Skywalker FPV

T300
baychi:

Сообщение от T300 иглотелеметрия по гпс показывала скорость десяточку, но вот незнала как вывести знак минус. Игла невиновата. У GPS минуса не бывает. Никогда.

ну да, так. только у меня вот быстро сообразить, что самоль в воздухе глядя мордой в сторону базы неспешно от неё отдаляется, не получилось, пока не стал внимательно следить кроме показаний скоростей ещё и за гпс расстоянием до базы, и визуальным контролем курса по ориентирам на земле.

Тут вот снова вспомнил про магнитный компас от авто, в поле зрения курсовой камеры приклеенный на морду моего старого ская.

К стати, как обстоят дела у Вовиной телеметрии с компасом?, он показывает только данные от магнитрометра, без участия гпс? Глюки с его показаниями бывают?

baychi
T300:

Тут вот снова вспомнил про магнитный компас от авто, в поле зрения курсовой камеры приклеенный на морду моего старого ская.

Компас тоже не поможет. Модель ведь стояла носом к базе, значит он бы тоже показывал направление на базу.
Помог бы бародатчик скорости…

Или внимательне надо было за GPS курсом следить, ведь когда модель хвостом вперед летела, курс-то противоположенный был…

IL76MD
baychi:

Или внимательне надо было за GPS курсом следить, ведь когда модель хвостом вперед летела, курс-то противоположенный был.

Вот это действительно, единственно верный указатель, тоже также летал “хвостом вперёд”, а бароскорость не поможет,
и, вообще, не знаю для чего она нужна в моделях.
Никогда не испытывал нужды в ней. На реальных ЛА пилоту надо знать её при взлёте-посадке, а мы то, в основном, навигацией занимаемся.

baychi
IL76MD:

бароскорость не поможет, и, вообще, не знаю для чего она нужна в моделях.

Что бы измерить скорость ветра.
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.

SkyWorker
baychi:

Что бы измерить скорость ветра.
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.

+1

IL76MD
baychi:

А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру

Так конечно, но в сильный ветер стараюсь не летать, уже столько наразбивал птиц, и, не от незнания бароскорости,
а от завихрений у поверхности, да и фишки “помогали”.😉

Ильвир
baychi:

Что бы измерить скорость ветра.
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.

По моему разумению, если летишь по ветру, то скорость и по ЖПС и по бардатчику одинаковая. Как узнать скорость относительно воздуха, и не свалиться в штопор?

Вопрос полета в штиль не рассматривается, там все ясно.

Zont

Не-не, Ильвир. Если скорость ГПС и баро скорости равны - ветра нет. Если по ветру, то ГПС больше, если против ветро, то баро скорость будет больше.

T300
baychi:

Компас тоже не поможет. Модель ведь стояла носом к базе, значит он бы тоже показывал направление на базу. …

несовсем так. если компас от ГПС то он правильно показывает только когда модель движется вперёд, а если относительно земли движешься хвостом вперёд, то тут он должен показывать обратный курс вместо действительного. В случае игло телеметрии её компас начинает вяло менять своё направление в вслучайное направление, и если скорость хвостом вперёд становится сильно приличной то показыват стабильно обратный вместо действительного. Вот тут, если сравнить его с показаниями магнитного, то можно понять что летишь хвостом вперёд.

baychi
T300:

В случае игло телеметрии её компас начинает вяло менять своё направление в вслучайное направление, и если скорость хвостом вперёд становится сильно приличной то показыват стабильно обратный вместо действительного. Вот тут, если сравнить его с показаниями магнитного, то можно понять что летишь хвостом вперёд.

Это можно понять и по показаниям GPS. Курс -либо на баазу, либо на 180 градусей от… Удаление растет - кирдык назревает.
Магнитный компас ничем здесь помочь не может, ничего нового не добавляет…

IL76MD
baychi:

Удаление растет - кирдык назревает.

Самое “прикольное”, что удаление растёт, как бы в нужном направлении на цель, а на самом деле удаление в другую сторону, к тoв. “кирдыку”.😮

ctakah

Где то видел-ниточку перед курсовой камерой,видно куда дует направление полета.Хотя бы просто примотать.когда ветер в мордочку-ниточки не будет видно,когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге)

Алексей_777
baychi:

Магнитный компас ничем здесь помочь не может, ничего нового не добавляет…

Ну как же? Он показывает как ориентирован нос самолета

Виктор
Ильвир:

Как узнать скорость относительно воздуха, и не свалиться в штопор?

Не мешать ему рулём высоты, конструкция Ская как у свободнолетающей модели, и он НИКОГДА сам не свалится в штопор. За три года эксплуатации были всякие краши, но не было ни одного штопора.

nyc73
ctakah:

когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге)

Об ахтунге 😃

Dacor
ctakah:

когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге

Такого не будет - мы всегда летим относительно воздуха впреред, вне зависимости куда дует ветер. А ниточку приматывают, чтобы скольжение на поворотах видеть и кмпенсировать.

Алексей_777

Просветите, а что в нем хорошего, кроме того что разборный?
Ценник, чуть ли не вдвое от предыдущего. Плата за 12" винт?
Так он и с 10" не плохо летает.
Думаю, что мой второй Скай, тоже будет 168.

John_K

Ну разборность тож далеко не плюс. Я тока о том что как обещали начало продаж - январь 2013-го.
У самого 168-й и крылушко Х-8, вроде пока хватает для упражнений.

Алексей_777
John_K:

разборность тож далеко не плюс

Да. Конечно. Сейчас по морозцу и крыло то, снимать-ставить в лом.
А ФПВ без машины, не уверен что так уж удобно.
Если что, то как обычный Тренерок. Летом сложил в рюкзачек и полетал где нибудь около дома.
Удачная у них (у Скаев) получилась конструкция. Бикслер и рядом не стоял.