Skywalker FPV

yurik999

покритикуйте плиз мой конфиг. двиг 3536 1400. Проп 9*3.8 слоуфлай. Вес ская за 2 кг. аккумулятор 3S 10а. Полет минут 25 максимум. Почему так мало?. Проп взял какой был в соседнем магазине.

Zont

Можете дать ссылку на мотор?

ИМХО - слоуфлай винт с очень маленьким шагом, что-бы нормально лететь, его приходится очень сильно крутить. Но это так… на уровне бреда 😃 Давайте мотор, глянем его в калькуляторе.

YuriiK
yurik999:

покритикуйте плиз мой конфиг. двиг 3536 1400. Проп 9*3.8 слоуфлай. Вес ская за 2 кг. аккумулятор 3S 10а. Полет минут 25 максимум. Почему так мало?. Проп взял какой был в соседнем магазине.

Где то так но проп 9x6, но интересно мнение кто пользовал это. Какой ток на крейсер сякой скорости, какая тяга.

YuriiK
Zont:

Можете дать ссылку на мотор?

ИМХО - слоуфлай винт с очень маленьким шагом, что-бы нормально лететь, его приходится очень сильно крутить. Но это так… на уровне бреда 😃 Давайте мотор, глянем его в калькуляторе.

Ок а что такое калькулятор, вот с этого места поподробнее плиз

hotoj
Zont:

Можете дать ссылку на мотор?

ИМХО - слоуфлай винт с очень маленьким шагом, что-бы нормально лететь, его приходится очень сильно крутить. Но это так… на уровне бреда 😃 Давайте мотор, глянем его в калькуляторе.

Мой мотор возможно посмотреть? Марку не знаю. Похож на EMP 3542 1250kv
На 3s катаю его

Zont

Вот сайт с разными калькуляторами:

www.ecalc.ch

Там выбираем тип модели (самолет/коптер/фен/вертолет) и язык. Нам нужен самолет, язык я знаю английский, поэтому сюда:

www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en

Здесь максимально подробно надо заполнить информацию о сетапе: батарейка, регулятор и очень подробно мотор. В их базе уже есть очень много разных моторов.
Когда всё заполнится - жмите calculate и ниже будет вся информация.
Рассчитывает довольно точно, очень удобный инструмент для подбора ВМГ.

Вот там получается, что мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor с 3S аккумулятором и винтом 9*3,8 слоуфлай дает всего 1,3 кг тяги максимум, при этом ток 27,4А. Как-то маловато, мне кажется.

YuriiK
Zont:

Вот сайт с разными калькуляторами:

www.ecalc.ch

Там выбираем тип модели (самолет/коптер/фен/вертолет) и язык. Нам нужен самолет, язык я знаю английский, поэтому сюда:

www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en

Здесь максимально подробно надо заполнить информацию о сетапе: батарейка, регулятор и очень подробно мотор. В их базе уже есть очень много разных моторов.
Когда всё заполнится - жмите calculate и ниже будет вся информация.
Рассчитывает довольно точно, очень удобный инструмент для подбора ВМГ.

Вот там получается, что мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor с 3S аккумулятором и винтом 9*3,8 слоуфлай дает всего 1,3 кг тяги максимум, при этом ток 27,4А

Огромное спасибо. Вот это я и искал. Сейчас буду пробывать

KBV

помоему 27А поотрывает лопасти такому слоуфлаю и кого нибудь покалечит. Их больше 7-8тыс об/мин крутить нельзя

sbach737

Сейчас чатился с Мэттом на беврц и он сказал, что “1900 wings are discontinued, and will be replaced by the 1880 wings” (!)

sbach737

Cкаи на беве! Кондоры!!! Я купил, хотел два взять, но жаба задушила, да и зачем их два. Взял черного!
Мэтт не обманул - сказал, что им привезли и они сейчас выставят на сайт. Час прошел и вуаля. Дешевизна. 😃
Белый и черный.

Красавцы!

vasia

Собрался духом… начал переставлять передатчик видео и прочий бутер на крыло… за подлицо не влазят… И тут я задумался, а вот как лучше будет - если выступающие части будут выступать над верхней плоскостью крыла или пусть под крылом торчат? Я в смысле с точки зрения аэродинамики?

Алексей_777
vasia:

начал переставлять передатчик видео и прочий бутер на крыло…

Зачем? В Скае и так хватает места!

vasia:

а вот как лучше будет - если выступающие части будут выступать над верхней плоскостью крыла или пусть под крылом торчат? Я в смысле с точки зрения аэродинамики?

В плане аэродинамики - лучше под плоскостью. Но повторюсь - лишний геморр себе создаешь!

vasia
Алексей_777:

В Скае и так хватает места!

Места хватает…взаимные наводки аппаратуры минимизирую…

slides
vasia:

Собрался духом… начал переставлять передатчик видео и прочий бутер на крыло… за подлицо не влазят… И тут я задумался, а вот как лучше будет - если выступающие части будут выступать над верхней плоскостью крыла или пусть под крылом торчат? Я в смысле с точки зрения аэродинамики?

Скай и аэродинамика при весе за 2,5. Кг ? Я не ослышался ?

vasia
Алексей_777:

А у тебя видео и RC какое?

На данный момент РУ фриска 2,4 и Лавмет1.2. с фильтром.

Алексей_777

А почему законы аэродинамики не должны работать для Ская, пусть даже для столь малых 40 - 80 км/ч, скоростей?
Все вот эти “надстройки”, в виде камер, клеверов и пр., очень даже чувствуются. Просто к ним привыкаешь.
Вспомните свои впечатления. Облетывали же когда нибудь носитель без ФПВ?!

vasia:

РУ фриска 2,4

А. Ну тогда - да. Ты бы со временем на ЛРСку перебирался. Со штатной антенной улетаю из машины на 7 км., вообще ни о чем не думаю.

evgeny_online
vasia:

Собрался духом… начал переставлять передатчик видео и прочий бутер на крыло… за подлицо не влазят… И тут я задумался, а вот как лучше будет - если выступающие части будут выступать над верхней плоскостью крыла или пусть под крылом торчат? Я в смысле с точки зрения аэродинамики?

Крыло разъемная часть зачем туда ставить передатчик? Поставьте его на хвостовую балку при чем его положение (вперед-назад) отрегулируйте ЦТ при полном фарше.

Dacor
evgeny_online:

Крыло разъемная часть зачем туда ставить передатчик?

Я поставил на крыло потому что диполь от ЛРСки никуда больше не всунешь, кроме как в киль (общая длина антенны 340мм). А с установкой на крыло добавляется всего один разъем.

Алексей_777
Dacor:

диполь от ЛРСки никуда больше не всунешь, кроме как в киль

У моего тоже, Экспертовский диполь между половинками киля. Видеоклевер спереди на фонаре. Ни каких помех вроде бы нет.