Skywalker FPV

alex57russ

Всем привет, подскажите где можно купить родные крылья на скай 1680? а то на днях приложил об планету, треснуло крыло я его конечтно восстановил (склеил) но про запас хотелось бы иметь
спасибо.

alex57russ

видел я их, но я хочу именно 1680, если конечно меня переубедите. Но пока не планировал брать крыло 1900

stud
alex57russ:

где можно купить родные крылья на скай 1680?

Сделайте (закажите) из бальзы. Будет совсем другой самолёт! Лучше летит против ветра.

Aleks90171
mexanik2810:

Сегодня на Skywalker сделали пробные полеты

Завидую… А у нас дождь шпарит. Аккумы вчера зарядил думал летнуть, но нет.

Павeл
stud:

Сделайте (закажите) из бальзы. Будет совсем другой самолёт! Лучше летит против ветра.

А откуда у бальзы преимущество перед пеной при полёте против ветра (при прочих равных)?
Просто я думал что тут только геометрия влияет.

Aleks90171
stud:

Сделайте (закажите) из бальзы. Будет совсем другой самолёт! Лучше летит против ветра.
Миниатюры

А где если не секрет можно заказать?, давно хочу своего абгрейдить,мог бы и сам но времени нет совсем.

Dacor
Павeл:

А откуда у бальзы преимущество перед пеной при полёте против ветра (при прочих равных)?

Да - только геометрические (а отсюда и аэродинамические) параметры - профиль, стреловидность и т.д.

evgeny_online
alex57russ:

видел я их, но я хочу именно 1680, если конечно меня переубедите. Но пока не планировал брать крыло 1900

Я просто БАЛДЕЮ от 1880 “Кондор”.
И стреловидность классная!

evgeny_online
Dacor:

25% САХ - это не 25% от корневой хорды крыла (у Ская крыло не прямоугольное). В книге Мерзликина В.Е. - “Радиоуправляемые модели планеров” рассказано как правильно посчитать САХ (в том числе и для крыльев сложной формы). Найти ее в гугле несложно.

Для “Кондора” я посчитал (используя первоисточник) и получилось, что САХ = 226,38 мм.
25% от 226,38 мм.
это
56,6 мм.

Dacor

это 56.6 мм от передней кромки в месте расположения САХ на крыле (т.е. не в центроплане!!!)

evgeny_online
Dacor:

это 56.6 мм от передней кромки в месте расположения САХ на крыле (т.е. не в центроплане!!!)

Для крыла “1880”:

b(корн.) = 264 мм. (для 1680 = 228 мм.)
b(конц.) = 184 мм. (для 1680 = 175 мм.)

b(a) = 226,38 мм. (для 1680 = 202,6 мм.)
25% от b(a) = 56,6 мм. (для 1680 = 50,6 мм.)

Х(а) = 28,2 мм. (для 1680 = 4,8 мм.)

ЦТ = Х(а) + (25% от b(a)) = 84,8 мм. (для 1680 = 55,4 мм.)

Т.е. для крыла “1880” ЦТ находится на расстоянии ~85 мм. от передней кромки!

А для крыла “1680” то ЦТ находится на расстоянии ~55 мм. от передней кромки.

Все же говорят на этом форуме, что ЦТ для крыла “1680” по каналу серв, т.е. 80 мм.
На всяк. случай канал серв у крыла “1880” = 120 мм.

Я не правильно что-то посчитал?

vtoryh

Я и на 1680 и на 1880 по сервоканалу цт считаю и не морочусь.
Планирует нормально.

evgeny_online
vtoryh:

Я и на 1680 и на 1880 по сервоканалу цт считаю и не морочусь.
Планирует нормально.

А при планировании на сколько поднят РВ?

vtoryh
evgeny_online:

А при планировании на сколько поднят РВ?

Ни на сколько… в нуле.

Я вообще старюсь триммерами не пользоваться.

Алексей_777
vtoryh:

Я вообще старюсь триммерами не пользоваться.

У моего триммер РВ выведен на крутилку. Поставил на кабрирование и пошел с набором высоты вдаль. Нужно прекратить подъем - убираю.
В автовозврате, ОСД нормально отрабатывает спуск-подъем и с такими “подстроиками”.
Элероны тоже бывает триммирую - визард заново не прохожу. Игл просто чуть круче или “положе” закладывает повороты.

KBV

Когда научу самолет летать “с набором высоты вдаль”- так же сделаю 😃 Пока он тока вокруг летает))

Dacor
evgeny_online:

Я не правильно что-то посчитал?

Все четко (если пренебречь двойным сужением крыла к законцовке).

evgeny_online
Dacor:

Все четко (если пренебречь двойным сужением крыла к законцовке).

Но эти расчеты справедливы только для крыла без учета фюзеляжа и стабилизатора.

IL76MD
stud:

Сделайте (закажите) из бальзы.

А эти, на фотке - самоделки или где покупали, можете сказать?
Спасиба.