Skywalker FPV

Catsw
Lev2607:

Похоже тема умирает . Есть вопросы к тем, у кого скайвокер и игловская телеметрия. Подскажите пожалуйста, в режиме RTH (возврат домой), на сколько единиц, по показаниям телеметрии, нужно выставлять отклонения рулей руддера и стаба для разворота домой и поддержания высоты?

meteor:

тоже интересно!

GIGAELK:

мне тоже интересно

Друзья, ну будьте серьёзнее! Это ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ настройки каждого аппарата, вам ничего не дадут чужие числа, у вас же не одинаковые машинки, разные плечи качалок и куча более мелких факторов, которые легко приведут к крэшу ваших любимцев из-за того, что вы поленились сами научится на нём летать и не знаете его расходов по РН и РВ. Цифры в Игле дают ШИРИНУ импульса, а не угол отклонения рулей. Слетайте пару раз без очков, покрутите его с помощью РН в воздухе, примерно запомните угол отклонения стика для плавного комфортного поворота, и воспроизведите его в визарде - делов то. Зато это будет именно ВАША настройка под конкретный (ваш) СкайВолкер.

techbeer
Lev2607:

слабые места можно заметить только после краша.

Хотя если внимательно оценить фото крыла после крэша Ская V.1 и намазолившее глаз фото отличей консолей Ская V1 и V.2, то можно заметить, что где тонко, там и рвется! Другими словами не зря производители из поднебесной укоротили элерон, - думаю одна из причин- чтобы увеличить толщину сечения в месте продолжения линии элерона и углубления под крышку-заглушку лонжеронных трубок консолей крыла. Поэтому для надежности, кроме усиления консолей армскотчем, ещё я думаю не желательно удлинять элерон к варианту Ская V.1, чтобы не ослаблять сечение;) Насколько я помню, ему и коротких достаточно.

Edward_tlt

Прорезал короткий элерон, но думаю что можно это было и в форме добавить производителю, чтоб не думалось…😃

strannik

При серёзном краше этот сантиметр элапора не спасет отца русской демократии.

Catsw

Даже в “новой версии” - с укороченными элеронами, Скай очень чувствителен к управлению по крену, нет никакого смысла увеличивать площадь элеронов, я бы сказал даже наоборот - можно было ещё их на пару сантиметров уменьшить, в конце концов это не пилотажка, ему не бочки без просадки крутить 😃 реакция на ручку кренов и так “за глаза”.

pashteton

+1, тоже не понял зачем все их удлиняют…
Может комплексы какие? 😉

meteor

Я не удлинял, но сделал новые из легкой бальзы и обтянул пленкой, а то родные (как и руль высоты кстати!) играють!

techbeer
pashteton:

+1, тоже не понял зачем все их удлиняют… Может комплексы какие?

и я о том же…😃

GIGAELK

Крыло гнется неплохо, даже при обтяжке армоскотчем внатяг. Клеил верх полностью- широкй скотч, полоса от кромки до кромки. А низ от кромки и до угольных трубок 5 см внахлест, дальше смысла не имело- ибо уголь жесткий, там не сломается. Вывод получился один- низ надо цельной полосой походить, так же внатяг от кромки и до кромки, а то пластичность клея скотчевого и самого пенопласта дадут “люфт”, влияющий на величину возможного изгиба. Поставлю сервы, сверху закрою скотчем, но как раз этой большой полосой.

crand

Если зашла речь об элеронах. А как вы крепите сервы на крыльях? На клей вроде не удобно (а вдруг), в штатные места шурупы не вкрутишь… Или просто скотчем сверху заклеиваете?

strannik

Снизу двусторонний скотч и сверху армскотч и/или простой скотч.

baychi
crand:

А как вы крепите сервы на крыльях? На клей вроде не удобно (а вдруг)

Термоклеем. А что за вдруг? Если серва сдохнет - ее вырвать не жалко, а если сам Скай помрет - то пернопласт будет не жалко. 😃

=V=simon
crand:

штатные места шурупы не вкрутишь…

Почему же? С этими штуками banned link можно и прикрутить, с небольшой доработкой.

Nasoskin
pashteton:

Глядя на страшные надписи на шкафчиках, возникает вопрос о том что вы собираетесь на нем перевозить… И только ваш скотч меня успокаивает 😃
Для улучшения центровки могу посоветовать почитать вот это ru.wikipedia.org/wiki/Рычаг
ps. Уберите с хвоста что-нибудь.

Упал под стол 😁
Позвал жену тоже упала под стол 😁

Molot

Собираю потихоньку ская , и не много озадачился на тему обклейки арм скотчем , на глайдере в минусовую температуру скотч на крыльях так и наровит полететь отдельно , в тепло заношу опять прилипает намертво , стоит ли попробывать под скотч налить клея , или совсем отказаться и использовать пленку ?

slides

Лучше всего зарекомендовал себя модельный скойч с проглаживанием утюгом. Оторвать потом нереально. Пленка без грунта однозначно отвалится. Армскойч, если это не 3М, тоже отвалится. Кстати 3М скойч после поклейки тоже неплохо прогнать утюжком, только температуру надо подобрать - легко оплавляется. Успехов !

KIR2142

Я купил пленку для ламинирования (продается там, где предоставляют такие услуги), утюгом очень просто и легко наклеивается (режим синтетика), да и смотрится не плохо.

KIR2142

Использование в самолете неодимовых магнитов может оказывать какое-то негативное влияние на передающую видеоаппаратуру или приемник RC?
Пришли ко мне эти диски магнитные они настолько мощные, не могу отказаться от соблазна их использования в сборке.

evgeny_online

Выношу на суд общественности схему (почти электрическую) бортового оборудования FPV. Прошу высказать замечания и предложения. Заранее СПС.
Вот:

KIR2142

Я бы OSD не с ESC, а с UBEC запитал, по мне так и это надежнее, да и сгорит ESC в полете (ну с кем не бывает) вся бортовая электроника будет продолжать работать. Впрочем это дело вкуса.

evgeny_online

По схеме OSD запитано и с E-Loggera тоже!
ESC OSD управляет!