Skywalker FPV
Ну тогда бы и в другую сторону так было, а ведь нет.
Ладно, настрою отключаемым на попробовать, там видно будет.
Вообще если смотреть на профиль, получается, что там как-бы встроенный дифференциал, вернее антидифференциал.
Спасибо за наводку. Так или иначе надо разбираться с крыльями и управляющими плоскостями на них.
Дифференциал вот зачем нужен - когда даем ручку элеронов, один идет вверх и с его стороны все ОК, крыло теряет подьемную силу и самолет крениться в эту сторону. Но при этом другой элерон идет вниз и по идее увеличивает подьемную силу. Но при этом он вызывает рост сопротивления своего крыла. На крыльях большого удлинения (в планерах) это приводит к развороту самолета в сторону опущенного элерона - он сработал тормозом. В результате хотели направо, а повернули налево с правым креном…
Я почему и усомнился, Здесь кроме малого крыла ещё и элероны не на законцовках, но знаете, сейчас вспомнив реакции и полёт, почему то мне кажется что в этом что-то есть, вот именно вроде так он себя и вёл, т.е. пытаешься его в левый крен положить, а он ладно что не кладётся так ещё и с тенденцией к правому развороту.
Но вообще все эти размышления сводятся на нет нормальной реакцией на правый крен. Ну не нормальной, но более явной, хотя и это не отменяет возможного влияния дифференциала, просто в правом крене это неуспеваешь ни увидеть ни оценить.
Попробуй сделать микс элероны -> рудер.
Может лучше научиться рулить рудером нормально? 😃 Разбаловался, давно на нормальных пилотагах не летал, про рудер руки забыли.
Может лучше научиться рулить рудером нормально? Разбаловался
Не, это немного другое поведение - пилотага на рудер отзывается по другому - а этот верхнеплан с V поворачивает с креном как будто рулишь элеронами…
Оно понятно что по другому, просто моё ИМХО миксы-шмиксы это хорошо, но навыка рук никто не отменял.
Одно дело микс газа на рудер, чтобы с полосы не тащило и свеча ровная была и совсем другое дело не поправка аэродинамических законов, а прямое вмешательство в пилотирование.
Микс элероны-руддер, как и дифференциальное отклонение элеронов не лишние для ская, такое вот имхо. А дальше - можно героически эмулировать миксы руками, но зачем. Это не пилотажка, еще и пена … какое тут прямое вмешательство. Вон у больших самолетов вообще авторуддер стоит - как взлетели - ноги долой с педалей. Нам же ехать, а не шашечки - не пилотажем занимаемся.
Бочку он делать все равно откажется…
Я кстати хотел раньше написать, что критерий адекватности элеронов - возможность сделать бочку, хотя бы и помогая РВ, раз это верхнеплан. Но постеснялся 😃
Я у себя дифференциал элеронов сделал, просто переставив качалки на сервах на 45 градусов назад (сервы сверху крыла). Миксов на аппе нет. Но у меня и не скай правда, элероны сделал где хотел и какие хотел 😃
В принципе, имхо, лучше элерон большей площади с меньшим расходом, иначе риск срыва потока, зачем оно нам…
Так или иначе надо разбираться с крыльями
Да, разбираться будете оченно долго.
Я просто заменил крылья на более узкие и тонкие по профилю (2м от Раптора).
Совсем по другому летает - и быстрее и термики ловит получше.
Чем Скай и хорош (для меня) -можно запросто менять крылья.
А если ещё и от БД5 (1,5м) поставить, то летает стрелой, правда, штопорит при потере скорости - надо знать как выводить.
Нам же ехать, а не шашечки - не пилотажем занимаемся.
Справедливо однако.
Чем Скай и хорош (для меня) -можно запросто менять крылья.
Может от тренера крыло попробовать… а то лежит бедный мой самый первый самолёт… ДВС… Нет лучше чем гари понюхать. 😃
Может от тренера крыло попробовать
Дык весь смак в РУ моделях - эксперимент. И не занимался бы этим хобби.
Кстати вот видеоклип, сделан на крыле, которое как бы вообще близко не подходило к Скаю:
Бочку он делать все равно откажется… А заставите - сломает крылья.
Вы искать не хотите - вот вам и бочка
вот вам и бочка
Вы ж меня простите, но на бочку это очень слабо похоже (Бо́чка — фигура пилотажа, при выполнении которой самолёт поворачивается относительно продольной оси на 360° с сохранением общего направления полета).
Я это знаю, это вам не пилотажка, но тут вопрос принципиальный о нехватке элеронов и слабости крыльев. Я просто показал, что Скай элементарно перевернуть, и крылья при этом не отвалятся.
Кстати вот видеоклип, сделан на крыле, которое как бы вообще близко не подходило к Скаю:
вы когда ролики выкладываете, убирайте из httpS букву S, а то необходимо на вимео заходить, чтобы ролик поглядеть. Спасибо.
Господа, вы не поверите, но по ходу оторвало стабилизатор в воздухе.
Неконтролируемый штопор и встреча с планетой. Сейчас видео обработаю и выложу.
А полетел хорошо, сделал микс на рудер, элероны подправил в нуле, догрузил нос и рулился самолет вполне себе ничего.
Из повреждений: собственно оторвало стабилизатор, нос подломило малость, ну и всё вроде.
Странно, летел на высоте, вдруг свалился в штопор, я даже и не испугался, высоты хватало, газья навалил, но на высоту он вообще никак не реагировал, хотя даже вращение не получилось убрать, то ли может потеря управления, то ли сам дурак, но когда подошёл все работало, да не, газа то слушался. Не знаю в общем, как такового отрыва стабилизатора в воздухе я не заметил, но может его надломило и руль уже не имел значения. Во всяком случае он даже не дергался когда падал.
Такие дела.
Подскажите, вот нос малость в сторону погнуло, его как выправить лучше, не критично, но всё же заметно, хочется вернуть на место.
по ходу оторвало стабилизатор в воздухе.
Оторвало с фрагментом киля или “чиста” стаб?
нос малость в сторону погнуло, его как выправить лучше
Читал, что кипятят в воде. Сам грею строительным феном.
С небольшим фрагментом, но заклеить то на раз, Уж заклею и стеклотканью проложу слой, как говорили.
Читал, что кипятят в воде. Сам грею строительным феном.
Феном кажется проще, но не поплавит ли ненароком? Буду пробовать. Спасибо.
Кстати киль был на смолу вроде приклеен, а может клей, но не суть, главное что он не съёмный был.
А оторвало, ну сантиметр может киля ушло…
А точно, сломало то по серве РВ…
но не поплавит ли ненароком?
Нужно ловить температуру. Как пенопласт пошел пупырышками - уже лишку.
Как пенопласт пошел пупырышками - уже лишку.
Хорошо сказано, уже лишку. 😃
Лучше бы знать когда достаточно. 😃
Видео скоро будет.
сантиметр может киля ушло… А точно, сломало то по серве РВ…
Положил туда 1 угольную пластинку примерно 0,5x3мм, как раз чтобы позади этой сервы проходила.
Когда клеил показалось это место ненадежным. Оказалось что не показалось:)
Ну да, я на него долго смотрел до этого, хвост болтался… совсем всё непрочно в этом месте было, но подумал народ же летает и ничего вроде.
Я так же подумал. Но пластинку таки приклеил 😃
Как раз перед этим мой прошлый самолет “Урсус” из за отрыва стаба упал. Решил больше не рисковать
В общем - Спасибо Дмитрий, теперь точно знаем что это место надо усиливать. И сочувствую самолетику:)
Лучше бы знать когда достаточно
100 градусов Цельсия. Только прогревай не торопясь. Теплопроводность у пенопласта…