Skywalker FPV

riv_fso
sashaNar:

Самая дешевая - ЕМС, 60 баксов. Норма, ИМХО для таких размеров.

не густо… нам бы нолик один убрать 😃

3drj
evgeny_online:

Коллеги,
А Airspeed V3 - трубку, кто-нибудь на крыло устанавливал? Поделитесь фотками.

я одного никак понять не могу, зачем стока лишнего гемора с трубками и доп датчиками? у меня один несчастный GPS датчик и скорость и высоту и дальность показывает… и не у меня одного, так зачем же все это? это ведь лишний вес?

Володимир
3drj:

у меня один несчастный GPS датчик и скорость и высоту и дальность показывает…

Однажды он тебе покажет скорость 0, самолет начнет выписывать восьмерки и улетать все дальше и дальше… Просто потому что ветер будет сносить самолет ровно с его скоростью полета.

3drj
Володимир:

Однажды он тебе покажет скорость 0, самолет начнет выписывать восьмерки и улетать все дальше и дальше…

даже если он покажет неправильную скорость, то направление на базу и дальность всегда обеспечены спутниками, разве не так? т.е. по удалении от базы можно понять что его сносит… или я что то недопонимаю? я не летал пока на дальности больше 2км, может потому не совсем понимаю для чего эти навороты…

Володимир

Визуально ты как бы летишь домой, все ОК - и даже картинка по чуть-чуть меняется, но смотришь на скорость по ГПС - а она нулевая - то ли это отказ чего-либо, то ли это встречный ветер. Автопилот в такой ситуации начинает глючить (летать восьмерками)…

Наличие же воздушной скорости позволяет понять что самолет летит - сравнив обе скорости оценить силу ветра и принять решение что делать - на сколько хватит АКБ и т.д. Обычно надо снижаться - чем ниже, тем меньше ветер, снижение даст дополнительный разгон.

Опять же автопилот рулящий домой по воздушной скорости не будет пытаться разогнаться до бешеных скоростей относительно ветра расходуя электричество, если ветер еще не настолько силен, чтобы сдуть самолет, но существенно снижает ГПС-скорость. А летя по ветру не выключит мотор, что не приведет к падению\срыву, думая что скорость слишком большая.

c4Faraon

Есть воздушная скорость, а есть скорость относительно земли (по GPS), так вот это две большие разницы. Раньше в теме об этом писалось.
И кстати никакого гемора с трубками и датчиками нет, и вес грамовый у них

Володимир
fpv333:

3 лопастной есть похож на вибра конвейер с камерой как включаешь

Его надо балансировать точно так же как и двухлопастной, только возни больше.

Dacor

С ХК винтов нормальных я не видел - покупать от туда винты складные не советую.
На скай влазит без доработок винты диамером 9 дюймов. Если поднять мотор на 8-10 мм то влезает 10 дюймов. Шаг 5-6 дюймов. Все складные винты (Граупнер, Аэронаут) и обтекатели с втулками и цангами беру здесь.

sbach737

Когда на беврце скаи бывают? Уже жду месяц или дольше (не 13 год версия, а обычный скай с 1900 крыльями)

Danuvas
Danuvas:

На FPVmodel появился черный птиц по очень хорошей цене 😃 Если бы не было уже двух беленьких, обязательно бы взял. Может кому пригодится ссылка

Не удержался, заказал 😃
боюсь, из дома выгонят:)
обажаю этот самолет:)

sbach737

Скажите, а есть реальная разница между кондоровыми крыльями и классическими от ская 1900?
Хотел вот новый 2013 года взять, но в профильной ветке многие жалуются, что он не летит.

Duschman
sbach737:

А это проверенный магазин?

Посмотрите в профильной ветке. Где то была о нём негативная инфа.

IL76MD
sbach737:

А это проверенный магазин?

Тоже читал негатив об этом дилере, но, всё равно пару раз успешно покупал, т.к. нигде больше не было.
Дилер клялся на рцгрупс, что будет хорошим и “пушистым” впредь.
Правда, доставка дорогая - делает деньги на этом.

DmitryB

Позавчера свалил Ская. НЕ уследил за скоростью, ну поскольку летал визуально, проверял новое управление.
Странно всё получилось. У земли был полный штиль, а повыше явно был ветер, в одну сторону самолёт на газу еле тащился, а в другую без газа пролетал весьма активно и это при полном штиле у поверхности.
В общем на развороте скорость упала до ноля фактически, свалился на крыло, несколько раз покувыркался и потом вышел, я сначала подумал управление пропало, потом уж низко стало, я газ совсем убрал, но всё же разогнался и вышел в нормальный полёт, после этого отлетал ещё 15 минут нормально.
На видео сначала сваливание, если присмотреться видно что в третьем развороте скорость натурально ноль, он вокруг одной точки разворачивался и потом сразу срыв и пошло поехало.

www.youtube.com/watch?v=o026e1Pl0Nw&list=PLAsfHwez…

В общем надо ставить камеру, передатчик и всё остальное.
Вот вопросик, куда поставить приёмник GPS? Спереди некуда, на место под серву пантилта поставлю видеопередатчик, очень уж в тему он там, ну и поскольку пользую клевер, то больше вроде и некуда его.
А вот приёмник GPS рядом с видеопередатчиком вроде не поставишь, назад выводить на балку не хватит провода, а напаивать, думаю как-то не есть гуд покуда работает, остаётся только сразу впереди мотора местечко, но тоже вроде спорное место.
скажите, а если под крылом его оставить, будет он ловить через толстый слой пенопласта, хотя он у меня из дачного домика ловит, что уж говорить про пенопласт, может и правда оставить там…
А вот камера не очень удобно, придётся сбоку вешать её, потому как если на положенное ей место она смотрит точно в проху, которая на носу.

Airwolf
DmitryB:

куда поставить приёмник GPS?

Ставь в нишу под крылья у меня там стоит, никаких проблем нет.

DmitryB:

смотрит точно в проху

Дмитрий, а что мешает проху как курсовую пользовать? Второй сезон так летаю, прошлый на 1 летал, этот на 3 БЕ.

DmitryB
Airwolf:

Дмитрий, а что мешает проху как курсовую пользовать?

Нет второго бокса, а этот пилить не хочется, он мне нужен на глубине.
Если куплю второй бокс, то возможно конечно.
А видео с неё нормальное идёт? Вроде читал, что плохое…

Harrier1976

Ну если с DX201 сравнивать то хуже конечно, а так вполне сойдет.

Airwolf
DmitryB:

А видео с неё нормальное идёт? Вроде читал, что плохое…

Хорошее видео идет, только с прохой 3 БЕ (может только у меня) фигня с лайфом, когда пишет - картинка хорошая, когда не пишет - хуже… -

Кстати я без бокса летаю, тяжелый он сильно.