Skywalker FPV

Zont

Про Кондора на fpvmodel интересно написано, вот выводы:

ALL are stable.
1900/1680 self stabilise more than 1880. i.e. let go of sticks they return to level flight
1900 is least aerobatic. 1880 is most. 1680 in between
1900/1680 seem similar power to cruise. 1990 a touch more.
1680 takes least power to climb
1900 best at picking thermals / 1880 worst
1880 copes with wind turbulence best 1900 worst
1900 slowest 1880 fastest
1880 is better for aggressive flying. 1900 least

fpvmodel.com/condor-skywalker-1880-uav-fpv-platfor…

IL76MD
Zont:

Про Кондора на fpvmodel интересно написано, вот выводы:

Т.е. там уверяют что кондор самый быстрый, но хуже всего с термиками.
Задумчиво.

Duschman
Maxidrom81:

Сегодня приобрел вот такой мотор www.rc-seller.ru/products/LXBGDD… винт 9/6 тягу выдал 1,3 кг.

А вы как тягу меряете? При таком усилии Скай должен носиться километров под 80-90.

schs
KBV:

С винтом 10х6 ваш мотор должен потреблять около 45А (на свежезаряженых акках наверное все 50+ будут), а он расчитан на китайские 34А. Не сгорит?

Вряд ли. Полная мощность нужна только при взлёте, далее 12-18 нормальный ток с набором высоты.
Хотя на 4S переходить подумываю.

brusse
Duschman:

При таком усилии Скай должен носиться километров под 80-90.

Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?

evgeny_online
brusse:

Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?

А кто-то отслеживает температуру регулятора в полете?
У кого какая она?
И где регулятор стоит внутри или снаружи?

Алексей_777

Регуль внутри, в нише под крылом. Plush-60. Греется до 50 град. Сам вот думаю, не до фига ли?

Duschman
brusse:

Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?

Ну это я примерно сопоставил со своим Скаем. У меня в статике около 1600 гр. проп АРС 9х4.5 при свежей 4S-5A батарее. При этом в конце полёта при остатке около1 А/ч и питании 14в разгонялся до 105-106 км/ч. Делал 3 прохода на низкой высоте.
Вес тушки с ГоПро-2150
Меня удивляет, что при таких параметрах у Максима как он говорит Скай вообще не летит. Скаю для горизонта достаточно 5-7 ампер, ну ладно вес чуть больше… Может что то конструктивно не учтено?

evgeny_online:

И где регулятор стоит внутри или снаружи?

В моём варианте регуль Кастл-50 снаружи под двигателем. В нём есть логгер, но никогда не пользовался. В таком варианте установки регуль прекрасно охлаждается. При статичных тестах нагрев был незначителен, больше грелся двигатель.

BAU
Алексей_777:

Греется до 50 град. Сам вот думаю, не до фига ли?

Ерунда это… Вот когда к сотне будет подбираться - можно уже беспокоиться.
У меня тож плюшка-60 внутри фюза стоит, больше 65гр даж летом не поднималась.

KBV

Вообще пишут, что регуль не должен нагреваться выше 100градусов. Это гарантируется при обдуве в 2м/с на максимальном токе.
Но это не про китайские регули, там вообще ничего не гарантируется- никто незнает когда он сгорит и от чего 😃

Alex135
KBV:

там вообще ничего не гарантируется- никто незнает когда он сгорит и от чего

вот вот купил блин чуть не лишился самого дорого, хорошо недалеко улетел, тупо сгорел, питание на приемник не попадало, пронесло)))

Dacor
IL76MD:

И как Вам летается на Кондоре?
Скорость, потребляемые токи, термики ловит - можете поделиться?

Вот облетаю - сразу обо всем расскажу. 😁
Хотел сегодня - но до обеда погода отвратительная была, а когда к вечеру распогодилось, уже был загружен другими проблемами.

Duschman
Alex135:

тупо сгорел, питание на приемник не попадало,

Для ФПВ аппарата крайне желательно резервирование питания.

Alex135
Duschman:

Для ФПВ аппарата крайне желательно резервирование питания.

Начинаю Андрей, ничто не предвещало беды, летал на нем ничего не замечал. Тему изучаю уж слишком все там запутано пока, в саме и так черт ногу сломает все завалено провода там тут.

Алексей_777
Duschman:

больше грелся двигатель.

А Outrunner до какой температуры можно греть? Я имею в виду Китайский.

John_K

Тож немного напрягала температура регуля. Стоит в скае как у всех в нише . Грелся до полсотни и чуток выше. Никаких проблем не было, но не комфортно на “градусник” смотреть. У электроники так, пара значений близких к максимумам и ничего не гарантируется. Одно ещё типа терпимо. Но если регуль “совсем тёпленький” , да АП решил газку не дозированно подбросить…ну как-бы не очень надо.

Решил просто . Регуль Мистери 40. Затянут в прозрачную термоусадку . Берём в компутерной конторе набор для апгрейда видюх. Там кулер на видеочип и мелкие радиаторы на видеопамять.Нам надо парочку мелких на один регуль. Вот именно под них аккуратно срезаем часть термоусадки с регуля со стороны пластины теплоотвода. И прям на него клеим парочку мелких радиаторов. Там двухсторонний скотч. Или не широким кольцом термоусадки притянуть к штатному теплоотводу.Сняв предварительно скотч. В самом Скае , в нише под крылом , сделал заточенным коленом телескопической антенны , входные отверстия . Угол не перпендикулярен боковой поверхности , а против потока . На обдувание встречным потоком. Выходное отверстие в нише есть , а входных почему-то не предусмотрено.

Результат на скриншоте. Десять градусов легко !

KBV
Alex135:

в саме и так черт ногу сломает все завалено провода там тут

У меня никаких чертей в проводах не водится- каждый проводок на своем месте, снизу (куда все воткнуто)- плата резервного питания 😃
Это с АП, OSD и полным комплетктом датчиков (скорость, давление, ток и пр.)- не так уж и много проводов 😃

Zont

Вот это правильный подход! Супер! Может быть, я следующий скай тоже соберу с аккуратно проложенными проводами 😃

Алексей_777

Главное не торопиться склеивать половинки. У меня, как у Бориса, - серво РВ, РН - в левой половинке, вся остальная электроника в правой.
Все укрепил, сделал разводку, проверил и склеиваю. Остается только укрепить движок.

KBV

Хорошо когда все концы проводов легко просматриваются- на предмет изломов, повреждения изоляции, чтобы увидеть и заменить заранее. У меня ни один провод не начинается и не заканчивается в глубине фюза- либо прямо перед окошком, либо сверху где АП, либо на фонаре.
Кроме тех что на фото, в фюзе разъемов больше нет. Этот вопрос продумывался- заглянул в окошко- и СРАЗУ УВИДЕЛ ВСЕ РАЗЪЕМЫ- все целое- можно лететь:)
Может не все получилось, но задумка была такая)