Skywalker FPV

Dacor

У Вас АРС или типа АРС? Потому что винты от Турниджи вообще не винты! И как бы сравнивать их с АРС никто даже не брался. Под мотор 1100 на 3S нужен винт 12*6 (от типа мотора конечно все сильно зависит).

nyc73:

обрезанный до 9.5"

Испортили отличный винт…

nyc73

У меня есть и АРС и типа АРС, ничем не отличаются. Ну разве что типа АРС ревет погромче 😃

Dacor:

Испортили отличный винт…

Я отношусь без придыхания 😃 Я мотораму понизил до 9 дюймов, больше не лезет.

Dacor:

Под мотор 1100 на 3S нужен винт 12*6

Это будет комета 😃

Турнига может и не винты, спорить не буду, но у меня загребал хорошо, и батарейку не жрал. Другое дело, что какчество не ахти. Точнее их нельзя рассверливать, например под 6 мм, как у меня, это ослабляет и без того сопливую конструкцию

KBV
nyc73:

Поскольку АРС 9х6 на полном газу сильно перегружает мотор […]Мотор 1100кв 380вт макс

Это да, APC 9х6 с таким кв на полном газу жрет ~40А и под 650Вт. Зато тяги больше 2кг - мой Скай 2,3кг если тапку давануть вертикально взлетает 😃

hotoj

Сегодня опробовал двигатель EMP(по крайней мере похож на него) 3542 1250kv. Восторга полные штаны))) на полный газ ток 48А. Винт 9х5 (обрезанный 10х5) практически вертикальный набор высоты. Мне кажется с таким движком и крылья не нужны)) До этого стоял стоковый с берца. На нем на ток был около 20А. Гоняю на 3s. Теперь вопрос. Я правильно понял как рассчитать мощность 12В*48А=576Вт?

Dacor

Да, правильно. Только нужно понимать, что это потребляемая мощность.

KBV

разве не ее пишут “на заборе” двигателей (в смысле в спецификации)?

hotoj
KBV:

разве не ее пишут “на заборе” двигателей (в смысле в спецификации)?

Данный двигатель мне достался по наследству. И единственное что на нем было это наклейка 1250 kv)))

nyc73

А теперь внимательно рассмотрите обмотки 😃

hotoj
nyc73:

А теперь внимательно рассмотрите обмотки 😃

Не совсем понял что вы хотели этим сказать… Но обмотки рассмотрел)) Обмотки как обмотки

DmitryB
nyc73:

Я отношусь без придыхания Я мотораму понизил до 9 дюймов, больше не лезет.

Дело не в отношении и придыхании, дело в том, что основная часть у винта это кончики лопастей, они и работают в основном, а Вы их отрезали, винт априори хуже стал. Если не лезет - надо брать то что лезет. ИМХО.

Dacor
DmitryB:

что основная часть у винта это кончики лопастей, они и работают в основном

не совсем так.

DmitryB:

Если не лезет - надо брать то что лезет.

Абсолютно в точку.

KBV:

разве не ее пишут “на заборе” двигателей (в смысле в спецификации)?

Пишут именно ее. Но на кипятильнике тоже написано 2 кВт, а модель в воздух поднять не может. Это я к тому, что нужно смотреть еще и на КПД (сколько этой мощности будет уходить в нужном нам направлении) - в этом и есть основная разница в моторах. По измерениям какой нибудь кетай дает ту же мощность что и бренд, но вот второй почему то летит, а первый просто шумит (это предложение только в качестве примера - гипотетически).

hotoj
Dacor:

Это я к тому, что нужно смотреть еще и на КПД (сколько этой мощности будет уходить в нужном нам направлении) - в этом и есть основная разница в моторах.

6А горизонтальный полет. Приемлемый результат?

nyc73

Пипец, посоветуют даже там, где совета не спрашивал 😃 Да взял я уже, что лезет, взял 😃

hotoj:

Не совсем понял что вы хотели этим сказать… Но обмотки рассмотрел

Ну я типа имел в виду, что вы даете коксу мотору с неизвестными параметрами, мало ли, вдруг он не схавает

DmitryB
nyc73:

Пипец, посоветуют даже там, где совета не спрашивал

Так это из лучших же побуждений, чтоб другие так не делали. 😃

nyc73

Я апчом писал-то вообще… ? Я гнобил винты апэцэ и прочую фирму! А значит резать их можно и нужно 😃

Mason

Возник вопрос - на сколько влияет карбоновая трубка в балке при установке клевера вплотную к балке (видеоТх стоит на штатной площадке)?

nyc73

Бессмысленно задавать такие вопросы, это только вы сами можете определить. Теоретически-влияет сильно. Другой скажет - не влияет вообще. Правильный ответ? 😃

KBV

Зачем вплотную, сделайте клевер на небольшой ножке 😃 сантиметров 4-6

DmitryB

На ножке её ещё закрепить надо будет, а с клевером это всё не так просто. Я думаю из за этого человек хочет сразу.
Когда сразу от разъёма делаешь, намного удобнее клевер выходит и крепить нет проблем.

У меня передатчик стоит на месте сервы под пантилт, спереди него проха в боксе, под крылом ОСД и ГПС датчик, вроде всё работает ничего никому не мешает, опасался за датчик ГПС, мало того под крылом так ещё и под клевером, но вроде ничего, спутники не теряет, разве что ловит вроде дольше, хотя это субъективно весьма.

KBV

Клевер не любит проводников прямо под собой, а вот уже в 5см вполне нормально. Экспериментировал с КСВ-метром 😃
В общем на ножке 100% будет работать, а вплотную ХЗ

jfm06
Виктор:

Я разбаланс консолей решил вот таким способом разместив сервы на закрылках.

Я ламинировал скай по технолигии Кира. Дисбаланс выровнял лишним слоем плёнки на краю лёгкого крыла (примерно 15 грамм) + сенсор воздушной скорости.

Mason:

Ну вот и я собрал, облетал, теперь можно и фоты постить

Отличная идея сдинуть ГоуПро ещё больше вперед. На фото не видно, а как после этого закрепляется фонарь?