Skywalker FPV
Или внимательне надо было за GPS курсом следить, ведь когда модель хвостом вперед летела, курс-то противоположенный был.
Вот это действительно, единственно верный указатель, тоже также летал “хвостом вперёд”, а бароскорость не поможет,
и, вообще, не знаю для чего она нужна в моделях.
Никогда не испытывал нужды в ней. На реальных ЛА пилоту надо знать её при взлёте-посадке, а мы то, в основном, навигацией занимаемся.
бароскорость не поможет, и, вообще, не знаю для чего она нужна в моделях.
Что бы измерить скорость ветра.
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.
Что бы измерить скорость ветра.
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.
+1
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру
Так конечно, но в сильный ветер стараюсь не летать, уже столько наразбивал птиц, и, не от незнания бароскорости,
а от завихрений у поверхности, да и фишки “помогали”.😉
Что бы измерить скорость ветра.
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.
По моему разумению, если летишь по ветру, то скорость и по ЖПС и по бардатчику одинаковая. Как узнать скорость относительно воздуха, и не свалиться в штопор?
Вопрос полета в штиль не рассматривается, там все ясно.
Не-не, Ильвир. Если скорость ГПС и баро скорости равны - ветра нет. Если по ветру, то ГПС больше, если против ветро, то баро скорость будет больше.
Бароскорость и есть скорость относительно воздуха.
Компас тоже не поможет. Модель ведь стояла носом к базе, значит он бы тоже показывал направление на базу. …
несовсем так. если компас от ГПС то он правильно показывает только когда модель движется вперёд, а если относительно земли движешься хвостом вперёд, то тут он должен показывать обратный курс вместо действительного. В случае игло телеметрии её компас начинает вяло менять своё направление в вслучайное направление, и если скорость хвостом вперёд становится сильно приличной то показыват стабильно обратный вместо действительного. Вот тут, если сравнить его с показаниями магнитного, то можно понять что летишь хвостом вперёд.
В случае игло телеметрии её компас начинает вяло менять своё направление в вслучайное направление, и если скорость хвостом вперёд становится сильно приличной то показыват стабильно обратный вместо действительного. Вот тут, если сравнить его с показаниями магнитного, то можно понять что летишь хвостом вперёд.
Это можно понять и по показаниям GPS. Курс -либо на баазу, либо на 180 градусей от… Удаление растет - кирдык назревает.
Магнитный компас ничем здесь помочь не может, ничего нового не добавляет…
Удаление растет - кирдык назревает.
Самое “прикольное”, что удаление растёт, как бы в нужном направлении на цель, а на самом деле удаление в другую сторону, к тoв. “кирдыку”.😮
Где то видел-ниточку перед курсовой камерой,видно куда дует направление полета.Хотя бы просто примотать.когда ветер в мордочку-ниточки не будет видно,когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге)
Магнитный компас ничем здесь помочь не может, ничего нового не добавляет…
Ну как же? Он показывает как ориентирован нос самолета
Как узнать скорость относительно воздуха, и не свалиться в штопор?
Не мешать ему рулём высоты, конструкция Ская как у свободнолетающей модели, и он НИКОГДА сам не свалится в штопор. За три года эксплуатации были всякие краши, но не было ни одного штопора.
когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге)
Об ахтунге 😃
когда летим попкой-она сразу сообщит об аншлаге
Такого не будет - мы всегда летим относительно воздуха впреред, вне зависимости куда дует ветер. А ниточку приматывают, чтобы скольжение на поворотах видеть и кмпенсировать.
Просветите, а что в нем хорошего, кроме того что разборный?
Ценник, чуть ли не вдвое от предыдущего. Плата за 12" винт?
Так он и с 10" не плохо летает.
Думаю, что мой второй Скай, тоже будет 168.
Ну разборность тож далеко не плюс. Я тока о том что как обещали начало продаж - январь 2013-го.
У самого 168-й и крылушко Х-8, вроде пока хватает для упражнений.
разборность тож далеко не плюс
Да. Конечно. Сейчас по морозцу и крыло то, снимать-ставить в лом.
А ФПВ без машины, не уверен что так уж удобно.
Если что, то как обычный Тренерок. Летом сложил в рюкзачек и полетал где нибудь около дома.
Удачная у них (у Скаев) получилась конструкция. Бикслер и рядом не стоял.
Кажется FPVmodel торгует новыми скайволкерами по 89$
fpvmodel.com/new-skywalker-fuselage-carbon-fiber-t…
Извиняюсь за оффтоп, но как Вы смотрите на такого носителя как “Пингвин”? www.finwinghobby.com (не реклама)
Вроде размах большой, и места внутри больше чем в Скае. Да и внешний вид интересней. На форуме было его обсуждение, но как-то оно быстро поутихло. я вот выбираю между Скаем и Пингвином.