Skywalker FPV
Тх перенёс с хвоста для улучшения центровки.
У меня Тх обычно закреплен на носу, сбоку от курсовой камеры - и никто ни на что не влияет.
А для балансировки использую видео батарею, её можно двигать по корпусу куда хошь.
…дело в том, что основная часть у винта это кончики лопастей, они и работают в основном… ИМХО.
Ничего подобного.
почитайте:
kvshu.ru/-p=7810.htm
Ничего подобного.
почитайте:
kvshu.ru/-p=7810.htm
Прочитав до слов “А это позволяет считать проходящий через плоскость вращения винта поток неизменяющим свой объем, несжимаемым.” чтение прекратил.
Автор явно имел плохие оценки по школьным предметам и совсем не интересовался историей… И о формуле Вельнера — Жуковского он никогда не слышал…
Ничего подобного.
почитайте:
kvshu.ru/-p=7810.htm
Почитал и даже частично понял, во всяком случае чтобы понять, что это кажется справдливым для винта постоянного шага, которые только и делали, поскольку делали всё руками.
Ну а ещё понял, что все эти расчёты на столько приближённы и натянуты, что ошибка может составлять плюс минус километр.
По сути, да, я даже склонен согласиться, что основную работу совершают не крайние части, а весь винт, вернее даже не весь, а скорее самая его широкая часть, но всё это условно.
Слишком много всего не взято в расчёт, слишком много допущений и знаете если изначально этот расчёт проецируется на резиномоторную группу кордовой модели, как-то глупо слепо этому доверять как аксиоме.
Я сейчас не смогу объяснить почему считают, что основную тягу создают законцовки лопастей, но так или иначе я читал об этом, здесь приводится всего лишь иное мнение имеющее право быть.
Я честно не знаю где истина.
Я честно не знаю где истина.
Истина между 😉.
Лопасть винта - то же крыло, работающее с переменными углами набегающего потока, скошенным потоком и прочими гадостями. Ес-но на конце лопасти имеет место перетекание, срыв вихря и прочие гадости. Так же ес-но что часть лопасти рядом с корнем не может производить большую часть тяги винта.
А дальше начинаются фокусы конкретного исполнения, крутки под расчетную скорость (а какую нам не сказали!), разной ширины лопасти и возможно даже отгиба-винглета на конце…
По этому для хороших винтов (например АРС) стоит считать важным наличие всей конструкции и не укорачивать лопасти, а укорачивая понимать, что обозначение дается по некому проценту от диаметра винта - грубо говоря 12х6 после укорачивания до 10 запросто окажется 10х7 а то и 10х8.
А по ссылке считают что можно запустить винт и он откачает весь воздух спереди и запихнет его за себя 😉
Я всего лишь указал на материал, который дает понять , что не кончики лопастей создают тягу. Согласен, там много условностей и т.п. но все же.
Ув. товарищ Владимир Совранский, имея высшее образование (связанное с авиацией) и ученую степень кандидата технических наук, поверьте, формулу Вельнера — Жуковского знаю.
поверьте, формулу Вельнера — Жуковского знаю.
Так прочесть что рекомендуешь и понять что там туфта мог бы. Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя (с)
Там вроде не так чтобы туфта, чел оговаривается, что модельныне винты не сжимают воздух, и после этого идет на означенное упрощение. И там много про резиномоторки 😃
Резиномоторки разве крутят винты сильно медленнее? Мои вполне так выходили на обороты.
Я Жуковского не просто так привел, он ведь много чего про винты посчитал…
Я всего лишь указал на материал, который дает понять , что не кончики лопастей создают тягу.
В том материале автор утверждает- что наибольшие влияние на тягу дает дает диаметр, в квадратичной зависимости.
Из чего следует - на кончиках и есть максимум. И кроме того - кончики работают на самых оптимальных углах атаки.
Так что истина все же где то посередке…😃
эксклюзивный скай, черный в крапинку))) Радуйся, такого больше ниукого нет))
Кажется что-то не так?
А не че так… Гламурненько)))
😁😁😁
Ещё для крыльев нет трубок в комплекте. (Одна есть, должно ещё две быть в каждое крыло в 168 так было)
168 так было
Если это скай 1880 то не должно быть больше
а вот мой скай, уже облетаный, ждет моего выздоровления))))
Шаровые наконечники на тягах это круто! Красивый самолетка! Только , чисто мое имхо, резинки на крыльях слабовато будет, или не все одеты?
Только , чисто мое имхо, резинки на крыльях слабовато будет, или не все одеты?
конечно не все, это я так просто примерял…
хотя в одном полете я забыл одеть вторую пару резинок, и полетел на одной, так вот когда с 1300метрок спускал ская разгонял до сотки и ничего, выдержали. а когда приземлился чуть ли не посидел, когда увидел что не все резинки одел)))))
Из чего следует - на кончиках и есть максимум.
А первоначально в чем был вопрос? Какой из двух винтов одинакового диаметра (обрезаный и нет) даст большую тягу? (для простоты пусть будут с одинаковым шагом и на одинаковых оборотах). Пусть первым бросит в меня помидором тот кто скажет, что крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу.😃.
Пусть первым бросит в меня помидором тот кто скажет, что крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу.
Крыло с площадью в два раза меньшей но со скоростью в два раза большей даст в два раза большую подъемную силу:)
эксклюзивный скай, черный в крапинку
Так на сайте берца так и указано - микс черного и белого (black mix).
Но так как есть непонятные дефекты, то больше смахивает на бракованную партию от фпвмодел. Они вроде как изобретатели крыла 1880. И эта партия, возможно, по дешевке продается берцем. Причем он пишет, что у них экслюзивно … И типа обновленная версия v6.
А на фпвмодел цена в 130 и не меняется. И такого пятнистого чуда там нет и не было.