Skywalker FPV
Питание на борту:
приветствуем нового скаевода! Аккум можно и не хардкейс брать, все равно при краше это мало тебе поможет, а веса можно чуть выиграть для чего-то другого нужного на борту, я например купил зиппи компакт на 5Ач, доволен. Почитай у меня в дневнике, я привел свою конфигурацию ская и комплектующих. Про мотор, сервы и регуль ничего не скажу, у меня таких нет. Регуль Турниджи плюш на 60А у меня стоит, все отлично.
Правда оговорюсь, самолет у меня улетел на днях, но причина точно не в АКБ и не в моторе с регулем)
Если планируете напихивать в него ФПВ в будущем - поищите отзывы про сервы, как они реагируют на видео передатчик.
Моторчик не слабоват? 1.5 кг тяги по калькулятору. Не все такое любят, летать он будет, но свечкой вверх не затянет. Второй, “запасной” посерьезней, но в калькуляторе я его не нашел.
З/у - мимо темы.
Регулятор с хорошим запасом, эт хорошо.
Аккумулятор - хард-кейс обязательно нужен? Лишний вес только, возьмите обычный, если это не критично.
Обновление
bevrc.com/new-skywalker-1900modular-design-quick-a…
И 168 тоже появился снова.
Аккумулятор - хард-кейс обязательно нужен? Лишний вес только, возьмите обычный, если это не критично.
Аккумулятор выбирался по трем критериям: 5000mAh, 3S, 20C. Вот что есть на хоббинге:
Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack 497g $23.23
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase pack 432g $27.99
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C 476g $22.90
Получается ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase pack - самый легкий. Или я не прав?
ого! подождем черненького 😃
Моторчик не слабоват? 1.5 кг тяги по калькулятору. Не все такое любят, летать он будет, но свечкой вверх не затянет. Второй, “запасной” посерьезней, но в калькуляторе я его не нашел.
Именно так и подбирались:
Мотор: SK3-3530-1340 - Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv Brus… 1шт. - для долгих плавных полетов
A3536-5 1450KV Outrunner Brushless Motor - как более мощный уже для полноценного FPV ну и для куража.
Если планируете напихивать в него ФПВ в будущем - поищите отзывы про сервы, как они реагируют на видео передатчик.
С сервами сильно не парился, взял оптимальные, на мой взгляд, цена/качество. Все равно закупка не последняя (FPV вот надо будет покупать).
Ну из этих трёх конечно правы 😃 а так - не… не зацикливайтесь на 20С, смотрите шире.
Вот удобный поисковик аккумуляторов:
hobbyking.com/…/lithium_polymer_battery_configurat…
задайте там ваши условия и в путь! 😃
Вот, пожлалуйста, 354 грамма:
hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_…
p.s. Ух, на целую минуту опередил 😃
Вот, пожлалуйста, 354 грамма: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21370
Спасибо. Вот и место для запасного вентилятора нашлось.
Может порекомендуете еще что-то важное из мелочевки: Бочки, петли, растяжки, клей… все то, что понадобится, в первые дни полетной программы?
Получается ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase pack - самый легкий. Или я не прав?
Вы смотрите вес в упаковке. 😃
Смотрите вес самого аккума.
412, 392 и 404 получается. 😃
в пластике все равно самый легкий. 😃
у меня тоже в пластике аккум. тока 4S.
Тоже легче были чем в термоусадке.
Хотя пластик реально он удара не спас.
У меня скай при морковке просто сгорел. 😦
О. Новую страницу проглядел. 😃
Уважаемые и почитаемые, жду ваших резюме.
Вот тутачки выложил полный список.
Все летает из коробки. Говорили, что такого не бывает, но это реально работающий ФПВ-комплект. Без всяких танцев с бубнами. Поставил и полетел!
Может порекомендуете еще что-то важное из мелочевки: Бочки, петли, растяжки, клей… все то, что понадобится, в первые дни полетной программы?
Липучку не забудте. Как все крепить то будете?😃
На НК Скай вечно в бэкордере. Закажите где-нибудь в другом месте, можете прождать очень-очень долго… Хотя бы у bevrc. Кстати, их моторы для Ская многие хвалят
Вот такая штука еще очень интересна для установки FPV-оборудования.
На НК Скай вечно в бэкордере.
С тушкой проблем нет, нашел на сайте в Нижнем-Новгороде по божеской цене (рекламу делать не буду. кому нужно пишите в личку)
Вот такая штука еще очень интересна для установки FPV-оборудования.
Видел тут чертежи этой штуки - сделаю самостоятельно, возможность есть.
Липучку не забудте. Как все крепить то будете?
Липучку будем искать в швейных магазинах, т.к. по весу не лезет.
Липучку будем искать в швейных магазинах, т.к. по весу не лезет.
Говорят, что в швейных магазинах не очень надежная липучка в плане приклеивания к ЕРР. Хотя вроде бы 3М-овскую хвалят. Где то была ссылка.
Мне так очень нравится липучка с НК. Если ее нагреть феном перед приклеиванием, да еще и метсто приклейки чуть подогреть, то отрываться будет только с пеной.
Всем привет! Собрал перед Новым Годом своего Ская. Это мой первый FPV самолет. Сделал уже с десяток полетов. Улетал на 8 км без проблем со связью. Потом обнаглел и улетел на 12 км, думал лечу против ветра и обратная дорога будет проще. А оказалось наоборот- туда по ветру, а обратно против. И плюс после разворота резко ухудшилась РУ связь. В общем обратно летел в основном автопилот. Не долетел 3 км. Самолет нашел без повреждений.
Видео-Беврц 1.3 гГц 800 мВт, РУ Chainlink Dare UHF + Turnigy с прошивкой ER9X, автопилот- Cyclop Storm OSD. Антенны -все родные. Батареи- 2 шт 3000 мАч 3S. Видео-1300 мАч 3S.
Приятно удивлен качеством связи на родных антеннах, был морально готов немедленно начать колхозить разные супер-антенны, но пока, вроде и так все хорошо.
Однако 😃
Как искали самолет?
Как искали самолет?
да, мне тоже интересно)) и как расположены антенны видео и РУ на скае у вас?
Последние координаты с видео в навигатор и поехал туда с видеоприемником на крыше машины (примотал скотчем). Там ездил, пока не поймал видео с самолета. Но проблемы не кончились). У меня Storm OSD, а он координаты отображает только в режиме возврата. А по видео было видно, что он а в режиме простой стабилизации и из полезной информации только удаление от точки старта, напряжение ходовой батареи 4В и кусты в кадре. Управление уже не реагировало. Почему он перешел в режим стабилизации? Возможно из за сильной посадки батареи приемника, приемник глюкнул и дал команду автопилоту выйти из режима возврата. Вскоре видео тоже село и телефон с навигатором тоже, и вообще стемнело. Дома нарисовал В Гугло картах дугу с известной дистанцией от старта и пересек ее с предполагаемым курсом самолета. Следующим утром поехал и быстро нашел самоль. Упал он, а точнее мягко кувыркнулся через куст, в 300 м от координат последнего видео в полете с высотой 80м. Упал строго по курсу домой, правда задом наперед за вышеупомянутым кустом.
Не смотря на вполне разумную метОду поиска (с имеющимся сетапом) просто-напросто ПОВЕЗЛО.
Иногда с трекерами-шмекерами модель находится случайно.
Если не трудно покажите расположение антенн РУ и видео. Подозрительно, что
И плюс после разворота резко ухудшилась РУ связь.
в 300 м от координат последнего видео в полете с высотой 80м
т.е. он у вас оказался ближе к точке старта чем вы предполагали или дальше от центра? самолет спланировал или упал резко? у меня тоже 7 января упал скай, еще не нашли, т.к. известно только расстояние от базы, ни координат, ни направления по компасу я не посмотрел-осел((( замешкался с перепугу, да и это вобще моя первая практика полета на скае, да еще и с ОСД с данными, до этого только коптеры были с простой ОСД…
почему спрашиваю про расстояние падения, потому что сейчас думаем какая погрешность могла быть в показаниях осд и куда лучше копать при поиске.