Уже попробовал, но безрезультатно. Фен слабый?
Или нужно очень долго обрабатывать? Я прошелся по передней части с двух сторон(только она помята), но нет эффекта.
Нужно “варить” в кипятке!!!
Прогреть как следует и руками сформировать как нужно.
Если самолет всё же будет немного кривенький, то будет отражаться на полёте? Или скорее нет, чем да?
Стаб с крылом параллельны? Киль им перпендикулярен? Летайте и не заморачивайтесь. Это, как я понял, ваш первый Скай. Тушка за месяц-другой потрется - просто купите новую.
rcopen.com/forum/f90/topic198943/5554 у меня он и таким был, так ничего - летал, на двух FPV фестивалях побывал и даже пришлось продать, просили очень.
Как всегда не в тему… но поиск че то у меня не рулит. Посоветуйте пейджер (чтоб после нештатной посадки звонил и говорил- “самолета там то”) . Кто какие поисковые системы использует. Ну или ткните в тему …
Подскажите пож. если у Ская 1680 ЦТ - по каналу серв, а где ЦТ у “Кондора”?
У них у всех ЦТ должен располагаться 20-25% САХ.
Это для самолётов, если думаете планировать то дальше, делайте за 30%.
САХ
Что такое CAX?
Средняя аэродинамическая хорда
Т.е. это получается 70 мм. от передней кромки?
25% САХ - это не 25% от корневой хорды крыла (у Ская крыло не прямоугольное). В книге Мерзликина В.Е. - “Радиоуправляемые модели планеров” рассказано как правильно посчитать САХ (в том числе и для крыльев сложной формы). Найти ее в гугле несложно.
Вот такие шасси нормально будут?
Тяжко с рук его пускать - тяжелый больно, катапульту не очень удобно каждый раз использовать.
Ещё такие нашел и эти
нормально будут?
Не совсем по теме: глянул шасси по последней ссылке (первые не открылись, т.к. у меня китайский айпи адрес, а рц4ю блокирует доступ из Китая, переподсоединяться же через впн мне было лень). Мда, аппетиты у людей!.. Эти шаськи в китайских модел-шопах стоят столько же, но в юанях.
Тяжко с рук его пускать - тяжелый больно, катапульту не очень удобно каждый раз использовать.
У меня сам взлетает с весом под 3 кг. Делаю три щелчка тримером по рулю высоты, кладу пульт на капот машины, даю газу и бросаю самолет. После этого спокойно беру пульт в руки, возвращаю триммер на место и все. В тихую погоду вообще красиво взлет такой получается. Пример такого взлета в ветер около 8-9 м/с:
Я вот тоже считаю, что шасси - баловство все это, - конкретно привязать себя к полосе и к благоприятным погодным условиям.
И в любом случае, жесткая посадка - вырвет все с мясом.
Делайте уж тогда проволочные, легкосъемные.
При ударах они просто выскакивают из направляющих трубок и не увечат фюзеляж.
Полетал я на таких (гнул из проволоки ВС 2.5мм., она же пружинная), но потом забил на это дело. Вырезал на пузо башмак из 5л. канистры от жидкости для омывателя.
Вырезал на пузо башмак из 5л. канистры от жидкости для омывателя.
Фотку будте любезны!
Самолета под рукой нет. Но, в общем, ничего сложного.
По красной линии вырезается лапоть. Геометрия очень близка к Скаю. Только на носу надо немного усадить строительным феном.
Должно хорошо держаться на двустороннем скотче, но у моего пока на 6 саморезах.
Саморезы перед вкручиванием обмазал эпоксидкой для пластика.
Сегодня на Skywalker сделали пробные полеты на новом месте на полуострове Де фриз Амурского залива возле г.Владивосток, уже на 6.25 мин видно что купальный сезон открыли смельчаки .