Skywalker FPV
Спасибо! В такие же примерно деньги, можно с Башни HS-65MG.
Может есть какие- нибудь серво на Хоббикинге, те что не будут “бояться” Tx?
Может есть какие- нибудь серво на Хоббикинге, те что не будут “бояться” Tx?
Я себе такие поставил на ская и на второе крыло 1.68 см, передатчик ЛМ 1Вт, не дергаются даже если поднести к самой антене. Не хайтек конечно, но работают исправно.
hobbyking.com/…/__10346__Corona_939MG_Digital_Meta…
Не хайтек конечно, но работают исправно.
Уже расхватали! Одна осталась!
Уже расхватали! Одна осталась!
Вру, что одинаковые, достал крылья 1.9м там эти стоят, не реагируют точно.
hobbyking.com/…/__16342__Corona_Digital_Servo_2_2k…
Это если верить фотке на ХК DS-929MG
Пену только подрезать чуток придеться
hobbyking.com/…/__10346__Corona_939MG_Digital_Meta…
три или четыре сервы было кончились все. Давно брал может лучше стали.
Я вот смотрю, что серво с металлоредуктором, для ФПВ считаются хорошим тоном. От чего вдруг? Неужели такие высокие нагрузки?
Мне вот в элерон сзади влетал ЯК 52 100сс бензиныч на полетушках, вырвало кусок крыла, часть элерона и погнуло тягу… не думаю, что машинка с пластмассовым редуктором выдержала бы. Сел в штатном режиме.
Я вот смотрю, что серво с металлоредуктором, для ФПВ считаются хорошим тоном. От чего вдруг?
От того что ставят не правильно выставив плечи качалок - на фотках в теме можно полно примеров найти. В итоге на серву нагрузку в 4-5 раз поднимают и получают ситуации что при жестких посадках срывает шестерни.
Люди на пилотажках пользуют пластик при скоростях в пару раз больших и площадях рулей. И все норма.
От того что ставят не правильно выставив плечи качалок
Спасибо!
А какое соотношение плеч, должно быть правильным? И какие расходы Элеронов, РВ и РН посоветуете сделать для Ская?
А какое соотношение плеч, должно быть правильным?
Ориентировочно 2 к 1 и более ( на серве в 2 раза менее чем на управляющих плоскостях ).
А так по вкусу. А на фото можно встретить наоборот - 1 к 2. Вот и получают нагрузку в 4 и раза более.
И какие расходы Элеронов, РВ и РН посоветуете сделать для Ская?
Я пользую примерно +15 -10 мм на элеронах , +12 - 8 на РВ , ±15 на РН.
Ориентировочно 2 к 1 и более ( на серве в 2 раза менее чем на управляющих плоскостях ).
А так по вкусу. А на фото можно встретить наоборот - 1 к 2. Вот и получают нагрузку в 4 и раза более.Я пользую примерно +15 -10 мм на элеронах , +12 - 8 на РВ , ±15 на РН.
Т.е. я правильно понял?
Когда серва отклонится от середины в крайнее положение - край рулевой плоскости поднимется на 15 мм.
И почему элероны не симметрично отклоняются? Например ± 15 мм.
При отклонении вниз, элерон сильно работает, как тормоз, поэтому в эту сторону отклонение делают меньше. Это еще называется дифференциал элеронов по-моему.
При отклонении вниз, элерон сильно работает, как тормоз, поэтому в эту сторону отклонение делают меньше. Это еще называется дифференциал элеронов по-моему.
Ну да. Внизу более плотный воздух - реакция на отклонение сильнее.
Ну да. Внизу более плотный воздух - реакция на отклонение сильнее.
а пропорцию 15 : 10 (мм) Вы качалками задаете или программно аппой?
И может в сторону где 10 стоит обратную экспоненту прицепить?
Спасибо! Плюсики закончились!
Для полной картины хотел задать вопрос по центровке для 168 см. Ская. В интернете нахожу достаточно противоречивую информацию.
Советуют и по каналу севроприводов элеронов и 2 см. за ним.
Что все таки ближе к истине?
Спасибо! Плюсики закончились!
Для полной картины хотел задать вопрос по центровке для 168 см. Ская. В интернете нахожу достаточно противоречивую информацию.
Советуют и по каналу севроприводов элеронов и 2 см. за ним.
Что все таки ближе к истине?
Ставлю по каналам, а потом судя по полету смещаю, но как правило - по каналу получается норма!
Ставлю по каналам, а потом судя по полету смещаю, но как правило - по каналу получается норма!
А вообще нет однозначного ответа, зависит от того что внутрь напихаешь, так и сместится центр тяжести.
А теперь о наболевшем.
Люди читайте ветку сначала, все это обсуждалось по 10 (а то и больше раз). Очень часто с сылками, фотками и объяснениями.
Писать что тема очень большая даже не стоит. ОНА БОЛЬШАЯ ПОТОМУ ЧТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ ПИШЕТЕ.
Мое мнение пора уже банить за вопросы заданные в 10 раз.
А еще лучше назначить модераторов из числа тех кто постоянно в теме, и почистить ветку, оставив самое нужное, и переместив в первые сообщения
Если кому интересно, в продаже появились отдельно:
белый фюзеляж www.fpvmania.com/RC-Airplanes?product_id=75
черный фюзеляж www.fpvmania.com/RC-Airplanes?product_id=76
крыло кондор www.fpvmania.com/FPV_and_AP?product_id=70
назначить модераторов из числа тех кто постоянно в теме, и почистить ветку, оставив самое нужное, и переместив в первые сообщения
Было бы совсем не плохо! И готов оказать помощь, отфильтровать десятка два страниц. Единственно, пока не владею темой, не готов “отделять зерна от плевел”. Но выделить в массив все технические решения, я в состоянии.
читайте ветку сначала, все это обсуждалось
Мое мнение пора уже банить за вопросы заданные в 10 раз.
А вот это уже по-нашему! Теперь у меня нет сомнений - я в ФПВ ветке!😉
Что с вами, господа, происходит, после приобщения к таинству полетов по камере?! 😦
Во всех прочих разделах форума, ваши коллеги предпочитают ответить задающему вопрос, а не посылают в “ФАК на 170 Страниц”.
ответить задающему вопрос
потому что задающему тупо лень. Неочем тут спрашивать, вся инфа есть.
Что с вами, господа, происходит, после приобщения к таинству полетов по камере?!
Во всех прочих разделах форума, ваши коллеги предпочитают ответить задающему вопрос, а не посылают в “ФАК на 170 Страниц”.
С нами ничего не происходит !!!
А 170 страниц из за людей ленивых, не хотящих читать. Я пока не прочитал 100 с небольшим страниц(на тот момент), постеснялся вопросы задавать. Ждал, не склеивал скай, а читал несколько дней. А когда прочитал, и вопросов почти не было. Подивился даже тогда, зачем задавать вопросы, на которые уже ответили. Но нет найдутся люди читать не хотят, а сразу: " извините читать не хочу, страниц много, но вы ответ мне сразу дайте" А потом еще и обижаются.
Во всех прочих разделах форума, ваши коллеги предпочитают ответить задающему вопрос
На этом форуме прекраснейшим образом работает поиск, можно искать по всему форуму, можно внутри конкретной этой темы. Хотя бы чтобы не повторяться.
Правильно! Помидор в них!😃😃😃
Хотя многие “гуру” год-два назад так же спрашивали “а какой моторчик поставить… , а центровку куда… , а шасси надо…”
Старая знакомая песня - нас молодых шпиняли и мы будем молодых в поиск посылать… А тут будем обчифиривать тока высокие материи 😃
всем привет. вчера получил ская 2 метра c bevrc. кажется у меня 6-я версия…
помогите понять инструкцию!
- в комплекте 1 толстая карбоновая трубка. ее куда? как я понял - в хвост. в инструкции написано “вставьте 2 карбонины в крылья”. в крыльях дырок под карбонины нет, карбонин самих тоже нет… как поступить?
- эти сервы подойдут в плане нагрузки?
всем привет. вчера получил ская 2 метра c bevrc. кажется у меня 6-я версия…
помогите понять инструкцию!
- в комплекте 1 толстая карбоновая трубка. ее куда? как я понял - в хвост. в инструкции написано “вставьте 2 карбонины в крылья”. в крыльях дырок под карбонины нет, карбонин самих тоже нет… как поступить?
- эти сервы подойдут в плане нагрузки?
1 попробуйте располовинить фюз наверно там вторая трубка вставленна, а то что у вас в руках это в крыло
2 даже с запасом, я вобще ставлю HXT900 по кругу