Skywalker FPV

SkyWorker

Хрен их поймешь, этих китайцев. Черное крыло, а модификация старая…

nyc73

с мотором 980кв и винтом 9х6 на батарейке 3s - придется приделывать твердотопливные ускорители, имхо… Если шасси, то с асфальта думаю взлетит

Airwolf
SkyWorker:

Хрен их поймешь, этих китайцев. Черное крыло, а модификация старая…

Точно, до сего момента думал, что у черных 1900 только нового образца…

brusse:

перечитав последние 50 страниц не могу определиться что у меня за крылья, надо ли увеличивать угол атаки?

У меня точно такие же, только белые, я пилил прилив у задней кромки.

brusse

Тогда почему на Беве говорят что этот Скай модифицированный. Я запутался.

SkyWorker

Китайцы сплавляют партию первых крыльев неудачных. Никто их из оборота не изъял. Вот и продают, пока все не реализуют.

IL76MD
brusse:

Тогда почему на Беве говорят что этот Скай модифицированный.

Ну это из раздела - “обмани бабая на редиске” - маркетинговый ход.😁
У них всё и всегда “модифицированно”. Дурят нашего брата.
Что белые, что чёрные - они все “из одной бочки”.
Другие чёрные, от Кондора (1880) - вот они немного отличаются чем то и некоторым больше нравятся, чем 1900е.

karpenko_a

сделайте кто нибудь обзор с фото старого и модиф. крыла ская 1900 и укажите отличия. А то все уже запутались.

Виктор

Я не понимаю, зачем всем нужна тупая модернизация, по чьему то совету. Вы соберите, выйдите в поле и настройте самолет, как положено. И любой Скай, с любым крылом полетит.

Creator991
brusse:

надо ли увеличивать угол атаки?

в вашем крыле нужно

у крыла кондор нет закрылок

Airwolf
Виктор:

И любой Скай, с любым крылом полетит.

Тубурэтка с мощным мотором тож полетит а вот как - это другой вопрос. Без доработки с опущенной жопой и ЦТ на половине крыла или с норм цт и задранным РВ и все равно с опущенной жопой - летит

SkyWorker

То, что крыло 1900 первой версии надо модифицировать- признали сами разработчики и они указали на это и внесли необходимые изменения в новой версии крыла. Был изменен угол атаки крыла- а вот насколько, не говорят.
Мы сами опытным путем пришли к тому, что надо либо поднять переднюю кромку, либо опустить заднюю на 5-10мм.
Лично у меня крыло 1900 полетело намного лучше после такого исправления.

Airwolf
SkyWorker:

либо опустить заднюю на 5-10мм.

Наплыв у ЗК как раз 5мм - этого достаточно.

Creator991
T300:

Всёравно центровка задняя

А может лучше АКБ еще один засунуть и центровка будет в норме, а антену или в хвост или на крыло

T300
Creator991:

А может лучше АКБ еще один засунуть и центровка будет в норме, а антену или в хвост или на крыло

Дополнительной ёмкости акб на этом самолёте мне не надо. А клевер на 5.8г в таком положении работает лучше всего, проверенно на нескольких разных моделях, на термике тоже думаю поставить так.

Так что, пусть будет у меня скай с убирающейся шассёй. 😃

Виктор
Airwolf:

Тубурэтка с мощным мотором тож полетит а вот как - это другой вопрос

Посмотрите на первой страничке мой сетап. Я уже три года отлетал с 200 Вт моторчиком. По моему я один с таким летаю, и ничего.

nyc73

Для стабильности по тангажу угол между крылом и стабом должен быть три градуса плюс-минус, на любом пепелаце, вот и весь секрет косячных крыльев и наплывов всяких 😃

brusse
Виктор:

Я не понимаю, зачем всем нужна тупая модернизация, по чьему то совету. Вы соберите, выйдите в поле и настройте самолет, как положено. И любой Скай, с любым крылом полетит.

Вот так и будем делать, но дорабатывать тоже нужно, этож “мыльница” по сравнению с нормальными моделями.

akey

Всем привет, встречайте новенького. Можно кидать камнями и бить палками!
Подобрал комплект оборудования для своего первого skywalker 168. Прочитал все 200 страниц форума, мозг слегка кипит. Но сомнения все равно остаются. Заказываю на хоббитах… прошу посмотреть все ли верно выбрал (главное что бы друг с другом стыковалось и ни что не было забыто). Выбирал из того что есть в данный момент:

Зарядное устройство: B6AC - IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells … 1шт.
Мотор: SK3-3530-1340 - Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv Brus… 1шт.
Серво драйвы: DS939MG - Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2… 4шт.
Питание на борту: Z50003S1P-20 - ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcas… 1шт.
Регулятор напряжения: 9047000002 - Turnigy AE-65A Brushless ESC 1шт.
Программатор регулятора: TR_PC - TURNIGY BESC Programming Card 1шт.
Пропеллер: APC9x6-E - APC style propeller 9x6-E 1шт.

Понимаю что пропеллеров можно больше, но уже вылезу за 2 кг.
Регулятора рекомендуемого нет, поэтому взял этот.
Еще с другого магазина идет запасной мотор:
A3536-5 1450KV Outrunner Brushless Motor

Уважаемые и почитаемые, жду ваших резюме.

x-tazz
akey:

Питание на борту:

приветствуем нового скаевода! Аккум можно и не хардкейс брать, все равно при краше это мало тебе поможет, а веса можно чуть выиграть для чего-то другого нужного на борту, я например купил зиппи компакт на 5Ач, доволен. Почитай у меня в дневнике, я привел свою конфигурацию ская и комплектующих. Про мотор, сервы и регуль ничего не скажу, у меня таких нет. Регуль Турниджи плюш на 60А у меня стоит, все отлично.
Правда оговорюсь, самолет у меня улетел на днях, но причина точно не в АКБ и не в моторе с регулем)

Zont

Если планируете напихивать в него ФПВ в будущем - поищите отзывы про сервы, как они реагируют на видео передатчик.

Моторчик не слабоват? 1.5 кг тяги по калькулятору. Не все такое любят, летать он будет, но свечкой вверх не затянет. Второй, “запасной” посерьезней, но в калькуляторе я его не нашел.

З/у - мимо темы.

Регулятор с хорошим запасом, эт хорошо.

Аккумулятор - хард-кейс обязательно нужен? Лишний вес только, возьмите обычный, если это не критично.