Skywalker FPV
На БЕВ очень хорошие наборы мотор+регуль+винт - бери не пожалеешь. Только пропов прикупи от 9" до 12". У меня лучшие показатели показал с проп 10*5. На стэнде тяга 1900 ток 26А а при крейсерской тяге в 600гр 6А (4S) при 3S показатели хуже значительно
Сижу на форуме fpv community, так там на эти моторы жаловались несколько человек, а проблемы в том что магниты держатся на соплях (руками отрываются) они же цепляют статор, балансировка у моторов не о чем. Т е получается раз на раз не приходится, китайский мотор- лотерея. Хотя как вы говорите соотношение тяги к токопотреблению у Вас довольно не плохое.
а проблемы в том что магниты держатся на соплях (руками отрываются)
сдуру-то известно что сломать можно… у многих людей эти моторы годами работают без проблем. У меня - 3 сезона
На турниговском движке при крейсерской скорости сдвиг будет кушать 12-15 ампер.
Да ну нафик…Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской). 12-15А - уверенный взлет или по горизонту скорость 65-75 км/ч… Скай, крыло 1900, вес ок 2кг.
винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч
Классные результаты.
А можете сказать скоко ма/ч на 1 км дальности (в среднем) за такой полёт он тратит.
Скажем налетали 50км всего и потратили ма/ч - ?
На моём, при самой лучшей конфигурации (motor от bevrc), не менее 140ма/ч на 1 км. Спасибо.
А можете сказать скоко ма/ч на 1 км дальности (в среднем) за такой полёт он тратит.
Пока нет, с начала сезона сдох видеопередатчик, дальше 900м и видео нет, посмотрел только в горизонте скорость и ток летая вблизи. В прошлом году летал на другом моторе…
Как приедет передатчик отпишусь и видео выложу.
На моём, при самой лучшей конфигурации (motor от bevrc), не менее 140ма/ч на 1 км
У меня примерно такие же результаты на 3S Zippy + Turnigy SK3 3536 + APC 10х5. Только крейсерская около 7А. Может можно и меньше. Не знаю.
Друзья, вот и получил свой первый скайвокер 9ранее летал на изистаре. Попутно заказал осд и автопилот (ранее этим не польовался), думал сначала взять 41 фишку, но опытные товарищи, порекомендовали не спешить и взять проверенную для новичкой комбинацию хорнет+31 АП. Поэтому очень хотелось бы взглянуть на расположение сих девайсов в вашем летательном аппарате - готовые решения, вымученные годами практики. А также, задумался над батарейками, я же заказал 3s а многие рекомендуют 4s. Вот теперь сижу и чешу голову, правильно ли я поступил.
Только крейсерская около 7А. Может можно и меньше. Не знаю.
Красиво летит, устойчиво.
Хорошо зимой летать, погода спокойная, не беснуется как сейчас, весной.
А ток мож уменьшиться при термиках.
я же заказал 3s а многие рекомендуют 4s. Вот теперь сижу и чешу голову, правильно ли я поступил.
- Вот буквально над вашим постом видео. Это Скай летит на 3S. Плохо летит?
- С таким сетапом он легко уйдет за рубеж в 10 км. Этого для вас мало?
Красиво летит, устойчиво
Если присмотреться - слегка гуляет по тангажу. Опускает нос, а стабилизация его выравнивает.
Здесь писали про возможный люфт серво HS-82MG. Это она.
Месяца через четыре Скай стал напоминать “Бегущую по волнам”. Заменил на то, что было под рукой - HS-81.
. А также, задумался над батарейками, я же заказал 3s а многие рекомендуют 4s. Вот теперь сижу и чешу голову, правильно ли я поступил.
Вы собираетесь рекорды ставить? У 3S столько преимуществ - легче - скорость меньше - можно дольше планировать (при планировании совершенно нет вибрации) - не надо ничего мудрить с электроникой (всё заточено под 3S).
- Вот буквально над вашим постом видео. Это Скай летит на 3S. Плохо летит?
- С таким сетапом он легко уйдет за рубеж в 10 км. Этого для вас мало?
Замечательно летит. А модификация крыла какая? 1900? И какая ОСД у вас?
Классическое крыло - 168. ОСД - Игл. Её ни с какой другой не спутаешь.
Классическое крыло - 168. ОСД - Игл. Её ни с какой другой не спутаешь.
Ну я просто новичек в этом деле, и за плечами полетов 20 на изике. Тк надо рости, заказал себе скай 1900, 3с, и фишку. Вот и вычитал где то уже потом ,что на 1900 4с ставят, вот и думал, правильно ли я поступил. Теперь у меня стоит задача с раположением осд и АП, где и как это лучше реализовать.
При расположении дорогостоящей электр.: телеметрии, автопилотов, приемников и т.п. Главное что бы они не стояли впереди, сбоку от тяжелых объектов: аккумуляторов, может даже регулятора. У меня например при морковки стоявший и как оказалось плохо закрепленный в самом конце фюзеляжа трекет 102 раздолбил стабилизатор напряжения для видео. Хорошое оказалось место прям под крылом которое.
Да ну нафик…Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской). 12-15А - уверенный взлет или по горизонту скорость 65-75 км/ч… Скай, крыло 1900, вес ок 2кг.
Видео в студию!!!
А то не верится совсем!!!
Я по поводу УВЕРЕННОГО взлета 15А
Да. Это скорее УВЕРЕННЫЙ набор высоты. Либо уж надо быть чемпионом по метанию копья.
P.S. А хотя, против хорошего ветра, может и хватит пятнадцати ампер.
но не для УВЕРЕННОГО набора!
Видео в студию!!!
А то не верится совсем!!!
Я по поводу УВЕРЕННОГО взлета 15А
Описка, имелся набор высоты в штиль… Взлет естественно тапку в пол 38А и уход вверх под 40 градусов к планете. по поводу видео -
Пока нет, с начала сезона сдох видеопередатчик, дальше 900м и видео нет, посмотрел только в горизонте скорость и ток летая вблизи. В прошлом году летал на другом моторе…
Как приедет передатчик отпишусь и видео выложу.
как то судьбу испытывать не хочется!
Хотя по поводу набора высоты есть видео с прошлого года (мотор НМТ 3530 1400кв акк 3S 5000мач, винт апс 9х4,5 вес ок 1750гр) ток видно на экране как и скороподьемность -
Это я лез на 1500м руль на себя до упора… там конечно не 15А но поверьте, что набор высоты с током 15А будет иметь место.
Описка, имелся набор высоты в штиль…
Теперь все чинно и благородно!!!
не надо ничего мудрить с электроникой (всё заточено под 3S).
В точку!
прошу прощения за оффтоп, а вы не поделитесь материалом инструкцией по сборке скайвокера для чайников? 😃