Skywalker FPV

schs
KBV:

С винтом 10х6 ваш мотор должен потреблять около 45А (на свежезаряженых акках наверное все 50+ будут), а он расчитан на китайские 34А. Не сгорит?

Вряд ли. Полная мощность нужна только при взлёте, далее 12-18 нормальный ток с набором высоты.
Хотя на 4S переходить подумываю.

brusse
Duschman:

При таком усилии Скай должен носиться километров под 80-90.

Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?

evgeny_online
brusse:

Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?

А кто-то отслеживает температуру регулятора в полете?
У кого какая она?
И где регулятор стоит внутри или снаружи?

Алексей_777

Регуль внутри, в нише под крылом. Plush-60. Греется до 50 град. Сам вот думаю, не до фига ли?

Duschman
brusse:

Скажите, а как Вы узнали скорость полета модели без данных скорости потока за винтом (хотя-бы в статике), а опираясь только на данные статичной тяги?

Ну это я примерно сопоставил со своим Скаем. У меня в статике около 1600 гр. проп АРС 9х4.5 при свежей 4S-5A батарее. При этом в конце полёта при остатке около1 А/ч и питании 14в разгонялся до 105-106 км/ч. Делал 3 прохода на низкой высоте.
Вес тушки с ГоПро-2150
Меня удивляет, что при таких параметрах у Максима как он говорит Скай вообще не летит. Скаю для горизонта достаточно 5-7 ампер, ну ладно вес чуть больше… Может что то конструктивно не учтено?

evgeny_online:

И где регулятор стоит внутри или снаружи?

В моём варианте регуль Кастл-50 снаружи под двигателем. В нём есть логгер, но никогда не пользовался. В таком варианте установки регуль прекрасно охлаждается. При статичных тестах нагрев был незначителен, больше грелся двигатель.

BAU
Алексей_777:

Греется до 50 град. Сам вот думаю, не до фига ли?

Ерунда это… Вот когда к сотне будет подбираться - можно уже беспокоиться.
У меня тож плюшка-60 внутри фюза стоит, больше 65гр даж летом не поднималась.

KBV

Вообще пишут, что регуль не должен нагреваться выше 100градусов. Это гарантируется при обдуве в 2м/с на максимальном токе.
Но это не про китайские регули, там вообще ничего не гарантируется- никто незнает когда он сгорит и от чего 😃

Alex135
KBV:

там вообще ничего не гарантируется- никто незнает когда он сгорит и от чего

вот вот купил блин чуть не лишился самого дорого, хорошо недалеко улетел, тупо сгорел, питание на приемник не попадало, пронесло)))

Dacor
IL76MD:

И как Вам летается на Кондоре?
Скорость, потребляемые токи, термики ловит - можете поделиться?

Вот облетаю - сразу обо всем расскажу. 😁
Хотел сегодня - но до обеда погода отвратительная была, а когда к вечеру распогодилось, уже был загружен другими проблемами.

Duschman
Alex135:

тупо сгорел, питание на приемник не попадало,

Для ФПВ аппарата крайне желательно резервирование питания.

Alex135
Duschman:

Для ФПВ аппарата крайне желательно резервирование питания.

Начинаю Андрей, ничто не предвещало беды, летал на нем ничего не замечал. Тему изучаю уж слишком все там запутано пока, в саме и так черт ногу сломает все завалено провода там тут.

Алексей_777
Duschman:

больше грелся двигатель.

А Outrunner до какой температуры можно греть? Я имею в виду Китайский.

John_K

Тож немного напрягала температура регуля. Стоит в скае как у всех в нише . Грелся до полсотни и чуток выше. Никаких проблем не было, но не комфортно на “градусник” смотреть. У электроники так, пара значений близких к максимумам и ничего не гарантируется. Одно ещё типа терпимо. Но если регуль “совсем тёпленький” , да АП решил газку не дозированно подбросить…ну как-бы не очень надо.

Решил просто . Регуль Мистери 40. Затянут в прозрачную термоусадку . Берём в компутерной конторе набор для апгрейда видюх. Там кулер на видеочип и мелкие радиаторы на видеопамять.Нам надо парочку мелких на один регуль. Вот именно под них аккуратно срезаем часть термоусадки с регуля со стороны пластины теплоотвода. И прям на него клеим парочку мелких радиаторов. Там двухсторонний скотч. Или не широким кольцом термоусадки притянуть к штатному теплоотводу.Сняв предварительно скотч. В самом Скае , в нише под крылом , сделал заточенным коленом телескопической антенны , входные отверстия . Угол не перпендикулярен боковой поверхности , а против потока . На обдувание встречным потоком. Выходное отверстие в нише есть , а входных почему-то не предусмотрено.

Результат на скриншоте. Десять градусов легко !

KBV
Alex135:

в саме и так черт ногу сломает все завалено провода там тут

У меня никаких чертей в проводах не водится- каждый проводок на своем месте, снизу (куда все воткнуто)- плата резервного питания 😃
Это с АП, OSD и полным комплетктом датчиков (скорость, давление, ток и пр.)- не так уж и много проводов 😃

Zont

Вот это правильный подход! Супер! Может быть, я следующий скай тоже соберу с аккуратно проложенными проводами 😃

Алексей_777

Главное не торопиться склеивать половинки. У меня, как у Бориса, - серво РВ, РН - в левой половинке, вся остальная электроника в правой.
Все укрепил, сделал разводку, проверил и склеиваю. Остается только укрепить движок.

KBV

Хорошо когда все концы проводов легко просматриваются- на предмет изломов, повреждения изоляции, чтобы увидеть и заменить заранее. У меня ни один провод не начинается и не заканчивается в глубине фюза- либо прямо перед окошком, либо сверху где АП, либо на фонаре.
Кроме тех что на фото, в фюзе разъемов больше нет. Этот вопрос продумывался- заглянул в окошко- и СРАЗУ УВИДЕЛ ВСЕ РАЗЪЕМЫ- все целое- можно лететь:)
Может не все получилось, но задумка была такая)

evgeny_online

У меня что-то не так значит!

Регуль взял с запасом: (Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC)
hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Двигатель: (SII 3014 Scorpion 3014-830)
espritmodel.com/scorpion-sii-3014-series-brushless…
Проп: (Graupner E-Prop 11x5 Pusher)
www.getfpv.com/graupner-e-prop-11x5-pusher.html

Думал не будет греться!
При старте температура регуля 25-30 градусов (окружающая среда).
Если газ максимум ток = 50 А
Круизный ток 7-8 А

Батарея 3S или 4S - без разницы !!!

Через несколько минут после старта и круизного полета температура регуля 70 градусов.
Потом плавно растет и после 85 градусов регуть сам ограничивает ток до 10 А.
Если нагреется до 90 градусов то отключается, а когда остынет до 80 градусов снова включается с ограничением тока.
Почему так греется? Может кто-то подсказать!

Zont
evgeny_online:

Почему так греется? Может кто-то подсказать!

Не повезло в китайской лоттерее. Делайте обдув, проблемы должны уйти. Он ведь у вас внутри стоит, да?

evgeny_online:

Батарея 3S или 4S - без разницы !!!

Вот это только странно… даже токи одинаковые? Или там винты тоже разные?

slides

Первое что приходит в голову - межвитковый коротыш.