Skywalker FPV

Maxidrom81
Dacor:

Мотор нужно поднять на 8 мм от штатного места, что спокойно вошел винт диаметром 10 дюймов

а мотор тогда какой ставить…? посоветуйте пожалуйста, просто параметры какие нибуть или конкретные…
спасибо.

c4Faraon

И ГоПро лучше сверху крыла снять и поставить вперед. Больше обтекаемость, и грузики можно будет убрать.

Maxidrom81
c4Faraon:

И ГоПро лучше сверху крыла снять и поставить вперед. Больше обтекаемость, и грузики можно будет убрать.

да именно к такой конфигурации и придется вернуться…!

KBV
schs:

У меня 2609гр. 1680 крыло. 4000+5000 3s силовые 1000 3s видео, двигатель 3536 1200, винт 10x6

С винтом 10х6 ваш мотор должен потреблять около 45А (на свежезаряженых акках наверное все 50+ будут), а он расчитан на китайские 34А.
Не сгорит?

nyc73

У мну мотор 3530 1100кв жрет 30а с винтом 10х6, вряд ли мотор 1200 потянет больше 35а 😃

KBV

странно, на моем 9х6, 1040кв и 4S - вырубается 50А регулятор от перегрузки 😃
ток 40-45А. На 3S он еще повыше должен быть, напряжение то ниже

IL76MD
Dacor:

Скай черный с крылом Кондор.

И как Вам летается на Кондоре?
Скорость, потребляемые токи, термики ловит - можете поделиться?
Тоже глаз положил.
Спасиба.

nyc73
KBV:

странно, на моем 9х6, 1040кв и 4S - вырубается 50А регулятор от перегрузки 😃
ток 40-45А. На 3S он еще повыше должен быть, напряжение то ниже

На 3S меньше ток будет, существенно. Мощи соотв тоже.
Можете сами проверить, подрубите 3S. 1040кв с винтом 9х6 не превысит 25а, с запасом

KBV

ну я имел ввиду понижение напряжение, с соответствующим повышением kv двигателя 😃

IL76MD
я по случаю тоже урвал крылышко кондора:P скоро надеюсь попробую

Zont

Про Кондора на fpvmodel интересно написано, вот выводы:

ALL are stable.
1900/1680 self stabilise more than 1880. i.e. let go of sticks they return to level flight
1900 is least aerobatic. 1880 is most. 1680 in between
1900/1680 seem similar power to cruise. 1990 a touch more.
1680 takes least power to climb
1900 best at picking thermals / 1880 worst
1880 copes with wind turbulence best 1900 worst
1900 slowest 1880 fastest
1880 is better for aggressive flying. 1900 least

fpvmodel.com/condor-skywalker-1880-uav-fpv-platfor…

IL76MD
Zont:

Про Кондора на fpvmodel интересно написано, вот выводы:

Т.е. там уверяют что кондор самый быстрый, но хуже всего с термиками.
Задумчиво.

Duschman
Maxidrom81:

Сегодня приобрел вот такой мотор www.rc-seller.ru/products/LXBGDD… винт 9/6 тягу выдал 1,3 кг.

А вы как тягу меряете? При таком усилии Скай должен носиться километров под 80-90.

schs
KBV:

С винтом 10х6 ваш мотор должен потреблять около 45А (на свежезаряженых акках наверное все 50+ будут), а он расчитан на китайские 34А. Не сгорит?

Вряд ли. Полная мощность нужна только при взлёте, далее 12-18 нормальный ток с набором высоты.
Хотя на 4S переходить подумываю.

brusse
Duschman:

При таком усилии Скай должен носиться километров под 80-90.

Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?

evgeny_online
brusse:

Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?

А кто-то отслеживает температуру регулятора в полете?
У кого какая она?
И где регулятор стоит внутри или снаружи?

Алексей_777

Регуль внутри, в нише под крылом. Plush-60. Греется до 50 град. Сам вот думаю, не до фига ли?

Duschman
brusse:

Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?

Ну это я примерно сопоставил со своим Скаем. У меня в статике около 1600 гр. проп АРС 9х4.5 при свежей 4S-5A батарее. При этом в конце полёта при остатке около1 А/ч и питании 14в разгонялся до 105-106 км/ч. Делал 3 прохода на низкой высоте.
Вес тушки с ГоПро-2150
Меня удивляет, что при таких параметрах у Максима как он говорит Скай вообще не летит. Скаю для горизонта достаточно 5-7 ампер, ну ладно вес чуть больше… Может что то конструктивно не учтено?

evgeny_online:

И где регулятор стоит внутри или снаружи?

В моём варианте регуль Кастл-50 снаружи под двигателем. В нём есть логгер, но никогда не пользовался. В таком варианте установки регуль прекрасно охлаждается. При статичных тестах нагрев был незначителен, больше грелся двигатель.

BAU
Алексей_777:

Греется до 50 град. Сам вот думаю, не до фига ли?

Ерунда это… Вот когда к сотне будет подбираться - можно уже беспокоиться.
У меня тож плюшка-60 внутри фюза стоит, больше 65гр даж летом не поднималась.