Skywalker FPV
Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor
Можете дать ссылку на мотор?
ИМХО - слоуфлай винт с очень маленьким шагом, что-бы нормально лететь, его приходится очень сильно крутить. Но это так… на уровне бреда 😃 Давайте мотор, глянем его в калькуляторе.
Ок а что такое калькулятор, вот с этого места поподробнее плиз
Можете дать ссылку на мотор?
ИМХО - слоуфлай винт с очень маленьким шагом, что-бы нормально лететь, его приходится очень сильно крутить. Но это так… на уровне бреда 😃 Давайте мотор, глянем его в калькуляторе.
Мой мотор возможно посмотреть? Марку не знаю. Похож на EMP 3542 1250kv
На 3s катаю его
Вот сайт с разными калькуляторами:
Там выбираем тип модели (самолет/коптер/фен/вертолет) и язык. Нам нужен самолет, язык я знаю английский, поэтому сюда:
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
Здесь максимально подробно надо заполнить информацию о сетапе: батарейка, регулятор и очень подробно мотор. В их базе уже есть очень много разных моторов.
Когда всё заполнится - жмите calculate и ниже будет вся информация.
Рассчитывает довольно точно, очень удобный инструмент для подбора ВМГ.
Вот там получается, что мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor с 3S аккумулятором и винтом 9*3,8 слоуфлай дает всего 1,3 кг тяги максимум, при этом ток 27,4А. Как-то маловато, мне кажется.
Вот сайт с разными калькуляторами:
Там выбираем тип модели (самолет/коптер/фен/вертолет) и язык. Нам нужен самолет, язык я знаю английский, поэтому сюда:
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
Здесь максимально подробно надо заполнить информацию о сетапе: батарейка, регулятор и очень подробно мотор. В их базе уже есть очень много разных моторов.
Когда всё заполнится - жмите calculate и ниже будет вся информация.
Рассчитывает довольно точно, очень удобный инструмент для подбора ВМГ.Вот там получается, что мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor с 3S аккумулятором и винтом 9*3,8 слоуфлай дает всего 1,3 кг тяги максимум, при этом ток 27,4А
Огромное спасибо. Вот это я и искал. Сейчас буду пробывать
помоему 27А поотрывает лопасти такому слоуфлаю и кого нибудь покалечит. Их больше 7-8тыс об/мин крутить нельзя
Сейчас чатился с Мэттом на беврц и он сказал, что “1900 wings are discontinued, and will be replaced by the 1880 wings” (!)
Собрался духом… начал переставлять передатчик видео и прочий бутер на крыло… за подлицо не влазят… И тут я задумался, а вот как лучше будет - если выступающие части будут выступать над верхней плоскостью крыла или пусть под крылом торчат? Я в смысле с точки зрения аэродинамики?
начал переставлять передатчик видео и прочий бутер на крыло…
Зачем? В Скае и так хватает места!
а вот как лучше будет - если выступающие части будут выступать над верхней плоскостью крыла или пусть под крылом торчат? Я в смысле с точки зрения аэродинамики?
В плане аэродинамики - лучше под плоскостью. Но повторюсь - лишний геморр себе создаешь!
В Скае и так хватает места!
Места хватает…взаимные наводки аппаратуры минимизирую…
А у тебя видео и RC какое?
Собрался духом… начал переставлять передатчик видео и прочий бутер на крыло… за подлицо не влазят… И тут я задумался, а вот как лучше будет - если выступающие части будут выступать над верхней плоскостью крыла или пусть под крылом торчат? Я в смысле с точки зрения аэродинамики?
Скай и аэродинамика при весе за 2,5. Кг ? Я не ослышался ?
А у тебя видео и RC какое?
На данный момент РУ фриска 2,4 и Лавмет1.2. с фильтром.
А почему законы аэродинамики не должны работать для Ская, пусть даже для столь малых 40 - 80 км/ч, скоростей?
Все вот эти “надстройки”, в виде камер, клеверов и пр., очень даже чувствуются. Просто к ним привыкаешь.
Вспомните свои впечатления. Облетывали же когда нибудь носитель без ФПВ?!
РУ фриска 2,4
А. Ну тогда - да. Ты бы со временем на ЛРСку перебирался. Со штатной антенной улетаю из машины на 7 км., вообще ни о чем не думаю.
Собрался духом… начал переставлять передатчик видео и прочий бутер на крыло… за подлицо не влазят… И тут я задумался, а вот как лучше будет - если выступающие части будут выступать над верхней плоскостью крыла или пусть под крылом торчат? Я в смысле с точки зрения аэродинамики?
Крыло разъемная часть зачем туда ставить передатчик? Поставьте его на хвостовую балку при чем его положение (вперед-назад) отрегулируйте ЦТ при полном фарше.
Крыло разъемная часть зачем туда ставить передатчик?
Я поставил на крыло потому что диполь от ЛРСки никуда больше не всунешь, кроме как в киль (общая длина антенны 340мм). А с установкой на крыло добавляется всего один разъем.
диполь от ЛРСки никуда больше не всунешь, кроме как в киль
У моего тоже, Экспертовский диполь между половинками киля. Видеоклевер спереди на фонаре. Ни каких помех вроде бы нет.
Скай и аэродинамика при весе за 2,5. Кг ? Я не ослышался ?
Без разницы какой вес, аэродинамика нужна чтобы летело с меньшим расходом энергии. А удельное давление - чем больше - тем больше скорость полета, взлетная и посадочная…
А удельное давление - чем больше - тем больше скорость полета, взлетная и посадочная…
Уточню. Потребная скорость.