Тягу как можно ближе к оси РМ, а на рулевой поверхности как можно дальше.
В итоге требуемых углов добиться не получится (в большинстве случаев).
ИМХо алгоритм такой: делаем по совету из цитаты те. по “зеленому”. При 100%расходах меряем отклонение, мало - переставляем тягу на одно отверстие качалки сервы дальше от её оси. Проверяем, и т.д. Доводим до положения на фото.В этом положении углов должно уже быть достаточно. Если опять мало начинаем двигать по отверстиям качалки руля постепенно приближая к оси вращения руля, Можно довести до абсурда по красной линии на фото. Отклонения будут максимальными, но для ская это ни к чему.
Ни фига себе вы тут полемику развели!
Все хотят истины, а она, как известно, у всех своя.
Делаю всегда по картинке как - “тяга”, в этом случае получается минимальный люфт, оптимальное усилие и углы отклонения, если углы отклонения излишние - можно всегда опустить на качалке сервы на одну “дырку” вниз в этом случае имеем большее усилие и уменьшаем угол отклонения упр. плоскости… Хотя у всех методы и подходы разные… т.е. как сказал man-bis - “Все хотят истины, а она, как известно, у всех своя.” 😃
После краша раздуло самолёт, кое-где использовал эпоксидку, другой клей, замазку канцелярскую (огнеопасно, написано). Нужно выпрямить фюзеляж, если я утюгом пройдусь по всему этому пожара не будет?
Ничего не будет, вот только что Вы хотите утюгом исправить? Мне кажется это бесперспективным занятием.
Ничего не будет, вот только что Вы хотите утюгом исправить? Мне кажется это бесперспективным занятием.
Паром хочу.
если я утюгом пройдусь по всему этому
Феном лучше. Горячий воздух поможет.
Феном лучше. Горячий воздух поможет.
Уже попробовал, но безрезультатно. Фен слабый?
Или нужно очень долго обрабатывать? Я прошелся по передней части с двух сторон(только она помята), но нет эффекта.
Нужно “варить” в кипятке!!!
Прогреть как следует и руками сформировать как нужно.
Если самолет всё же будет немного кривенький, то будет отражаться на полёте? Или скорее нет, чем да?
Стаб с крылом параллельны? Киль им перпендикулярен? Летайте и не заморачивайтесь. Это, как я понял, ваш первый Скай. Тушка за месяц-другой потрется - просто купите новую.
rcopen.com/forum/f90/topic198943/5554 у меня он и таким был, так ничего - летал, на двух FPV фестивалях побывал и даже пришлось продать, просили очень.
Как всегда не в тему… но поиск че то у меня не рулит. Посоветуйте пейджер (чтоб после нештатной посадки звонил и говорил- “самолета там то”) . Кто какие поисковые системы использует. Ну или ткните в тему …