Skywalker FPV
За материал спасибо, но как же ссылочка на (перво-)источник?
Сегодня первый раз облетывал ская (визуально) Центровка неколько мм за проводами серв. Но скай упорно клевал носом, словно была передняя. Вообщем еще был крен на крыло, я начал триммировать, точно уже не помню как было, но почувствовал скай рулиться не так, подумал проп открутился или тяга слетела с кабанчика. Короче почти сразу после триммирования скай вошел в штопор. Пошел искать, благо было не больше 100метров, однако самолет оказался целым на удивление. Единственно был отломан кусочек крыла около пропеллера (Есть подозрение что это проп срезал крыло, хотя срез рваный а не острый…) Думаю моей ошибкой было крепление крыла резинкой одним слоем. Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор. Рядом с местом падения не нашел кусок оторванного крыла. Ведь если бы при падении он оторвался, то валялся рядом? Да и сомневаюсь что сухая трава могла выдрать кусок из крыла. Либо скай вошел в штопор, и при падении крыло вылезло из паза, но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.
Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор. Рядом с местом падения не нашел кусок оторванного крыла. Ведь если бы при падении он оторвался, то валялся рядом? Да и сомневаюсь что сухая трава могла выдрать кусок из крыла. Либо скай вошел в штопор, и при падении крыло вылезло из паза, но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.
Жду своего первого Ская, по этому впитываю всю информацию. Уже не первый случай выхода крыла из своего паза. А жестко закрепить крыло не вариант? Шурупами. Кто нибудь крепил крыло жестко?
Думаю моей ошибкой было крепление крыла резинкой одним слоем. Я просто крес накрест нацепил, и две поперек. Скорее всего при вираже крыло вышло из паза и штопор.
Скорее всего. Если летали “жестко” с резкими поворотами и перегрузками.
но я склоняюсь больше к первому, из за резинок крыло скорее вылезло прямо в полете.
А резинки на месте были?
Вот например такой вариант:…
Очень классное решение!
Да, резинки были на месте.
Вот фото, качество плохое, но разглядеть можно, сфоткано после падения.
но разглядеть можно, сфоткано после падения.
Их там всего 2. А где еще пара?
Там их 4. Две по краям, и две крест накрест.
Две по краям, и две крест накрест.
Ну Вы их и поставили! Этож надо было додуматься! 😃
Выход крыла из пазов в момент падения спасает как само крыло, так и фюзеляж от разрушения. По этой причине не резон переделывать крепление на жесткое.
Для крепления пользую все четыре резинки единовременно. Сперва две вдоль консолей, затем две крест-накрест. При этом они дополнительно притягивают нижние ближе к основанию штырей.
Проверить надежность фиксации легко: берем собранный самик за консоли у основания и трясем. При этом можно понять какие перегрузки выдержит данный вариант крепежа.
Так я на своих самоделках так всегда ставил, держалось все. Правда резинок 8 было. Сейчас посмотрел в инструкцию, там хитро кругами натянуто 😃 Вообщем не подумал, побыстрее на поле побежал, думал так сойдет.
Я тоже сначала летал на 2х, но при резких маневров крыло гуляло и в итоге “морковка”.
Надо попробовать сделать кышку из дюраля поверх крыла, чтобы 2мя крючками цеплялась за передний стержень, а за задний защелкивалась, завтра попробую на работе сделать и выложу фото.
Примерно вот такой эффект наблюдался и у меня:
Жаль, что только сейчас увидел …
Как лучше восстановить оторванный кусок крыла? Жаль, этот кусок в бурьяне уже не найдешь…
Надо попробовать сделать кышку из дюраля поверх крыла,
Лучше стразу из чугуна крышку отлейте!
Вообще, из личного опыта полетов на Скае - это весьма правильная, продуманная конструкция, требующая минимума вмешательства. Бесконечные советы в этой ветке о модернизации просто взрывают мозг новичкам, заглянувшим в тему. Единственная на мой взгляд нужная модернизация, это подкосы на хвост. Не ухудшайте своими “улучшениями” хорошую модель! Выходят из паза крылья? Ну так они и должны выходить при ударах и крашах, Андрей правильно сказал. Лично мне это спасало крылья и тушку много много раз, вместо порванной пены на земле - энергия уходит в натяг резинок и частичной разборке модели. Ну а чтобы в полете не выходили, ставить нужно 4 резинки, ставить их нужно правильно, а не как на фотках #3378. Можно поставить более жесткие резинки. На рцг есть перец, летает на скае ну ОЧЕНЬ быстро и еще 3D(!!!) умудряется, при этом крылья штатно на штатных же резинках (смотрим 1:05)
Спрашивается, зачем еще что-то придумывать?
Надо попробовать сделать кышку
Лучше наклеить поверх пены пластик от ПЭТ чтобы резина не продавливала пену и резинки натягивать как следует, а не просто так накинуть…
Как лучше восстановить оторванный кусок крыла?
Взять ЕРР\ЕРО, вырезать края поврежденного места по линеечке и вклеить заплатку, потом подрезать по форме крыла.
Отличный вариант! Для ленивых можно не делать проставку, а отрезать от крыльев. Правда все равно потребуется что-то для стягивания крыльев к центру, но тут уже совсем другие нагрузки. А можно как планеристы просто скотчем заклеивать перед полетом.
Я стараюсь сажать ская на брюхо или на шасси а не морковкой в планету, поэтому и хочу его немного доработать для себя так сказать. Я не говорю, что это панацея, но для себя выход в этом вижу. Хочется иметь возможность резкого маневра в любой момент, вот и думаю о жесткости крепления крыла. А с 2мя резинками при падении крыло конечно не пострадало, но фюзеляж прищлось восстанавливать в 4х местах(нос,угол хвостовой балки и фюзеляжа, трещина снизу в районе начала вертикального стаба,замят переход хвостовой балки в вертикальный стаб),может у вас были просто более удачные ситуации.
Сперва две вдоль консолей, затем две крест-накрест
Я так же ставил.
И классика
когда фишка пыталась убить скай он делал мертвые петли и крыло не отвалилось. Креплю всегда 4 резинками строго крест-накрест для наибольшего натяжения, имхо только так и это надежно.
www.youtube.com/watch?v=EJb6BUfazN8&feature=player…
V1.0 крыло усилено двумя графитовыми полосками
Кто мучался с установкой заднего колесика “типа В”? Вот чел все придумал для нас 😃
www.fpvbob.com/?page_id=372
Там у него и про передние шасси неплохо придумано, но он почему то все фанерки стремиться в пену врезать…
когда фишка пыталась убить скай он делал мертвые петли и крыло не отвалилось.
Может фишка потому и сьехала что фюз болтался относительно крыльев - все же видео его трясет сильно…
Кто мучался с установкой заднего колесика “типа В”?
У меня вот так было сделано
И основное шасси наподобие было сделано, но… При морковке шасси соответственно вырывает и страдает фюз как правило. А в общем, если не морковить, то очень даже удобно летать одному и зимой на лыжах взлетал, одел очки и вперёд.😃
Ветер был порывистый, а фишке голову напекло… больше такого не повторялось, а резинки так и продолжаю крепить, все гут.
Креплю всегда 4 резинками строго крест-накрест для наибольшего натяжения,
В один слой?
имхо для нашего веса должно хватить трубочки и проволочки вертикально - снизу колесо на отгибе, сверху загиб в руль направления, отлично если этим загибом попасть под крепеж качалки. Я так планирую сделать.