Skywalker FPV

KBV

Ну это всё объясняет, 20А при 3S - не достаточно. Это всего 12*20=240 Вт, очень мало.
Я лечу вверх на 16*25=400 Вт или чуть больше.
Двигатель у вас мощный, даже с поправкой на китайские ватты- 560 должно хватить с запасом 😃
А вот проп не шибко хороший, я в свое время от них отказался именно по причине низкой эффективности по сравнению с APC

nyc73

APC тоже фигня 😃

240вт - не плохо, при условии массы < 2 кг и хорошего винта. У меня винт Turnigy 9x7x3 при потребляемой моще менее 200вт давал вертикальную скорость стабильно 3 м/c. Для 3S это был бы отличный винт, если бы не его лютый косяк - ступица очень хилая, может лопнуть в любой момент.
Другими словами: с этим винтом, израсходовав 4 ач, оно заходило на 2 км

KBV
nyc73:

APC тоже фигня 😃

я других не пробовал 😃 только почти все пропы c Хоббикинга и APC - он вне конкуренции, хотя наверняка есть и круче ))

DmitryB

Ух, спасибо, значит есть куда двигаться.
Вот ведь, неделю назад посылку заказал с НК, а про винты не подумал.
Ладно, я просто почему полный газ не даю, просто регулятор внутри фюзя прижатый аккумулятором, боюсь перегреется, вынести его за борт что-ли.
Хотя с другой стороны 60А за глаза хватит, но это же китайские 60А.
Эх как чувствовал зря Кастла продал с вертом, придётся новый брать.
А вообще конечно надо балансировку смотреть, может и правда винт не отбалансирован, судя по общей сборке, я совсем не удивлюсь этому.
А пока 4S не приехало, буду тапку давить. 😃

nyc73
Dacor:

А на чем Вы летаете?

На 4S - некий 9x5, тонкий, похож на GWS, хз что за винт. На ступице написано E-PRO 9x5. Брал в местном лабазе. Сравнивал его с АРС 9х6 и Master Airscrew 9х5 - разочаровали. Не то чтобы гребут плохо, просто жрут сущестенно больше. Поскольку АРС 9х6 на полном газу сильно перегружает мотор, тестировал их все в режиме установившаяся мощность 300вт и поехали.
Мотор 1100кв 380вт макс.

На 3S временно не катаюсь, поскольку вышеупомянутый турниги развеяло по полю, есть еще Master Airscrew 9х7х3 , но с ним на 4ач я выше 1700 зайти не смог ни разу. Справедливости ради надо сказать, что APC 10x5, обрезанный до 9.5" впритык, был в принципе не хуже турниги (на 3S). Но и не лучше 😃

Сейчас перезапиливаю свой пепелац на два мотора, и буду обкатывать на 3S, и опять планирую использовать эти e-pro 9x5. На 3S с мотором 1100кв этот винт снимает 200вт в статике и дает тягу кило, что считаю неплохо.

Dacor

У Вас АРС или типа АРС? Потому что винты от Турниджи вообще не винты! И как бы сравнивать их с АРС никто даже не брался. Под мотор 1100 на 3S нужен винт 12*6 (от типа мотора конечно все сильно зависит).

nyc73:

обрезанный до 9.5"

Испортили отличный винт…

nyc73

У меня есть и АРС и типа АРС, ничем не отличаются. Ну разве что типа АРС ревет погромче 😃

Dacor:

Испортили отличный винт…

Я отношусь без придыхания 😃 Я мотораму понизил до 9 дюймов, больше не лезет.

Dacor:

Под мотор 1100 на 3S нужен винт 12*6

Это будет комета 😃

Турнига может и не винты, спорить не буду, но у меня загребал хорошо, и батарейку не жрал. Другое дело, что какчество не ахти. Точнее их нельзя рассверливать, например под 6 мм, как у меня, это ослабляет и без того сопливую конструкцию

KBV
nyc73:

Поскольку АРС 9х6 на полном газу сильно перегружает мотор […]Мотор 1100кв 380вт макс

Это да, APC 9х6 с таким кв на полном газу жрет ~40А и под 650Вт. Зато тяги больше 2кг - мой Скай 2,3кг если тапку давануть вертикально взлетает 😃

hotoj

Сегодня опробовал двигатель EMP(по крайней мере похож на него) 3542 1250kv. Восторга полные штаны))) на полный газ ток 48А. Винт 9х5 (обрезанный 10х5) практически вертикальный набор высоты. Мне кажется с таким движком и крылья не нужны)) До этого стоял стоковый с берца. На нем на ток был около 20А. Гоняю на 3s. Теперь вопрос. Я правильно понял как рассчитать мощность 12В*48А=576Вт?

Dacor

Да, правильно. Только нужно понимать, что это потребляемая мощность.

KBV

разве не ее пишут “на заборе” двигателей (в смысле в спецификации)?

hotoj
KBV:

разве не ее пишут “на заборе” двигателей (в смысле в спецификации)?

Данный двигатель мне достался по наследству. И единственное что на нем было это наклейка 1250 kv)))

nyc73

А теперь внимательно рассмотрите обмотки 😃

hotoj
nyc73:

А теперь внимательно рассмотрите обмотки 😃

Не совсем понял что вы хотели этим сказать… Но обмотки рассмотрел)) Обмотки как обмотки

DmitryB
nyc73:

Я отношусь без придыхания Я мотораму понизил до 9 дюймов, больше не лезет.

Дело не в отношении и придыхании, дело в том, что основная часть у винта это кончики лопастей, они и работают в основном, а Вы их отрезали, винт априори хуже стал. Если не лезет - надо брать то что лезет. ИМХО.

Dacor
DmitryB:

что основная часть у винта это кончики лопастей, они и работают в основном

не совсем так.

DmitryB:

Если не лезет - надо брать то что лезет.

Абсолютно в точку.

KBV:

разве не ее пишут “на заборе” двигателей (в смысле в спецификации)?

Пишут именно ее. Но на кипятильнике тоже написано 2 кВт, а модель в воздух поднять не может. Это я к тому, что нужно смотреть еще и на КПД (сколько этой мощности будет уходить в нужном нам направлении) - в этом и есть основная разница в моторах. По измерениям какой нибудь кетай дает ту же мощность что и бренд, но вот второй почему то летит, а первый просто шумит (это предложение только в качестве примера - гипотетически).

hotoj
Dacor:

Это я к тому, что нужно смотреть еще и на КПД (сколько этой мощности будет уходить в нужном нам направлении) - в этом и есть основная разница в моторах.

6А горизонтальный полет. Приемлемый результат?

nyc73

Пипец, посоветуют даже там, где совета не спрашивал 😃 Да взял я уже, что лезет, взял 😃

hotoj:

Не совсем понял что вы хотели этим сказать… Но обмотки рассмотрел

Ну я типа имел в виду, что вы даете коксу мотору с неизвестными параметрами, мало ли, вдруг он не схавает

DmitryB
nyc73:

Пипец, посоветуют даже там, где совета не спрашивал

Так это из лучших же побуждений, чтоб другие так не делали. 😃

nyc73

Я апчом писал-то вообще… ? Я гнобил винты апэцэ и прочую фирму! А значит резать их можно и нужно 😃