Skywalker FPV
а вот мой скай, уже облетаный, ждет моего выздоровления))))
Шаровые наконечники на тягах это круто! Красивый самолетка! Только , чисто мое имхо, резинки на крыльях слабовато будет, или не все одеты?
Только , чисто мое имхо, резинки на крыльях слабовато будет, или не все одеты?
конечно не все, это я так просто примерял…
хотя в одном полете я забыл одеть вторую пару резинок, и полетел на одной, так вот когда с 1300метрок спускал ская разгонял до сотки и ничего, выдержали. а когда приземлился чуть ли не посидел, когда увидел что не все резинки одел)))))
Из чего следует - на кончиках и есть максимум.
А первоначально в чем был вопрос? Какой из двух винтов одинакового диаметра (обрезаный и нет) даст большую тягу? (для простоты пусть будут с одинаковым шагом и на одинаковых оборотах). Пусть первым бросит в меня помидором тот кто скажет, что крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу.😃.
Пусть первым бросит в меня помидором тот кто скажет, что крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу.
Крыло с площадью в два раза меньшей но со скоростью в два раза большей даст в два раза большую подъемную силу:)
эксклюзивный скай, черный в крапинку
Так на сайте берца так и указано - микс черного и белого (black mix).
Но так как есть непонятные дефекты, то больше смахивает на бракованную партию от фпвмодел. Они вроде как изобретатели крыла 1880. И эта партия, возможно, по дешевке продается берцем. Причем он пишет, что у них экслюзивно … И типа обновленная версия v6.
А на фпвмодел цена в 130 и не меняется. И такого пятнистого чуда там нет и не было.
А первоначально в чем был вопрос? Какой из двух винтов одинакового диаметра (обрезаный и нет) даст большую тягу? (для простоты пусть будут с одинаковым шагом и на одинаковых оборотах). Пусть первым бросит в меня помидором тот кто скажет, что крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу.😃.
Упущения “для простоты” не корректны! Я уже писал выше 12х6 обрезанный до 10 даст шаг 8-9. А не обрезанный 10х6 в таком случае даст больше тягу, но меньше скорость…
Я уже писал выше 12х6 обрезанный до 10 даст шаг 8-9
Как? Вот у меня есть болт M10х1 и M6х1. У обоих шаг 1.
Как? Вот у меня есть болт M10х1 и M6х1. У обоих шаг 1.
шаг винта переменного угла атаки лопастей измеряется на каком-то определенном диаметре. Грубо говоря 70% - и отрезав 10% ты автоматом сдвинешь место измерения - а там другой угол!
Ааа!
Парни, давно волнующий вопрос-как максимально долго может находится в полете скай , скажем в режиме возврата, кружась вокруг базы. Спрошу по другому от задачи- надо 5 часов полета вокруг точки взлета. Смотреть на планер или пока не выбрасывать скай?)
Мне с четырьмя пятиамперными пятерками удалось продержать Скай в воздухе 128 минут.
Маловато конечно)) наврено планер надо брать 3 метровый.)) Прочел половину ветки, размер крыльев на продолжительность полета тоже не влияет…На скае по крайней мере.
Маловато конечно)
А что мешает сделать “смену караула” с перекрытием по времени?
Достаточно 2-х Скаев и необходимое количество АКБ.
Лишняя посадка и взлет, необходим на мероприятии, наблюдение по безопастности) Изв за офф
маленький бензиновый моторчик и два ведра бензина 😃
Крыло с площадью в два раза меньшей но со скоростью в два раза большей даст в два раза большую подъемную силу
Также крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу даже при одинаковых скоростях, если работает на большем угле атаки.
маленький бензиновый моторчик и два ведра бензина
Не выйдет, маленький бензиновый моторчик не поднимет в воздух два ведра бензина, кроме того даже маленький бензиновый моторчик будет прилично тарахтеть, а над мероприятием это наверное не есть гуд.
Вообще скажем так, не есть гуд даже просто полёт над мероприятием на чём угодно, но уж с килограмовым куском железа в носу я бы точно не советовал.
Хотя по секрету сказать двух вёдер на сутки хватит. Точных цифр не помню сейчас, но на 300 примерно милилитрах я летал до получаса на 26 кубиках, на 40 кубиков пусть будет 500, т.е. литр в час, всего пять литров надо, это по весу порядка 3 с половиной кг, что для правильного грузовика не такая уж и проблема. 😃
Также крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу даже при одинаковых скоростях, если работает на большем угле атаки.
Это понятно:), а в одинаковых условиях (угол атаки, обороты) лопасть винта меньшей площади (необрезаная) будет создавать больше тяги?
Это понятно, а в одинаковых условиях (угол атаки, обороты) лопасть винта меньшей площади (необрезаная) будет создавать больше тяги?
Уже же десять раз отвечали- на большей скорости (читай- на большем диаметре).
Ну конечо же будет 😃
Лопасть винта меньшей площади при одинаковых условиях будет создавать больше тяги при условии что соотношение их эффективностей на данных оборотах превыщает соотношение их прощадей.
Пример: винт для медленных пенолётов и винт для ДВС на низких оборотах.