Skywalker FPV
Ну разборность тож далеко не плюс. Я тока о том что как обещали начало продаж - январь 2013-го.
У самого 168-й и крылушко Х-8, вроде пока хватает для упражнений.
разборность тож далеко не плюс
Да. Конечно. Сейчас по морозцу и крыло то, снимать-ставить в лом.
А ФПВ без машины, не уверен что так уж удобно.
Если что, то как обычный Тренерок. Летом сложил в рюкзачек и полетал где нибудь около дома.
Удачная у них (у Скаев) получилась конструкция. Бикслер и рядом не стоял.
Кажется FPVmodel торгует новыми скайволкерами по 89$
fpvmodel.com/new-skywalker-fuselage-carbon-fiber-t…
Извиняюсь за оффтоп, но как Вы смотрите на такого носителя как “Пингвин”? www.finwinghobby.com (не реклама)
Вроде размах большой, и места внутри больше чем в Скае. Да и внешний вид интересней. На форуме было его обсуждение, но как-то оно быстро поутихло. я вот выбираю между Скаем и Пингвином.
Понял, в чем дело - это фюзеляж отдельно - чуть не купил…ё…😃
Ну кто у нас будет первопроходцем с новым скаем? 😃
встречаем !
))) Две страницы назад уже встретили
rcopen.com/forum/f90/topic198943/7956
Ну кто у нас будет первопроходцем с новым скаем?
Только проплатил заказ на черного ская 1900 (старого еще), как тут же на БЕВе новый выложили)))
Если еще не отправили - можно отменить заказ 😃
Меня терзают смутные сомнения, что мы запутались с этими крыльями 1900 и их модификациями…
Сейчас внимательно еще раз посмотрел на крыло из этого поста. Автор говорил, что это 1900.
А сейчас я думаю, что это крыло Кондор 1880.
Отсюда вывод - что все наши рассуждения про новое модифицированное крыло- полная туфта! 😃
Крыло Олега из поста 6126:
Крыло Кондор:
У меня крыло кондор один в один, как на первой фотографии.
У меня крыло кондор один в один, как на первой фотографии.
А на второй фото типа не как у Вас крыло?
Не путайте нас- мы и так уже запутались! 😃
Теперь надо выяснить, а есть ли вообще у кого либо новое крыло 1900?
Чего тут путаться-то… в продаже было всего пять разных крыльев:
самое первое - 1680 мм
потом неудачное - 1900 мм белое
потом его модифицировали - 1900 мм черное
параллельно появилось наборное
и последнее Кондор - 1880 мм черное и белое
Чего тут путаться-то… в продаже было всего пять разных крыльев:
самое первое - 1680 мм
потом неудачное - 1900 мм белое
потом его модифицировали - 1900 мм черное
параллельно появилось наборное
и последнее Кондор - 1880 мм черное и белое
Точно в дырочку! 😃
Только где оно, модифицированное крыло 1900? Его кто видел?
По всей видимости на первой фотке оно и есть.😃
Я имел в виду, что центроплан сделан один в один, как у кондора.😃
По всей видимости на первой фотке оно и есть.😃
Я имел в виду, что центроплан сделан один в один, как у кондора.😃
На обоих фотках крыло кондор.
Просто первое фото нам выдали, как модифицированное крыло 1900.
Все, абздольц… Теперь и я перестал ориентироваться…
Кто сможет выложить фотки каждого крыла с коментарием?
я вот выбираю между Скаем и Пингвином.
(Пингвин) Абсолютно стабильный птиц, не смог завалить в полёте - сам выравнивается.
Недостатки - потребляет больше чем Скай 1680, надо летать только на тяге 7-9А, иначе быстро снижается;
нужна доработка стаба - вклеить в фюз;
нельзя брать со стоковым мотором, сильная вибрация от адаптера пропеллера.
Запускаю с резинового старта, т.к. вес 2,5 кг и мотор от Ская (самое оно то) тяжеловат для меня.
Но запросто летает на 15-17км, летал поздней осенью.
Пока отложил - неинтересно, слишком стабильный и долго ждать пока долетит куданить.
Для видео съёмок самый лучший.
Просветите, а что в нем хорошего, кроме того что разборный?
Ценник, чуть ли не вдвое от предыдущего. Плата за 12" винт?
Так он и с 10" не плохо летает.
Думаю, что мой второй Скай, тоже будет 168.
А как это он разбирается???
По фотам так он просто склеивается и все, только крыло так же снимается.
При этом в родную коробку он после склейки не влезет, возить будет неудобно, да и на карбоновый хвост сложнее электронику вешать. Выигрыш только в стоимости доставки потому что изначально коробка меньше.
А как это он разбирается???
В инструкции писали, что разбирается при помощи отвертки, носится в рюкзачке или багажнике машины.
“use a screwdriver can assemble and detach it in minutes, easy to be put in a backpack or your trunk.”
(см. пост #7859)
Крутить отверточкой 6 винтов, просовывать провода от серв и видео передатчика после EPP FPV как-то не хочется…))) Уж лучше обычный скай с коробкой для перевозки.
Скорее всего после сборки есть возможность задвигать или выдвигать балку уменьшая длинну фюзеляжа в разобранном состоянии при этом с проводкой ничего делать не надо. При этом можно и полностью вытащить ессно отсоединив сервы хвоста. Мне по фото так видется.