Skywalker FPV
Про Кондора на fpvmodel интересно написано, вот выводы:
ALL are stable.
1900/1680 self stabilise more than 1880. i.e. let go of sticks they return to level flight
1900 is least aerobatic. 1880 is most. 1680 in between
1900/1680 seem similar power to cruise. 1990 a touch more.
1680 takes least power to climb
1900 best at picking thermals / 1880 worst
1880 copes with wind turbulence best 1900 worst
1900 slowest 1880 fastest
1880 is better for aggressive flying. 1900 least
Про Кондора на fpvmodel интересно написано, вот выводы:
Т.е. там уверяют что кондор самый быстрый, но хуже всего с термиками.
Задумчиво.
Сегодня приобрел вот такой мотор www.rc-seller.ru/products/LXBGDD… винт 9/6 тягу выдал 1,3 кг.
А вы как тягу меряете? При таком усилии Скай должен носиться километров под 80-90.
С винтом 10х6 ваш мотор должен потреблять около 45А (на свежезаряженых акках наверное все 50+ будут), а он расчитан на китайские 34А. Не сгорит?
Вряд ли. Полная мощность нужна только при взлёте, далее 12-18 нормальный ток с набором высоты.
Хотя на 4S переходить подумываю.
При таком усилии Скай должен носиться километров под 80-90.
Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?
Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?
А кто-то отслеживает температуру регулятора в полете?
У кого какая она?
И где регулятор стоит внутри или снаружи?
Регуль внутри, в нише под крылом. Plush-60. Греется до 50 град. Сам вот думаю, не до фига ли?
Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?
Ну это я примерно сопоставил со своим Скаем. У меня в статике около 1600 гр. проп АРС 9х4.5 при свежей 4S-5A батарее. При этом в конце полёта при остатке около1 А/ч и питании 14в разгонялся до 105-106 км/ч. Делал 3 прохода на низкой высоте.
Вес тушки с ГоПро-2150
Меня удивляет, что при таких параметрах у Максима как он говорит Скай вообще не летит. Скаю для горизонта достаточно 5-7 ампер, ну ладно вес чуть больше… Может что то конструктивно не учтено?
И где регулятор стоит внутри или снаружи?
В моём варианте регуль Кастл-50 снаружи под двигателем. В нём есть логгер, но никогда не пользовался. В таком варианте установки регуль прекрасно охлаждается. При статичных тестах нагрев был незначителен, больше грелся двигатель.
Греется до 50 град. Сам вот думаю, не до фига ли?
Ерунда это… Вот когда к сотне будет подбираться - можно уже беспокоиться.
У меня тож плюшка-60 внутри фюза стоит, больше 65гр даж летом не поднималась.
Вообще пишут, что регуль не должен нагреваться выше 100градусов. Это гарантируется при обдуве в 2м/с на максимальном токе.
Но это не про китайские регули, там вообще ничего не гарантируется- никто незнает когда он сгорит и от чего 😃
там вообще ничего не гарантируется- никто незнает когда он сгорит и от чего
вот вот купил блин чуть не лишился самого дорого, хорошо недалеко улетел, тупо сгорел, питание на приемник не попадало, пронесло)))
И как Вам летается на Кондоре?
Скорость, потребляемые токи, термики ловит - можете поделиться?
Вот облетаю - сразу обо всем расскажу. 😁
Хотел сегодня - но до обеда погода отвратительная была, а когда к вечеру распогодилось, уже был загружен другими проблемами.
тупо сгорел, питание на приемник не попадало,
Для ФПВ аппарата крайне желательно резервирование питания.
Для ФПВ аппарата крайне желательно резервирование питания.
Начинаю Андрей, ничто не предвещало беды, летал на нем ничего не замечал. Тему изучаю уж слишком все там запутано пока, в саме и так черт ногу сломает все завалено провода там тут.
больше грелся двигатель.
А Outrunner до какой температуры можно греть? Я имею в виду Китайский.
Тож немного напрягала температура регуля. Стоит в скае как у всех в нише . Грелся до полсотни и чуток выше. Никаких проблем не было, но не комфортно на “градусник” смотреть. У электроники так, пара значений близких к максимумам и ничего не гарантируется. Одно ещё типа терпимо. Но если регуль “совсем тёпленький” , да АП решил газку не дозированно подбросить…ну как-бы не очень надо.
Решил просто . Регуль Мистери 40. Затянут в прозрачную термоусадку . Берём в компутерной конторе набор для апгрейда видюх. Там кулер на видеочип и мелкие радиаторы на видеопамять.Нам надо парочку мелких на один регуль. Вот именно под них аккуратно срезаем часть термоусадки с регуля со стороны пластины теплоотвода. И прям на него клеим парочку мелких радиаторов. Там двухсторонний скотч. Или не широким кольцом термоусадки притянуть к штатному теплоотводу.Сняв предварительно скотч. В самом Скае , в нише под крылом , сделал заточенным коленом телескопической антенны , входные отверстия . Угол не перпендикулярен боковой поверхности , а против потока . На обдувание встречным потоком. Выходное отверстие в нише есть , а входных почему-то не предусмотрено.
Результат на скриншоте. Десять градусов легко !
в саме и так черт ногу сломает все завалено провода там тут
У меня никаких чертей в проводах не водится- каждый проводок на своем месте, снизу (куда все воткнуто)- плата резервного питания 😃
Это с АП, OSD и полным комплетктом датчиков (скорость, давление, ток и пр.)- не так уж и много проводов 😃
Вот это правильный подход! Супер! Может быть, я следующий скай тоже соберу с аккуратно проложенными проводами 😃
Главное не торопиться склеивать половинки. У меня, как у Бориса, - серво РВ, РН - в левой половинке, вся остальная электроника в правой.
Все укрепил, сделал разводку, проверил и склеиваю. Остается только укрепить движок.
Хорошо когда все концы проводов легко просматриваются- на предмет изломов, повреждения изоляции, чтобы увидеть и заменить заранее. У меня ни один провод не начинается и не заканчивается в глубине фюза- либо прямо перед окошком, либо сверху где АП, либо на фонаре.
Кроме тех что на фото, в фюзе разъемов больше нет. Этот вопрос продумывался- заглянул в окошко- и СРАЗУ УВИДЕЛ ВСЕ РАЗЪЕМЫ- все целое- можно лететь:)
Может не все получилось, но задумка была такая)