Skywalker FPV
Самолета под рукой нет. Но, в общем, ничего сложного.
По красной линии вырезается лапоть. Геометрия очень близка к Скаю. Только на носу надо немного усадить строительным феном.
Должно хорошо держаться на двустороннем скотче, но у моего пока на 6 саморезах.
Саморезы перед вкручиванием обмазал эпоксидкой для пластика.
Сегодня на Skywalker сделали пробные полеты на новом месте на полуострове Де фриз Амурского залива возле г.Владивосток, уже на 6.25 мин видно что купальный сезон открыли смельчаки .
Всем привет, подскажите где можно купить родные крылья на скай 1680? а то на днях приложил об планету, треснуло крыло я его конечтно восстановил (склеил) но про запас хотелось бы иметь
спасибо.
Можно взять здесь крылья размахом 1900 мм :bevrc.com/skywalker-1900mm-wings-for-any-version-o…
видел я их, но я хочу именно 1680, если конечно меня переубедите. Но пока не планировал брать крыло 1900
Сегодня на Skywalker сделали пробные полеты
Завидую… А у нас дождь шпарит. Аккумы вчера зарядил думал летнуть, но нет.
Сделайте (закажите) из бальзы. Будет совсем другой самолёт! Лучше летит против ветра.
А откуда у бальзы преимущество перед пеной при полёте против ветра (при прочих равных)?
Просто я думал что тут только геометрия влияет.
Сделайте (закажите) из бальзы. Будет совсем другой самолёт! Лучше летит против ветра.
Миниатюры
А где если не секрет можно заказать?, давно хочу своего абгрейдить,мог бы и сам но времени нет совсем.
А откуда у бальзы преимущество перед пеной при полёте против ветра (при прочих равных)?
Да - только геометрические (а отсюда и аэродинамические) параметры - профиль, стреловидность и т.д.
видел я их, но я хочу именно 1680, если конечно меня переубедите. Но пока не планировал брать крыло 1900
Я просто БАЛДЕЮ от 1880 “Кондор”.
И стреловидность классная!
25% САХ - это не 25% от корневой хорды крыла (у Ская крыло не прямоугольное). В книге Мерзликина В.Е. - “Радиоуправляемые модели планеров” рассказано как правильно посчитать САХ (в том числе и для крыльев сложной формы). Найти ее в гугле несложно.
Для “Кондора” я посчитал (используя первоисточник) и получилось, что САХ = 226,38 мм.
25% от 226,38 мм.
это
56,6 мм.
это 56.6 мм от передней кромки в месте расположения САХ на крыле (т.е. не в центроплане!!!)
это 56.6 мм от передней кромки в месте расположения САХ на крыле (т.е. не в центроплане!!!)
Для крыла “1880”:
b(корн.) = 264 мм. (для 1680 = 228 мм.)
b(конц.) = 184 мм. (для 1680 = 175 мм.)
b(a) = 226,38 мм. (для 1680 = 202,6 мм.)
25% от b(a) = 56,6 мм. (для 1680 = 50,6 мм.)
Х(а) = 28,2 мм. (для 1680 = 4,8 мм.)
ЦТ = Х(а) + (25% от b(a)) = 84,8 мм. (для 1680 = 55,4 мм.)
Т.е. для крыла “1880” ЦТ находится на расстоянии ~85 мм. от передней кромки!
А для крыла “1680” то ЦТ находится на расстоянии ~55 мм. от передней кромки.
Все же говорят на этом форуме, что ЦТ для крыла “1680” по каналу серв, т.е. 80 мм.
На всяк. случай канал серв у крыла “1880” = 120 мм.
Я не правильно что-то посчитал?
Я и на 1680 и на 1880 по сервоканалу цт считаю и не морочусь.
Планирует нормально.
Я и на 1680 и на 1880 по сервоканалу цт считаю и не морочусь.
Планирует нормально.
А при планировании на сколько поднят РВ?
А при планировании на сколько поднят РВ?
Ни на сколько… в нуле.
Я вообще старюсь триммерами не пользоваться.
Ни на сколько… в нуле.
И это правильно.
Я вообще старюсь триммерами не пользоваться.
У моего триммер РВ выведен на крутилку. Поставил на кабрирование и пошел с набором высоты вдаль. Нужно прекратить подъем - убираю.
В автовозврате, ОСД нормально отрабатывает спуск-подъем и с такими “подстроиками”.
Элероны тоже бывает триммирую - визард заново не прохожу. Игл просто чуть круче или “положе” закладывает повороты.
Когда научу самолет летать “с набором высоты вдаль”- так же сделаю 😃 Пока он тока вокруг летает))
Я не правильно что-то посчитал?
Все четко (если пренебречь двойным сужением крыла к законцовке).
Все четко (если пренебречь двойным сужением крыла к законцовке).
Но эти расчеты справедливы только для крыла без учета фюзеляжа и стабилизатора.
Сделайте (закажите) из бальзы.
А эти, на фотке - самоделки или где покупали, можете сказать?
Спасиба.
Добрый день!Ну просто очень интересное занятие))) вобщем решил попробовать… Имеется небольшой вертолетный опыт.Есть аппа spectrum DX 8, пару Hyperion 2200/3s/45c, GoPro HD Hero и список того , что еще потребуется.Может че забыл или что то нужно заменить, прощу помочь на данном этапе.
192000003 - Turnigy Aerodrive SK3 - 35-XX Spare Acce…
304000001 - Skywalker 1680 V6 FPV Platform EPO Kit
421000001 - Arkbird Autopilot System w/OSD (GPS/Alti…
HS-82MG - Hitec HS-82MG Micro Metal Gear Servo 2.8…
07-00502x10 - Control Horns 16x20mm (10pcs)
OR016-00501 - Linkage Stopper D1.8mm (10pcs)
Lanyu12709 - Steel Clevis w/ Rod 297mm M2
08-00202x10 - Nylon & Pinned Hinge 20x36 (10pcs)
OR016-00402 - Blind Nut M3 (10pcs)
SK3-3536-1400 - Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brus…
TGS9x6E - TGS Sport 9x6E Precision propeller
TR_P60A - TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
CP1500-520P - 900MHZ 1500mW Tx/Rx & 1/3-inch CCD Camer…
У меня похожий сетап. Только ОСД от Иглов.
Сам еще новичок, но несколько подобающих случаю замечаний:
п.п. 1, 2, 5, 6, 10, 12 - ОК.
п. 4 - стоит только в руле высоты. Крупные они, эти 82МГ, не по размеру. Если не жалко денег на хорошие серво - HS-65MG.
п.п. 7,8 - не уверен, вообще надо ли. Пол года летаю без петель. Надежность не хуже.
п. 11 - мне больше понравилось с винтом 10х5 и соответственно съемное крепление двигателя.
п. 13 - а зачем полтора Ватта 900МГц трансмиттер? GPSник глушить? Посмотрите в сторону Lowmate 0.5 или 1 Вт. 1.2ГГц.
Касательно батарей:
В фюз, без всяких переделок, очень хорошо встает пара Zippy 2650 3S 20C
C ними улетал на 7 км. Хотя вполне можно было и на 10. Видно по напряжению и остатку емкости: