Skywalker FPV
Да нет, после смены прошивки(если что то изменил в кофигурации -НУ ПРОВЕРЬ ты б…!!) нуно смотреть как восстанавливается связь и что происходит РУ плоскостями самолета… урок будет… ну так то КРАСИВО😁
А да, еще проверил в сумерках БАНО, видео правда с телефона, но понять можно. Зацените.
Да нет, после смены прошивки(если что то изменил в кофигурации -НУ ПРОВЕРЬ ты б…!!) нуно смотреть как восстанавливается связь и что происходит РУ плоскостями самолета… урок будет… ну так то КРАСИВО😁
А да, еще проверил в сумерках БАНО, видео правда с телефона, но понять можно. Зацените.
Отлично. Что за светодиоды?
А посадочная фара где 😎?
А посадочная фара где 😎?
Ну она там есть, только маломощная, в автомагазе купил какая была поярче. Сегодня кста попробовал ночные полеты - прикольно! причем сажал и по приборам на вкл “аварийку” и визуально… по приборам лучше. Светодиодные ленты купил в каком то магазе в городе, самые яркие белые и плотность в 2 раза больше чем у лент касного и зеленого цвета.
Видео БАНО -
Стробоскопы пока отключил, от них помеха на видео идет.
Красиво.
А у меня при даче газа Скай пикирует. Из-за этого раскачка по тангажу на АП. Выкос куда изменить? (На Скае поток от винта дует под стабилизатор)Без газа летит ровно или лезет вверх на скорости больше 50…Крыло 1680.
А у меня при даче газа Скай пикирует. Из-за этого раскачка по тангажу на АП. Выкос куда изменить?
Под нижние болты крепления мотороа подложите шайбы, с крылом 1680 также было.
А у меня вот что-то жрёт много Скай.
Перегруженый наверное. Завтра взвешу всё, посмотрю, но сегодня на 4Ач забрался только на 900м до отсечки. Ну правда я полетал так сначала просто пониже, а потом решил вверх лететь, но всё равно.
Еле спустился от туда. Сейчас видео рендерится, выложу потом. Правда видео с прохи на борту, технического нет видео, забыл пульт от писалки, так что только проха.
Скажите, крыло кондоровское 1880 оно грузоподъёмнее? Летится ему легче с ним?
И еще, скажите сколько весят крылья у вас? У меня они обклеены армскотчем, все руки не дойдут ободрать, вот и думаю много он веса добавляет.
Плёнки бы где взять такой как все обклеивают, надо по канцелярским магазинам походить что-ли… Да разве есть у нас.
Был сегодня в Москве, так дурак не пошёл в ОБИ пока жена по Меге шарахалась, надо было там посмотреть плёнку.
А зачем обклеивать? Я только переднюю кромку крыла обклеил. Кстати когда заменил сгоревший регуль на мультиплековский, показалось что тяги стало больше, самолет рвется из рук.
Да я самолёт то с рук брал уже б\у. Зачем обклеивать, сие мне не ведомо.
Я бы плёнкой всё же обклеил, чтобы не трепать зазря, сажу в высокую траву всегда, но не армскотчем же.
Видео грузится, минуток через пять будет доступно.
Там хорошо слышно момент отсечки, я сначала то и не понял что это, смотрю что-то амперы маленькие и самолёт нос наклонил, я ему газку прибавить, а потребление только падает, тут то я и понял что приплыли. 😃 В этом месте как раз максимальная высота 900 метров.
Мне кажется движок слабоват (либо самоль слишком тяжелый). У меня нормальный подъем получается при токе 25-28А и тангаже ~45 градусов- таким образом на одном акке 5Ач поднимался на 2350метров.
На видео видно что угол намного меньше. Очевидно для большего тяги не хватает.
Я бы плёнкой всё же обклеил, чтобы не трепать зазря, сажу в высокую траву всегда,
Мой 1,6м Скай (верх-низ крыла и стаб) обклеен канцелярским оранжевым скотчем “Office Space”.
Снизу - потому что посадки в траву (разную). Сверху - чтобы в случае чего, искать было легче. (Зимой особенно)
Сколько это добавило веса не знаю. Но не критично.
На видео видно что угол намного меньше. Очевидно для большего тяги не хватает.
Проха смотрит вниз с хорошим наклоном, но так или иначе 45 градусов тангажа у меня не получается конечно.
Попробую полетать без прохи, хотя с ней центровка удобная получается, но можно видеоакк двинуть вперёд.
С другой стороны без прохи не хочется конечно, но хоть техническое будет видео.
обклеен канцелярским оранжевым скотчем “Office Space”.
Именно скотчем? Тут про плёнку говорили всё.
А ширина этого скотча какая? тоже полосками клеили? Просто плёнка то листами широкими, удобно.
Попробую полетать без прохи, хотя с ней центровка удобная получается, но можно видеоакк двинуть вперёд.
С другой стороны без прохи не хочется конечно, но хоть техническое будет видео
вы лучше про ВМГ скажите- количество банок в аккумуляторе, kV, проп, какой ток был при полете вверх.
Кстати, по звуку слышно что ВМГ не сбалансирована и довольно сильно бьет.
Интересно, какая часть энергии тратится на вибрацию, сравнимо с общей мощностью или нет? 😃
А ширина этого скотча какая? тоже полосками клеили?
Ширина обычная - 48 мм. Да. Клеил полосками.
Пленки нужного цвета под рукой не было, да и побоялся натягивать утюгом по пенопласту.
вы лучше про ВМГ скажите
aerodrive sk3 3536-1200kv, летаю на трех банках пока, едет 4S липо.
TGS Sport 9x6E Precision.
Ток был порядка 20А.
А то что не сбалансировано, это да, всё времени нет, всё на другое время уходит.
Посмотрю проп, но боюсь что это двиг. а бьет он на средних оборотах. На высоком токе вибраций нет вроде.
Ну это всё объясняет, 20А при 3S - не достаточно. Это всего 12*20=240 Вт, очень мало.
Я лечу вверх на 16*25=400 Вт или чуть больше.
Двигатель у вас мощный, даже с поправкой на китайские ватты- 560 должно хватить с запасом 😃
А вот проп не шибко хороший, я в свое время от них отказался именно по причине низкой эффективности по сравнению с APC
APC тоже фигня 😃
240вт - не плохо, при условии массы < 2 кг и хорошего винта. У меня винт Turnigy 9x7x3 при потребляемой моще менее 200вт давал вертикальную скорость стабильно 3 м/c. Для 3S это был бы отличный винт, если бы не его лютый косяк - ступица очень хилая, может лопнуть в любой момент.
Другими словами: с этим винтом, израсходовав 4 ач, оно заходило на 2 км
APC тоже фигня 😃
я других не пробовал 😃 только почти все пропы c Хоббикинга и APC - он вне конкуренции, хотя наверняка есть и круче ))
APC тоже фигня
А на чем Вы летаете?
Ух, спасибо, значит есть куда двигаться.
Вот ведь, неделю назад посылку заказал с НК, а про винты не подумал.
Ладно, я просто почему полный газ не даю, просто регулятор внутри фюзя прижатый аккумулятором, боюсь перегреется, вынести его за борт что-ли.
Хотя с другой стороны 60А за глаза хватит, но это же китайские 60А.
Эх как чувствовал зря Кастла продал с вертом, придётся новый брать.
А вообще конечно надо балансировку смотреть, может и правда винт не отбалансирован, судя по общей сборке, я совсем не удивлюсь этому.
А пока 4S не приехало, буду тапку давить. 😃
А на чем Вы летаете?
На 4S - некий 9x5, тонкий, похож на GWS, хз что за винт. На ступице написано E-PRO 9x5. Брал в местном лабазе. Сравнивал его с АРС 9х6 и Master Airscrew 9х5 - разочаровали. Не то чтобы гребут плохо, просто жрут сущестенно больше. Поскольку АРС 9х6 на полном газу сильно перегружает мотор, тестировал их все в режиме установившаяся мощность 300вт и поехали.
Мотор 1100кв 380вт макс.
На 3S временно не катаюсь, поскольку вышеупомянутый турниги развеяло по полю, есть еще Master Airscrew 9х7х3 , но с ним на 4ач я выше 1700 зайти не смог ни разу. Справедливости ради надо сказать, что APC 10x5, обрезанный до 9.5" впритык, был в принципе не хуже турниги (на 3S). Но и не лучше 😃
Сейчас перезапиливаю свой пепелац на два мотора, и буду обкатывать на 3S, и опять планирую использовать эти e-pro 9x5. На 3S с мотором 1100кв этот винт снимает 200вт в статике и дает тягу кило, что считаю неплохо.
У Вас АРС или типа АРС? Потому что винты от Турниджи вообще не винты! И как бы сравнивать их с АРС никто даже не брался. Под мотор 1100 на 3S нужен винт 12*6 (от типа мотора конечно все сильно зависит).
обрезанный до 9.5"
Испортили отличный винт…