте кто нибудь обзор с фото старого и модиф. крыла ская 1900 и укажите отличия. А то все уже запутались.

Виктор

Я не понимаю, зачем всем нужна тупая модернизация, по чьему то совету. Вы соберите, выйдите в поле и настройте самолет, как положено. И любой Скай, с любым крылом полетит.

Creator991
brusse:

надо ли увеличивать угол атаки?

в вашем крыле нужно

у крыла кондор нет закрылок

Airwolf
Виктор:

И любой Скай, с любым крылом полетит.

Тубурэтка с мощным мотором тож полетит а вот как - это другой вопрос. Без доработки с опущенной жопой и ЦТ на половине крыла или с норм цт и задранным РВ и все равно с опущенной жопой - летит

SkyWorker

То, что крыло 1900 первой версии надо модифицировать- признали сами разработчики и они указали на это и внесли необходимые изменения в новой версии крыла. Был изменен угол атаки крыла- а вот насколько, не говорят.
Мы сами опытным путем пришли к тому, что надо либо поднять переднюю кромку, либо опустить заднюю на 5-10мм.
Лично у меня крыло 1900 полетело намного лучше после такого исправления.

Airwolf
SkyWorker:

либо опустить заднюю на 5-10мм.

Наплыв у ЗК как раз 5мм - этого достаточно.

Creator991
T300:

Всёравно центровка задняя

А может лучше АКБ еще один засунуть и центровка будет в норме, а антену или в хвост или на крыло

T300
Creator991:

А может лучше АКБ еще один засунуть и центровка будет в норме, а антену или в хвост или на крыло

Дополнительной ёмкости акб на этом самолёте мне не надо. А клевер на 5.8г в таком положении работает лучше всего, проверенно на нескольких разных моделях, на термике тоже думаю поставить так.

Так что, пусть будет у меня скай с убирающейся шассёй. 😃

Виктор
Airwolf:

Тубурэтка с мощным мотором тож полетит а вот как - это другой вопрос

Посмотрите на первой страничке мой сетап. Я уже три года отлетал с 200 Вт моторчиком. По моему я один с таким летаю, и ничего.

nyc73

Для стабильности по тангажу угол между крылом и стабом должен быть три градуса плюс-минус, на любом пепелаце, вот и весь секрет косячных крыльев и наплывов всяких 😃