Skywalker FPV

man-bis

Все хотят истины, а она, как известно, у всех своя.

Airwolf

Делаю всегда по картинке как - “тяга”, в этом случае получается минимальный люфт, оптимальное усилие и углы отклонения, если углы отклонения излишние - можно всегда опустить на качалке сервы на одну “дырку” вниз в этом случае имеем большее усилие и уменьшаем угол отклонения упр. плоскости… Хотя у всех методы и подходы разные… т.е. как сказал man-bis - “Все хотят истины, а она, как известно, у всех своя.” 😃

sbach737

После краша раздуло самолёт, кое-где использовал эпоксидку, другой клей, замазку канцелярскую (огнеопасно, написано). Нужно выпрямить фюзеляж, если я утюгом пройдусь по всему этому пожара не будет?

Dacor

Ничего не будет, вот только что Вы хотите утюгом исправить? Мне кажется это бесперспективным занятием.

sbach737
Dacor:

Ничего не будет, вот только что Вы хотите утюгом исправить? Мне кажется это бесперспективным занятием.

Паром хочу.

IL76MD
sbach737:

если я утюгом пройдусь по всему этому

Феном лучше. Горячий воздух поможет.

sbach737
IL76MD:

Феном лучше. Горячий воздух поможет.

Уже попробовал, но безрезультатно. Фен слабый?
Или нужно очень долго обрабатывать? Я прошелся по передней части с двух сторон(только она помята), но нет эффекта.

evgeny_online

Нужно “варить” в кипятке!!!
Прогреть как следует и руками сформировать как нужно.

sbach737

Если самолет всё же будет немного кривенький, то будет отражаться на полёте? Или скорее нет, чем да?

Алексей_777

Стаб с крылом параллельны? Киль им перпендикулярен? Летайте и не заморачивайтесь. Это, как я понял, ваш первый Скай. Тушка за месяц-другой потрется - просто купите новую.

vasia

Как всегда не в тему… но поиск че то у меня не рулит. Посоветуйте пейджер (чтоб после нештатной посадки звонил и говорил- “самолета там то”) . Кто какие поисковые системы использует. Ну или ткните в тему …

evgeny_online

Подскажите пож. если у Ская 1680 ЦТ - по каналу серв, а где ЦТ у “Кондора”?

Dacor

У них у всех ЦТ должен располагаться 20-25% САХ.

Виктор

Это для самолётов, если думаете планировать то дальше, делайте за 30%.

Dacor

Средняя аэродинамическая хорда

Dacor

25% САХ - это не 25% от корневой хорды крыла (у Ская крыло не прямоугольное). В книге Мерзликина В.Е. - “Радиоуправляемые модели планеров” рассказано как правильно посчитать САХ (в том числе и для крыльев сложной формы). Найти ее в гугле несложно.

sbach737

Вот такие шасси нормально будут?
Тяжко с рук его пускать - тяжелый больно, катапульту не очень удобно каждый раз использовать.
Ещё такие нашел и эти

Cathay_Stray
sbach737:

нормально будут?

Не совсем по теме: глянул шасси по последней ссылке (первые не открылись, т.к. у меня китайский айпи адрес, а рц4ю блокирует доступ из Китая, переподсоединяться же через впн мне было лень). Мда, аппетиты у людей!.. Эти шаськи в китайских модел-шопах стоят столько же, но в юанях.

Ильвир
sbach737:

Тяжко с рук его пускать - тяжелый больно, катапульту не очень удобно каждый раз использовать.

У меня сам взлетает с весом под 3 кг. Делаю три щелчка тримером по рулю высоты, кладу пульт на капот машины, даю газу и бросаю самолет. После этого спокойно беру пульт в руки, возвращаю триммер на место и все. В тихую погоду вообще красиво взлет такой получается. Пример такого взлета в ветер около 8-9 м/с:

Алексей_777

Я вот тоже считаю, что шасси - баловство все это, - конкретно привязать себя к полосе и к благоприятным погодным условиям.
И в любом случае, жесткая посадка - вырвет все с мясом.
Делайте уж тогда проволочные, легкосъемные.
При ударах они просто выскакивают из направляющих трубок и не увечат фюзеляж.
Полетал я на таких (гнул из проволоки ВС 2.5мм., она же пружинная), но потом забил на это дело. Вырезал на пузо башмак из 5л. канистры от жидкости для омывателя.

meteor
Алексей_777:

Вырезал на пузо башмак из 5л. канистры от жидкости для омывателя.

Фотку будте любезны!