Skywalker FPV

IL76MD
Виктор:

И не надо никуда её задирать, ВАЖНО ПРАВИЛЬНО РАЗМЕСТИТЬ стартовый крючок.

Планер, да, но Скай потяжелее будет, его толкать вверх надо, так градусов под 35-45.
А стартовый крючок у моего в одном месте, под ЦТ, хотя рекомендуют (для планера) перемещать в зависим от силы ветра.

Виктор
IL76MD:

его толкать вверх надо, так градусов под 35-45.

Не понимаю зачем

IL76MD:

А стартовый крючок у моего в одном месте, под ЦТ,

Он должен быть впереди ЦТ
Вот один из методов поиска места расположения крючка “Пробовать надо для комфортного затягивания. Я начал бы с такого положения крючка (20-30 мм вперед от ЦТ), чтобы модель, будучи подвешенной за крючок, висела носом вверх под углом 15-25 градусов к горизонту. Если взлет вялый - сдвигать назад”

IL76MD
Виктор:

Он должен быть впереди ЦТ

Вы цитируете для планеров, которые затягиваются на 200 и более м высоты.
А мне важно просто взлететь на 20-30м и всё, а дальше набирать высоту небольшим током.
Такой способ позволяет мне использовать небольшую поляну для запуска,
а с лебедкой - это несколько сотен метров длины, да и лебедку замучаешься таскать.

tankobanan

Коллеги, добрый день,
вчера начал собирать ская (ver 6, 1680, куплен пол года назад на bevrc)
и заметил что хвост накренен относительно фюзеляжа, может кто сталкивался, подскажите как выправить?

xrt
tankobanan:

подскажите как выправить?

На боку небось лежал все это время?

Имхо забить и отриммировать.

Duschman
tankobanan:

подскажите как выправить?

Насколько видно по фото половины ещё не склеены. Перед склейкой выровняйте одну половину, вторую то же скорректируйте. После высыхания клея всё будет ровно. Где то в теме были рисунки и фото как лучше клеить половины.

KBV

Плюсую, пока не склеен- выправить не проблема.
Жесткость хвоста (и положение киля) обеспечивается трубой в балке, как ее приклеете - так и будет.

PS У меня, кстати, тоже Скай v6 с прошлого года в заначке лежит- не клееный, девственно новый. Ждет своего часа:P

KBV
Harrier1976:

Ну вот и я собрал еще одного Ская. Так что в рядах пополнение…

Переделал Ская “по мотивам” вашей компоновки, получилось очень хорошо 😃
У меня остался последний вопрос- как протянуть провод до камеры, чтобы фонарь можно было снять и поставить рядом с самолем, пока меняю аккумулятор? На первый взгляд кажется нужно просунуть провода в отверстия в фанерке, но тогда они получаются нереальной длинны, саниметров по 50.
Надо чота придумать…

Алексей_777
KBV:

как протянуть провод до камеры, чтобы фонарь можно было снять и поставить рядом с самолем, пока меняю аккумулятор?

Ставьте фонарь на крыло, при замене акков. Будут и провода короче.
Хотя тоже не панацея. Бывают случаи, что приходится ставить фонарь на пол.
Ну только ножки у подставки подпилить.😉

KBV

Точно, там же еще крылья бывают, за зиму отвык😁
Какие еще варианты? Можно небольшой разъемчик вклеить куда нибудь с “+”, “-”, видео и аудио.

Алексей_777

Да. На передатчик и на камеру - провода можно обжать под две пары разъемов ВLS-4, но ИМХО, каждый раз дергать их туда-сюда, стремно как-то. Пусть уж лучше длинный провод.

P.S. Есть еще и PLS- гребенки. Две штуки PLS-2 параллельно впаять на плату. Получится PLS-4. К ней и цепляться BLS-4 .

KBV

Какой разъем поставить я и сам придумаю 😃 Интересует- делал ли так кто-нибудь и удобно ли пользоваться? Или у всех провода по метру?

Duschman
KBV:

они получаются нереальной длинны, саниметров по 50.

А в чём проблема подобной длины?

KBV

Эстетически не нравятся мотки провода валяющиеся в фюзе) Особенно когда эти провода- видео, и валяются они на силовом акке 😃
В общем наводок от силовых кабелей боюсь.
Я так старательно разнес видео и силовую проводку по противоположным углам фюза, а тут только обмотать акк видеопроводом осталось 😃
Сматывать и крепить провода на фонаре- тоже вариант, но как-то напряжно делать это каждый раз. Если ничё не придумаю- придется так и поступить(

kolenval

У меня камера кормится от отдельного акка, и он прикреплен к фонарю снизу. Все видеопередающее хозяйство отстегивается вместе с фонарем.

KBV

У меня еще OSD с Автопилотом (конструктивно это одна плата)- ее на фонарь не повесить(
А так было бы идеальным решением

sbach737

Упал на скае и сломал ему фюзеляж (первый раз упал за всё время полетов, ошибка - потерял его из виду, летал без осд и автопилота.)
Моторама цела, фонарь не налезает, трещины. Склеил - теперь нос кривой.

PS gopro в месте крушения не было - её откинуло на ~50 метров.
Короче вошел он на полном газу в землю. Никогда так безответственно я не запускал самолет, урок будет.

vtoryh
KBV:

Какой разъем поставить я и сам придумаю Интересует- делал ли так кто-нибудь и удобно ли пользоваться? Или у всех провода по метру?

У меня разьемы как на сервах. Один прям к колпаку приклеен, другой в фюзеляже валяется.

KBV
sbach737:

летал без осд и автопилота[…]Никогда так безответственно я не запускал самолет, урок будет

Многие с этого начинали- самоль и камера, без ФПВ 😃
Но потом я автопилот поставил, и без ФПв так и летал- на стабилизации можно намного дальше визуально улететь😁 И не падал, иногда даже рулил не видя самолета😁 В крайнем случае- автовозврат)

vtoryh:

У меня разьемы как на сервах. Один прям к колпаку приклеен, другой в фюзеляже валяется

Да, так и придется сделать. Пусть пока так будет, пока что нибудь не придумается:)

evgeny_online
tankobanan:

Коллеги, добрый день,
вчера начал собирать ская (ver 6, 1680, куплен пол года назад на bevrc)
и заметил что хвост накренен относительно фюзеляжа, может кто сталкивался, подскажите как выправить?

Так:

или так!