Skywalker FPV

Airwolf

Да нет, после смены прошивки(если что то изменил в кофигурации -НУ ПРОВЕРЬ ты б…!!) нуно смотреть как восстанавливается связь и что происходит РУ плоскостями самолета… урок будет… ну так то КРАСИВО😁

А да, еще проверил в сумерках БАНО, видео правда с телефона, но понять можно. Зацените.

Tahorg
Airwolf:

Да нет, после смены прошивки(если что то изменил в кофигурации -НУ ПРОВЕРЬ ты б…!!) нуно смотреть как восстанавливается связь и что происходит РУ плоскостями самолета… урок будет… ну так то КРАСИВО😁

А да, еще проверил в сумерках БАНО, видео правда с телефона, но понять можно. Зацените.

Отлично. Что за светодиоды?

А посадочная фара где 😎?

Airwolf
Tahorg:

А посадочная фара где 😎?

Ну она там есть, только маломощная, в автомагазе купил какая была поярче. Сегодня кста попробовал ночные полеты - прикольно! причем сажал и по приборам на вкл “аварийку” и визуально… по приборам лучше. Светодиодные ленты купил в каком то магазе в городе, самые яркие белые и плотность в 2 раза больше чем у лент касного и зеленого цвета.
Видео БАНО -

Стробоскопы пока отключил, от них помеха на видео идет.

DmitryK

Красиво.

А у меня при даче газа Скай пикирует. Из-за этого раскачка по тангажу на АП. Выкос куда изменить? (На Скае поток от винта дует под стабилизатор)Без газа летит ровно или лезет вверх на скорости больше 50…Крыло 1680.

Airwolf
DmitryK:

А у меня при даче газа Скай пикирует. Из-за этого раскачка по тангажу на АП. Выкос куда изменить?

Под нижние болты крепления мотороа подложите шайбы, с крылом 1680 также было.

DmitryB

А у меня вот что-то жрёт много Скай.
Перегруженый наверное. Завтра взвешу всё, посмотрю, но сегодня на 4Ач забрался только на 900м до отсечки. Ну правда я полетал так сначала просто пониже, а потом решил вверх лететь, но всё равно.
Еле спустился от туда. Сейчас видео рендерится, выложу потом. Правда видео с прохи на борту, технического нет видео, забыл пульт от писалки, так что только проха.
Скажите, крыло кондоровское 1880 оно грузоподъёмнее? Летится ему легче с ним?
И еще, скажите сколько весят крылья у вас? У меня они обклеены армскотчем, все руки не дойдут ободрать, вот и думаю много он веса добавляет.
Плёнки бы где взять такой как все обклеивают, надо по канцелярским магазинам походить что-ли… Да разве есть у нас.
Был сегодня в Москве, так дурак не пошёл в ОБИ пока жена по Меге шарахалась, надо было там посмотреть плёнку.

siderat

А зачем обклеивать? Я только переднюю кромку крыла обклеил. Кстати когда заменил сгоревший регуль на мультиплековский, показалось что тяги стало больше, самолет рвется из рук.

DmitryB

Да я самолёт то с рук брал уже б\у. Зачем обклеивать, сие мне не ведомо.
Я бы плёнкой всё же обклеил, чтобы не трепать зазря, сажу в высокую траву всегда, но не армскотчем же.
Видео грузится, минуток через пять будет доступно.
Там хорошо слышно момент отсечки, я сначала то и не понял что это, смотрю что-то амперы маленькие и самолёт нос наклонил, я ему газку прибавить, а потребление только падает, тут то я и понял что приплыли. 😃 В этом месте как раз максимальная высота 900 метров.

KBV

Мне кажется движок слабоват (либо самоль слишком тяжелый). У меня нормальный подъем получается при токе 25-28А и тангаже ~45 градусов- таким образом на одном акке 5Ач поднимался на 2350метров.
На видео видно что угол намного меньше. Очевидно для большего тяги не хватает.

Алексей_777
DmitryB:

Я бы плёнкой всё же обклеил, чтобы не трепать зазря, сажу в высокую траву всегда,

Мой 1,6м Скай (верх-низ крыла и стаб) обклеен канцелярским оранжевым скотчем “Office Space”.
Снизу - потому что посадки в траву (разную). Сверху - чтобы в случае чего, искать было легче. (Зимой особенно)
Сколько это добавило веса не знаю. Но не критично.

DmitryB
KBV:

На видео видно что угол намного меньше. Очевидно для большего тяги не хватает.

Проха смотрит вниз с хорошим наклоном, но так или иначе 45 градусов тангажа у меня не получается конечно.
Попробую полетать без прохи, хотя с ней центровка удобная получается, но можно видеоакк двинуть вперёд.
С другой стороны без прохи не хочется конечно, но хоть техническое будет видео.

Алексей_777:

обклеен канцелярским оранжевым скотчем “Office Space”.

Именно скотчем? Тут про плёнку говорили всё.
А ширина этого скотча какая? тоже полосками клеили? Просто плёнка то листами широкими, удобно.

KBV
DmitryB:

Попробую полетать без прохи, хотя с ней центровка удобная получается, но можно видеоакк двинуть вперёд.
С другой стороны без прохи не хочется конечно, но хоть техническое будет видео

вы лучше про ВМГ скажите- количество банок в аккумуляторе, kV, проп, какой ток был при полете вверх.
Кстати, по звуку слышно что ВМГ не сбалансирована и довольно сильно бьет.
Интересно, какая часть энергии тратится на вибрацию, сравнимо с общей мощностью или нет? 😃

Алексей_777
DmitryB:

А ширина этого скотча какая? тоже полосками клеили?

Ширина обычная - 48 мм. Да. Клеил полосками.
Пленки нужного цвета под рукой не было, да и побоялся натягивать утюгом по пенопласту.

DmitryB
KBV:

вы лучше про ВМГ скажите

aerodrive sk3 3536-1200kv, летаю на трех банках пока, едет 4S липо.
TGS Sport 9x6E Precision.
Ток был порядка 20А.
А то что не сбалансировано, это да, всё времени нет, всё на другое время уходит.
Посмотрю проп, но боюсь что это двиг. а бьет он на средних оборотах. На высоком токе вибраций нет вроде.

KBV

Ну это всё объясняет, 20А при 3S - не достаточно. Это всего 12*20=240 Вт, очень мало.
Я лечу вверх на 16*25=400 Вт или чуть больше.
Двигатель у вас мощный, даже с поправкой на китайские ватты- 560 должно хватить с запасом 😃
А вот проп не шибко хороший, я в свое время от них отказался именно по причине низкой эффективности по сравнению с APC

nyc73

APC тоже фигня 😃

240вт - не плохо, при условии массы < 2 кг и хорошего винта. У меня винт Turnigy 9x7x3 при потребляемой моще менее 200вт давал вертикальную скорость стабильно 3 м/c. Для 3S это был бы отличный винт, если бы не его лютый косяк - ступица очень хилая, может лопнуть в любой момент.
Другими словами: с этим винтом, израсходовав 4 ач, оно заходило на 2 км

KBV
nyc73:

APC тоже фигня 😃

я других не пробовал 😃 только почти все пропы c Хоббикинга и APC - он вне конкуренции, хотя наверняка есть и круче ))

DmitryB

Ух, спасибо, значит есть куда двигаться.
Вот ведь, неделю назад посылку заказал с НК, а про винты не подумал.
Ладно, я просто почему полный газ не даю, просто регулятор внутри фюзя прижатый аккумулятором, боюсь перегреется, вынести его за борт что-ли.
Хотя с другой стороны 60А за глаза хватит, но это же китайские 60А.
Эх как чувствовал зря Кастла продал с вертом, придётся новый брать.
А вообще конечно надо балансировку смотреть, может и правда винт не отбалансирован, судя по общей сборке, я совсем не удивлюсь этому.
А пока 4S не приехало, буду тапку давить. 😃

nyc73
Dacor:

А на чем Вы летаете?

На 4S - некий 9x5, тонкий, похож на GWS, хз что за винт. На ступице написано E-PRO 9x5. Брал в местном лабазе. Сравнивал его с АРС 9х6 и Master Airscrew 9х5 - разочаровали. Не то чтобы гребут плохо, просто жрут сущестенно больше. Поскольку АРС 9х6 на полном газу сильно перегружает мотор, тестировал их все в режиме установившаяся мощность 300вт и поехали.
Мотор 1100кв 380вт макс.

На 3S временно не катаюсь, поскольку вышеупомянутый турниги развеяло по полю, есть еще Master Airscrew 9х7х3 , но с ним на 4ач я выше 1700 зайти не смог ни разу. Справедливости ради надо сказать, что APC 10x5, обрезанный до 9.5" впритык, был в принципе не хуже турниги (на 3S). Но и не лучше 😃

Сейчас перезапиливаю свой пепелац на два мотора, и буду обкатывать на 3S, и опять планирую использовать эти e-pro 9x5. На 3S с мотором 1100кв этот винт снимает 200вт в статике и дает тягу кило, что считаю неплохо.

Dacor

У Вас АРС или типа АРС? Потому что винты от Турниджи вообще не винты! И как бы сравнивать их с АРС никто даже не брался. Под мотор 1100 на 3S нужен винт 12*6 (от типа мотора конечно все сильно зависит).

nyc73:

обрезанный до 9.5"

Испортили отличный винт…