Skywalker FPV
Сообщение от Dacor
Немного не в тему самого вопроса… А можно поинтересоваться, как Вы такой вес нагнали? У меня скай 1880 с двумя 4S 5000 мАч вес получился 2480.
А можно фотку?
А как бы и смотреть то нечего, стандартная комплектация - видеоПРД 800мВт 1.3ГГц с БЕВа, штатный мотор со складным винтом Aeronaut, камера Сони 600твл, АП ИглТри, приемник Эксперт, два акка 4S 5000 мАч ZippyCompact. Скай черный с крылом Кондор.
А можно поинтересоваться, как Вы такой вес нагнали? У меня скай 1880 с двумя 4S 5000 мАч вес получился 2480.
У меня 2609гр. 1680 крыло. 4000+5000 3s силовые 1000 3s видео, двигатель 3536 1200, винт 10x6.
резать балку не решился…
Зачем резать? Мотораму чуть большую и 10x6 встаёт отлично.
Зачем резать? Мотораму чуть большую и 10x6 встаёт отлично.
мммммм нужно подумать, как это будет выглядеть…
Мотор нужно поднять на 8 мм от штатного места, что спокойно вошел винт диаметром 10 дюймов
Мотор нужно поднять на 8 мм от штатного места, что спокойно вошел винт диаметром 10 дюймов
а мотор тогда какой ставить…? посоветуйте пожалуйста, просто параметры какие нибуть или конкретные…
спасибо.
У меня стоит штатный мотор с БЕВа. Обратите внимание, он расчитан на 4 банки.
У меня стоит штатный мотор с БЕВа. Обратите внимание, он расчитан на 4 банки.
понял спасибо.
И ГоПро лучше сверху крыла снять и поставить вперед. Больше обтекаемость, и грузики можно будет убрать.
И ГоПро лучше сверху крыла снять и поставить вперед. Больше обтекаемость, и грузики можно будет убрать.
да именно к такой конфигурации и придется вернуться…!
У меня 2609гр. 1680 крыло. 4000+5000 3s силовые 1000 3s видео, двигатель 3536 1200, винт 10x6
С винтом 10х6 ваш мотор должен потреблять около 45А (на свежезаряженых акках наверное все 50+ будут), а он расчитан на китайские 34А.
Не сгорит?
У мну мотор 3530 1100кв жрет 30а с винтом 10х6, вряд ли мотор 1200 потянет больше 35а 😃
странно, на моем 9х6, 1040кв и 4S - вырубается 50А регулятор от перегрузки 😃
ток 40-45А. На 3S он еще повыше должен быть, напряжение то ниже
Скай черный с крылом Кондор.
И как Вам летается на Кондоре?
Скорость, потребляемые токи, термики ловит - можете поделиться?
Тоже глаз положил.
Спасиба.
странно, на моем 9х6, 1040кв и 4S - вырубается 50А регулятор от перегрузки 😃
ток 40-45А. На 3S он еще повыше должен быть, напряжение то ниже
На 3S меньше ток будет, существенно. Мощи соотв тоже.
Можете сами проверить, подрубите 3S. 1040кв с винтом 9х6 не превысит 25а, с запасом
ну я имел ввиду понижение напряжение, с соответствующим повышением kv двигателя 😃
IL76MD
я по случаю тоже урвал крылышко кондора:P скоро надеюсь попробую
Про Кондора на fpvmodel интересно написано, вот выводы:
ALL are stable.
1900/1680 self stabilise more than 1880. i.e. let go of sticks they return to level flight
1900 is least aerobatic. 1880 is most. 1680 in between
1900/1680 seem similar power to cruise. 1990 a touch more.
1680 takes least power to climb
1900 best at picking thermals / 1880 worst
1880 copes with wind turbulence best 1900 worst
1900 slowest 1880 fastest
1880 is better for aggressive flying. 1900 least
Про Кондора на fpvmodel интересно написано, вот выводы:
Т.е. там уверяют что кондор самый быстрый, но хуже всего с термиками.
Задумчиво.
Сегодня приобрел вот такой мотор www.rc-seller.ru/products/LXBGDD… винт 9/6 тягу выдал 1,3 кг.
А вы как тягу меряете? При таком усилии Скай должен носиться километров под 80-90.
С винтом 10х6 ваш мотор должен потреблять около 45А (на свежезаряженых акках наверное все 50+ будут), а он расчитан на китайские 34А. Не сгорит?
Вряд ли. Полная мощность нужна только при взлёте, далее 12-18 нормальный ток с набором высоты.
Хотя на 4S переходить подумываю.
При таком усилии Скай должен носиться километров под 80-90.
Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?
Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?
А кто-то отслеживает температуру регулятора в полете?
У кого какая она?
И где регулятор стоит внутри или снаружи?
Регуль внутри, в нише под крылом. Plush-60. Греется до 50 град. Сам вот думаю, не до фига ли?
Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?
Ну это я примерно сопоставил со своим Скаем. У меня в статике около 1600 гр. проп АРС 9х4.5 при свежей 4S-5A батарее. При этом в конце полёта при остатке около1 А/ч и питании 14в разгонялся до 105-106 км/ч. Делал 3 прохода на низкой высоте.
Вес тушки с ГоПро-2150
Меня удивляет, что при таких параметрах у Максима как он говорит Скай вообще не летит. Скаю для горизонта достаточно 5-7 ампер, ну ладно вес чуть больше… Может что то конструктивно не учтено?
И где регулятор стоит внутри или снаружи?
В моём варианте регуль Кастл-50 снаружи под двигателем. В нём есть логгер, но никогда не пользовался. В таком варианте установки регуль прекрасно охлаждается. При статичных тестах нагрев был незначителен, больше грелся двигатель.
Греется до 50 град. Сам вот думаю, не до фига ли?
Ерунда это… Вот когда к сотне будет подбираться - можно уже беспокоиться.
У меня тож плюшка-60 внутри фюза стоит, больше 65гр даж летом не поднималась.