Skywalker FPV
тупо сгорел, питание на приемник не попадало,
Для ФПВ аппарата крайне желательно резервирование питания.
Для ФПВ аппарата крайне желательно резервирование питания.
Начинаю Андрей, ничто не предвещало беды, летал на нем ничего не замечал. Тему изучаю уж слишком все там запутано пока, в саме и так черт ногу сломает все завалено провода там тут.
больше грелся двигатель.
А Outrunner до какой температуры можно греть? Я имею в виду Китайский.
Тож немного напрягала температура регуля. Стоит в скае как у всех в нише . Грелся до полсотни и чуток выше. Никаких проблем не было, но не комфортно на “градусник” смотреть. У электроники так, пара значений близких к максимумам и ничего не гарантируется. Одно ещё типа терпимо. Но если регуль “совсем тёпленький” , да АП решил газку не дозированно подбросить…ну как-бы не очень надо.
Решил просто . Регуль Мистери 40. Затянут в прозрачную термоусадку . Берём в компутерной конторе набор для апгрейда видюх. Там кулер на видеочип и мелкие радиаторы на видеопамять.Нам надо парочку мелких на один регуль. Вот именно под них аккуратно срезаем часть термоусадки с регуля со стороны пластины теплоотвода. И прям на него клеим парочку мелких радиаторов. Там двухсторонний скотч. Или не широким кольцом термоусадки притянуть к штатному теплоотводу.Сняв предварительно скотч. В самом Скае , в нише под крылом , сделал заточенным коленом телескопической антенны , входные отверстия . Угол не перпендикулярен боковой поверхности , а против потока . На обдувание встречным потоком. Выходное отверстие в нише есть , а входных почему-то не предусмотрено.
Результат на скриншоте. Десять градусов легко !
в саме и так черт ногу сломает все завалено провода там тут
У меня никаких чертей в проводах не водится- каждый проводок на своем месте, снизу (куда все воткнуто)- плата резервного питания 😃
Это с АП, OSD и полным комплетктом датчиков (скорость, давление, ток и пр.)- не так уж и много проводов 😃
Вот это правильный подход! Супер! Может быть, я следующий скай тоже соберу с аккуратно проложенными проводами 😃
Главное не торопиться склеивать половинки. У меня, как у Бориса, - серво РВ, РН - в левой половинке, вся остальная электроника в правой.
Все укрепил, сделал разводку, проверил и склеиваю. Остается только укрепить движок.
Хорошо когда все концы проводов легко просматриваются- на предмет изломов, повреждения изоляции, чтобы увидеть и заменить заранее. У меня ни один провод не начинается и не заканчивается в глубине фюза- либо прямо перед окошком, либо сверху где АП, либо на фонаре.
Кроме тех что на фото, в фюзе разъемов больше нет. Этот вопрос продумывался- заглянул в окошко- и СРАЗУ УВИДЕЛ ВСЕ РАЗЪЕМЫ- все целое- можно лететь:)
Может не все получилось, но задумка была такая)
У меня что-то не так значит!
Регуль взял с запасом: (Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC)
hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Двигатель: (SII 3014 Scorpion 3014-830)
espritmodel.com/scorpion-sii-3014-series-brushless…
Проп: (Graupner E-Prop 11x5 Pusher)
www.getfpv.com/graupner-e-prop-11x5-pusher.html
Думал не будет греться!
При старте температура регуля 25-30 градусов (окружающая среда).
Если газ максимум ток = 50 А
Круизный ток 7-8 А
Батарея 3S или 4S - без разницы !!!
Через несколько минут после старта и круизного полета температура регуля 70 градусов.
Потом плавно растет и после 85 градусов регуть сам ограничивает ток до 10 А.
Если нагреется до 90 градусов то отключается, а когда остынет до 80 градусов снова включается с ограничением тока.
Почему так греется? Может кто-то подсказать!
Почему так греется? Может кто-то подсказать!
Не повезло в китайской лоттерее. Делайте обдув, проблемы должны уйти. Он ведь у вас внутри стоит, да?
Батарея 3S или 4S - без разницы !!!
Вот это только странно… даже токи одинаковые? Или там винты тоже разные?
Первое что приходит в голову - межвитковый коротыш.
Может настройки регуля?
Сомнительно.
Столкнулся с подобной проблемой,только рег-р был 60А,обратил внимание,что грелся сильно ВЕС регулятора,от него все остальное.Отключил,запитал от внешнего ВЕСа - прошло…Межвитковый дал бы вспышку на таких токах в считанные секунды.
Межвитковый дал бы вспышку на таких токах в считанные секунды.
Межвитковые замыкания разные бывают. Если пробой на одном полюсе в пределах одного-двух витков, то симптомы могут быть похожи. Но обычно при этом должен измениться звук работающего движка и старта. А если пробой между витками соседних полюсов и особенно близко к питающим проводам, то да может бахнуть неслабо.
Межвитковый дал бы вспышку на таких токах в считанные секунды.
У меня на гексе тайгер 2216, с межвитковым работал, но грелся по черному и регуляторы палил.
Измерил сопротивление пофазно, на 1 паре сопротивление раза в 2 меньше было.
Не повезло в китайской лоттерее. Делайте обдув, проблемы должны уйти. Он ведь у вас внутри стоит, да?
Вот это только странно… даже токи одинаковые? Или там винты тоже разные?
Перенес регуль вне корпуса!
Винты одинаковые!
Может настройки регуля?
А какие настройки регуля могут его греть?
Первое что приходит в голову - межвитковый коротыш.
Пока не нагреется регуль двиг тянет классно! как только нагреется то не тянет!
По звуку работы двига слышны перебои когда рег перегрет!
Коллеги,
А Airspeed V3 - трубку, кто-нибудь на крыло устанавливал? Поделитесь фотками.
А какие настройки регуля могут его греть?
Неправильно выставлен ESC Timing или Switching Frequency. ИМХО
Я такой регуль юзаю на 90мм импеллере
Коллеги,
А Airspeed V3 - трубку, кто-нибудь на крыло устанавливал? Поделитесь фотками.
В этой теме раза четыре выкладывали, фотки и описание как устанавливали.
Не ленитесь, полистайте. Не хочу обидеть, но полистать за вас и кинуть ссылки, как то уж слишком