Skywalker FPV
Межвитковый дал бы вспышку на таких токах в считанные секунды.
У меня на гексе тайгер 2216, с межвитковым работал, но грелся по черному и регуляторы палил.
Измерил сопротивление пофазно, на 1 паре сопротивление раза в 2 меньше было.
Не повезло в китайской лоттерее. Делайте обдув, проблемы должны уйти. Он ведь у вас внутри стоит, да?
Вот это только странно… даже токи одинаковые? Или там винты тоже разные?
Перенес регуль вне корпуса!
Винты одинаковые!
Может настройки регуля?
А какие настройки регуля могут его греть?
Первое что приходит в голову - межвитковый коротыш.
Пока не нагреется регуль двиг тянет классно! как только нагреется то не тянет!
По звуку работы двига слышны перебои когда рег перегрет!
Коллеги,
А Airspeed V3 - трубку, кто-нибудь на крыло устанавливал? Поделитесь фотками.
А какие настройки регуля могут его греть?
Неправильно выставлен ESC Timing или Switching Frequency. ИМХО
Я такой регуль юзаю на 90мм импеллере
Коллеги,
А Airspeed V3 - трубку, кто-нибудь на крыло устанавливал? Поделитесь фотками.
В этой теме раза четыре выкладывали, фотки и описание как устанавливали.
Не ленитесь, полистайте. Не хочу обидеть, но полистать за вас и кинуть ссылки, как то уж слишком
А сам датчик от нее далеко?
А сам датчик от нее далеко?
Я СПЕЦИАЛЬНО ВТОРУЮ ФОТКУ ВЫЛОЖИЛ НА НЕЙ САМ ДАТЧИК В ТОРЕЦ КРЫЛА ВРЕЗАН!!!
Расстояние от трубки до датчика примерно 30 см.
Сразу не углядел. Думал это разъем.
Получается, что проложены такие длинные трубки. На точность показаний это не влияет?
Сразу не углядел. Думал это разъем.
Получается, что проложены такие длинные трубки. На точность показаний это не влияет?
В крыле сделано отверстие 8 мм., в нем проложены две трубки.
В торце крыла выбрано место для датчика.
У датчика свой кабель, длины его хватает.
Давления достаточно, все работает.
Пока не нагреется регуль двиг тянет классно! как только нагреется то не тянет! По звуку работы двига слышны перебои когда рег перегрет!
Пока регуль жив, попробуйте всё таки другой движок.
Я бы перефразировал - пока движок жив, попробовать другой регуль. Битый регуль легко может покончать любой движок. Хотя оба варианта имеют право быть.
Ставлю на кривой регуль 😃 Если межвитковое в двиге- довольно редкое явление, то кривых регулей из китайцев- каждый первый)
Хотя это по звуку обычно слышно- начинает звенеть или стучать.
кривых регулей из китайцев- каждый первый
Гляжу, на этом форуме походя плюнуть в китайцев - признак хорошего тона и намёк на причастность к Клубу Владельцев Некитайского Оборудования.
Научились бы, господа, хотя бы что-то своё делать прилично. Только лаять и умеете.
И при всём этом пустом лае - 99 % оборудования, с и на котором вы летаете - китайское.
У меня было 5 разных китайских регуля- все они либо не работали, либо работали со сбоями- не всегда стартовали двиг (или вообще иногда пытались крутить его в другую сторону), срывали синхронизацию, просто не попадали в такт вращению. Нормального не заработал НИ ОДИН, хотя, читая форум, я конечно верю, что они бывают нормальные.
“Каждый первый” - это просторечное обобщение, имеющее общепринятый смысл “почти все”.
Вы, как я понимаю, возмутились обобщением “они почти всё глючат”. Вынужден настоять, 5штук - выборка вполне репрезентативная для форумных целей, а 80% брака- это ненормально.
PS На счет “плюнуть в китайцев” и 99% оборудования- не приписывайте мне плз своих сексуальных фантазий.
Я сказал то что сказал, и могу отстоять свою точку зрения. Но не вашу, которые вы мне приписали. Ее, простите, отстаивать не могу ибо не согласен)
У меня другая статистика. 4 китайских плюшерегуля и все 4 до сих пор живы и не вызывают каких либо нареканий… 80А - ЯК - 52, 60А - скай, 12 или 18А = 2 шт (Слойка & бойцовка). Тож как бы статистика 😃
Мои китайские регули все живы. А вот не китайская продукция почти наверняка собирается в том же Китае, разве нет?
И при всём этом пустом лае - 99 % оборудования, с и на котором вы летаете - китайское.
Не угадал, я летаю на Джети Спинах, моторы АХI, хотя есть в хозяйстве и китай, который только на 50% обещанного можно использовать.
Вы, как я понимаю, возмутились обобщением “они почти всё глючат”. Вынужден настоять, 5штук - выборка вполне репрезентативная для форумных целей, а 80% брака- это ненормально.
Такие сообщения, увы, лучше игнорировать, ибо из реальной практики, если взять например все мои коптеры и коптеры моих друзей, то общее количество китайских регулей перевалит за полтинник, и все они чудесно работают! Без причины у меня сгорел только один регуль из где-то 20. Но не глючил ни один никогда!
А потом китайские регули, тоже нужно покупать правильные!
И вообще, из 100 китайских посылок, которые я получил в общей сложности, у меня работает ВСЕ китайское оборудование. Так что все эти 50% я бы отнес на прямоту рук владельцев, а не китайцев, которые молодцы, что держат рынок такими низкими ценами!
У моего друга в воздухе сгорел китайский регулятор, спасло то, что самолет был двухмоторый и питание борта организовано через диодную развязку с обеих регуляторов.
У него же при первом включении сгорел Плуш, разборка показала говенное впаивание силовых ключей, сгоревшее плечо было выкинуто, из целых плеч набрано транзисторов - регулятор стал рабочим, только мах ток в полтора раза ниже…
А на счет глюков - лично я к глюкам отношу неспособность китайских регуляторов стартовать если мотор крутиться. Тут не помогает ни подбор тайминга ни танцы с бубном, ни перебор по мощности. В одном случае удалось победить активацией режима тормоза, что прилично мешает пилотажке, но выхода просто нету.
А еще я заметил, что действительно есть люди, у которых все постоянно горит. Но мне кажется, китайцы тут все равно не при чем. 😃
У меня есть друг у которого уже три раза сгорели очень дорогие фирменные регули, то-ли каслы, то-ли скорпы в 3Д пилотажке. И что?