Skywalker FPV
У Вас АРС или типа АРС? Потому что винты от Турниджи вообще не винты! И как бы сравнивать их с АРС никто даже не брался. Под мотор 1100 на 3S нужен винт 12*6 (от типа мотора конечно все сильно зависит).
обрезанный до 9.5"
Испортили отличный винт…
У меня есть и АРС и типа АРС, ничем не отличаются. Ну разве что типа АРС ревет погромче 😃
Испортили отличный винт…
Я отношусь без придыхания 😃 Я мотораму понизил до 9 дюймов, больше не лезет.
Под мотор 1100 на 3S нужен винт 12*6
Это будет комета 😃
Турнига может и не винты, спорить не буду, но у меня загребал хорошо, и батарейку не жрал. Другое дело, что какчество не ахти. Точнее их нельзя рассверливать, например под 6 мм, как у меня, это ослабляет и без того сопливую конструкцию
Поскольку АРС 9х6 на полном газу сильно перегружает мотор […]Мотор 1100кв 380вт макс
Это да, APC 9х6 с таким кв на полном газу жрет ~40А и под 650Вт. Зато тяги больше 2кг - мой Скай 2,3кг если тапку давануть вертикально взлетает 😃
Сегодня опробовал двигатель EMP(по крайней мере похож на него) 3542 1250kv. Восторга полные штаны))) на полный газ ток 48А. Винт 9х5 (обрезанный 10х5) практически вертикальный набор высоты. Мне кажется с таким движком и крылья не нужны)) До этого стоял стоковый с берца. На нем на ток был около 20А. Гоняю на 3s. Теперь вопрос. Я правильно понял как рассчитать мощность 12В*48А=576Вт?
Да, правильно. Только нужно понимать, что это потребляемая мощность.
разве не ее пишут “на заборе” двигателей (в смысле в спецификации)?
разве не ее пишут “на заборе” двигателей (в смысле в спецификации)?
Данный двигатель мне достался по наследству. И единственное что на нем было это наклейка 1250 kv)))
А теперь внимательно рассмотрите обмотки 😃
А теперь внимательно рассмотрите обмотки 😃
Не совсем понял что вы хотели этим сказать… Но обмотки рассмотрел)) Обмотки как обмотки
Я отношусь без придыхания Я мотораму понизил до 9 дюймов, больше не лезет.
Дело не в отношении и придыхании, дело в том, что основная часть у винта это кончики лопастей, они и работают в основном, а Вы их отрезали, винт априори хуже стал. Если не лезет - надо брать то что лезет. ИМХО.
что основная часть у винта это кончики лопастей, они и работают в основном
не совсем так.
Если не лезет - надо брать то что лезет.
Абсолютно в точку.
разве не ее пишут “на заборе” двигателей (в смысле в спецификации)?
Пишут именно ее. Но на кипятильнике тоже написано 2 кВт, а модель в воздух поднять не может. Это я к тому, что нужно смотреть еще и на КПД (сколько этой мощности будет уходить в нужном нам направлении) - в этом и есть основная разница в моторах. По измерениям какой нибудь кетай дает ту же мощность что и бренд, но вот второй почему то летит, а первый просто шумит (это предложение только в качестве примера - гипотетически).
Это я к тому, что нужно смотреть еще и на КПД (сколько этой мощности будет уходить в нужном нам направлении) - в этом и есть основная разница в моторах.
6А горизонтальный полет. Приемлемый результат?
Пипец, посоветуют даже там, где совета не спрашивал 😃 Да взял я уже, что лезет, взял 😃
Не совсем понял что вы хотели этим сказать… Но обмотки рассмотрел
Ну я типа имел в виду, что вы даете коксу мотору с неизвестными параметрами, мало ли, вдруг он не схавает
Пипец, посоветуют даже там, где совета не спрашивал
Так это из лучших же побуждений, чтоб другие так не делали. 😃
Я апчом писал-то вообще… ? Я гнобил винты апэцэ и прочую фирму! А значит резать их можно и нужно 😃
Возник вопрос - на сколько влияет карбоновая трубка в балке при установке клевера вплотную к балке (видеоТх стоит на штатной площадке)?
Бессмысленно задавать такие вопросы, это только вы сами можете определить. Теоретически-влияет сильно. Другой скажет - не влияет вообще. Правильный ответ? 😃
Зачем вплотную, сделайте клевер на небольшой ножке 😃 сантиметров 4-6
На ножке её ещё закрепить надо будет, а с клевером это всё не так просто. Я думаю из за этого человек хочет сразу.
Когда сразу от разъёма делаешь, намного удобнее клевер выходит и крепить нет проблем.
У меня передатчик стоит на месте сервы под пантилт, спереди него проха в боксе, под крылом ОСД и ГПС датчик, вроде всё работает ничего никому не мешает, опасался за датчик ГПС, мало того под крылом так ещё и под клевером, но вроде ничего, спутники не теряет, разве что ловит вроде дольше, хотя это субъективно весьма.
Клевер не любит проводников прямо под собой, а вот уже в 5см вполне нормально. Экспериментировал с КСВ-метром 😃
В общем на ножке 100% будет работать, а вплотную ХЗ
Я разбаланс консолей решил вот таким способом разместив сервы на закрылках.
Я ламинировал скай по технолигии Кира. Дисбаланс выровнял лишним слоем плёнки на краю лёгкого крыла (примерно 15 грамм) + сенсор воздушной скорости.
Ну вот и я собрал, облетал, теперь можно и фоты постить
Отличная идея сдинуть ГоуПро ещё больше вперед. На фото не видно, а как после этого закрепляется фонарь?