Skywalker FPV

baychi
T300:

В случае игло телеметрии её компас начинает вяло менять своё направление в вслучайное направление, и если скорость хвостом вперёд становится сильно приличной то показыват стабильно обратный вместо действительного. Вот тут, если сравнить его с показаниями магнитного, то можно понять что летишь хвостом вперёд.

Это можно понять и по показаниям GPS. Курс -либо на баазу, либо на 180 градусей от… Удаление растет - кирдык назревает.
Магнитный компас ничем здесь помочь не может, ничего нового не добавляет…

IL76MD
baychi:

Удаление растет - кирдык назревает.

Самое “прикольное”, что удаление растёт, как бы в нужном направлении на цель, а на самом деле удаление в другую сторону, к тoв. “кирдыку”.😮

ctakah

Где то видел-ниточку перед курсовой камерой,видно куда дует направление полета.Хотя бы просто примотать.когда ветер в мордочку-ниточки не будет видно,когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге)

Алексей_777
baychi:

Магнитный компас ничем здесь помочь не может, ничего нового не добавляет…

Ну как же? Он показывает как ориентирован нос самолета

Виктор
Ильвир:

Как узнать скорость относительно воздуха, и не свалиться в штопор?

Не мешать ему рулём высоты, конструкция Ская как у свободнолетающей модели, и он НИКОГДА сам не свалится в штопор. За три года эксплуатации были всякие краши, но не было ни одного штопора.

nyc73
ctakah:

когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге)

Об ахтунге 😃

Dacor
ctakah:

когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге

Такого не будет - мы всегда летим относительно воздуха впреред, вне зависимости куда дует ветер. А ниточку приматывают, чтобы скольжение на поворотах видеть и кмпенсировать.

Алексей_777

Просветите, а что в нем хорошего, кроме того что разборный?
Ценник, чуть ли не вдвое от предыдущего. Плата за 12" винт?
Так он и с 10" не плохо летает.
Думаю, что мой второй Скай, тоже будет 168.

John_K

Ну разборность тож далеко не плюс. Я тока о том что как обещали начало продаж - январь 2013-го.
У самого 168-й и крылушко Х-8, вроде пока хватает для упражнений.

Алексей_777
John_K:

разборность тож далеко не плюс

Да. Конечно. Сейчас по морозцу и крыло то, снимать-ставить в лом.
А ФПВ без машины, не уверен что так уж удобно.
Если что, то как обычный Тренерок. Летом сложил в рюкзачек и полетал где нибудь около дома.
Удачная у них (у Скаев) получилась конструкция. Бикслер и рядом не стоял.

Михаил_1984

Извиняюсь за оффтоп, но как Вы смотрите на такого носителя как “Пингвин”? www.finwinghobby.com (не реклама)
Вроде размах большой, и места внутри больше чем в Скае. Да и внешний вид интересней. На форуме было его обсуждение, но как-то оно быстро поутихло. я вот выбираю между Скаем и Пингвином.

SkyWorker

Ну кто у нас будет первопроходцем с новым скаем? 😃

Dacor
John_K:

встречаем !

))) Две страницы назад уже встретили
rcopen.com/forum/f90/topic198943/7956

SkyWorker:

Ну кто у нас будет первопроходцем с новым скаем?

Только проплатил заказ на черного ская 1900 (старого еще), как тут же на БЕВе новый выложили)))

Zont

Если еще не отправили - можно отменить заказ 😃

SkyWorker

Меня терзают смутные сомнения, что мы запутались с этими крыльями 1900 и их модификациями…
Сейчас внимательно еще раз посмотрел на крыло из этого поста. Автор говорил, что это 1900.
А сейчас я думаю, что это крыло Кондор 1880.
Отсюда вывод - что все наши рассуждения про новое модифицированное крыло- полная туфта! 😃
Крыло Олега из поста 6126:

Крыло Кондор:

Igor-D

У меня крыло кондор один в один, как на первой фотографии.

SkyWorker
Igor-D:

У меня крыло кондор один в один, как на первой фотографии.

А на второй фото типа не как у Вас крыло?
Не путайте нас- мы и так уже запутались! 😃
Теперь надо выяснить, а есть ли вообще у кого либо новое крыло 1900?

Zont

Чего тут путаться-то… в продаже было всего пять разных крыльев:
самое первое - 1680 мм
потом неудачное - 1900 мм белое
потом его модифицировали - 1900 мм черное
параллельно появилось наборное
и последнее Кондор - 1880 мм черное и белое