Skywalker FPV

Ильвир
sbach737:

Тяжко с рук его пускать - тяжелый больно, катапульту не очень удобно каждый раз использовать.

У меня сам взлетает с весом под 3 кг. Делаю три щелчка тримером по рулю высоты, кладу пульт на капот машины, даю газу и бросаю самолет. После этого спокойно беру пульт в руки, возвращаю триммер на место и все. В тихую погоду вообще красиво взлет такой получается. Пример такого взлета в ветер около 8-9 м/с:

Алексей_777

Я вот тоже считаю, что шасси - баловство все это, - конкретно привязать себя к полосе и к благоприятным погодным условиям.
И в любом случае, жесткая посадка - вырвет все с мясом.
Делайте уж тогда проволочные, легкосъемные.
При ударах они просто выскакивают из направляющих трубок и не увечат фюзеляж.
Полетал я на таких (гнул из проволоки ВС 2.5мм., она же пружинная), но потом забил на это дело. Вырезал на пузо башмак из 5л. канистры от жидкости для омывателя.

meteor
Алексей_777:

Вырезал на пузо башмак из 5л. канистры от жидкости для омывателя.

Фотку будте любезны!

Алексей_777

Самолета под рукой нет. Но, в общем, ничего сложного.
По красной линии вырезается лапоть. Геометрия очень близка к Скаю. Только на носу надо немного усадить строительным феном.
Должно хорошо держаться на двустороннем скотче, но у моего пока на 6 саморезах.
Саморезы перед вкручиванием обмазал эпоксидкой для пластика.

mexanik2810

Сегодня на Skywalker сделали пробные полеты на новом месте на полуострове Де фриз Амурского залива возле г.Владивосток, уже на 6.25 мин видно что купальный сезон открыли смельчаки .

alex57russ

Всем привет, подскажите где можно купить родные крылья на скай 1680? а то на днях приложил об планету, треснуло крыло я его конечтно восстановил (склеил) но про запас хотелось бы иметь
спасибо.

alex57russ

видел я их, но я хочу именно 1680, если конечно меня переубедите. Но пока не планировал брать крыло 1900

stud
alex57russ:

где можно купить родные крылья на скай 1680?

Сделайте (закажите) из бальзы. Будет совсем другой самолёт! Лучше летит против ветра.

Aleks90171
mexanik2810:

Сегодня на Skywalker сделали пробные полеты

Завидую… А у нас дождь шпарит. Аккумы вчера зарядил думал летнуть, но нет.

Павeл
stud:

Сделайте (закажите) из бальзы. Будет совсем другой самолёт! Лучше летит против ветра.

А откуда у бальзы преимущество перед пеной при полёте против ветра (при прочих равных)?
Просто я думал что тут только геометрия влияет.

Aleks90171
stud:

Сделайте (закажите) из бальзы. Будет совсем другой самолёт! Лучше летит против ветра.
Миниатюры

А где если не секрет можно заказать?, давно хочу своего абгрейдить,мог бы и сам но времени нет совсем.

Dacor
Павeл:

А откуда у бальзы преимущество перед пеной при полёте против ветра (при прочих равных)?

Да - только геометрические (а отсюда и аэродинамические) параметры - профиль, стреловидность и т.д.

evgeny_online
alex57russ:

видел я их, но я хочу именно 1680, если конечно меня переубедите. Но пока не планировал брать крыло 1900

Я просто БАЛДЕЮ от 1880 “Кондор”.
И стреловидность классная!

evgeny_online
Dacor:

25% САХ - это не 25% от корневой хорды крыла (у Ская крыло не прямоугольное). В книге Мерзликина В.Е. - “Радиоуправляемые модели планеров” рассказано как правильно посчитать САХ (в том числе и для крыльев сложной формы). Найти ее в гугле несложно.

Для “Кондора” я посчитал (используя первоисточник) и получилось, что САХ = 226,38 мм.
25% от 226,38 мм.
это
56,6 мм.

Dacor

это 56.6 мм от передней кромки в месте расположения САХ на крыле (т.е. не в центроплане!!!)

evgeny_online
Dacor:

это 56.6 мм от передней кромки в месте расположения САХ на крыле (т.е. не в центроплане!!!)

Для крыла “1880”:

b(корн.) = 264 мм. (для 1680 = 228 мм.)
b(конц.) = 184 мм. (для 1680 = 175 мм.)

b(a) = 226,38 мм. (для 1680 = 202,6 мм.)
25% от b(a) = 56,6 мм. (для 1680 = 50,6 мм.)

Х(а) = 28,2 мм. (для 1680 = 4,8 мм.)

ЦТ = Х(а) + (25% от b(a)) = 84,8 мм. (для 1680 = 55,4 мм.)

Т.е. для крыла “1880” ЦТ находится на расстоянии ~85 мм. от передней кромки!

А для крыла “1680” то ЦТ находится на расстоянии ~55 мм. от передней кромки.

Все же говорят на этом форуме, что ЦТ для крыла “1680” по каналу серв, т.е. 80 мм.
На всяк. случай канал серв у крыла “1880” = 120 мм.

Я не правильно что-то посчитал?

vtoryh

Я и на 1680 и на 1880 по сервоканалу цт считаю и не морочусь.
Планирует нормально.

evgeny_online
vtoryh:

Я и на 1680 и на 1880 по сервоканалу цт считаю и не морочусь.
Планирует нормально.

А при планировании на сколько поднят РВ?

vtoryh
evgeny_online:

А при планировании на сколько поднят РВ?

Ни на сколько… в нуле.

Я вообще старюсь триммерами не пользоваться.