Skywalker FPV
Если кому интересно, в продаже появились отдельно:
белый фюзеляж www.fpvmania.com/RC-Airplanes?product_id=75
черный фюзеляж www.fpvmania.com/RC-Airplanes?product_id=76
крыло кондор www.fpvmania.com/FPV_and_AP?product_id=70
назначить модераторов из числа тех кто постоянно в теме, и почистить ветку, оставив самое нужное, и переместив в первые сообщения
Было бы совсем не плохо! И готов оказать помощь, отфильтровать десятка два страниц. Единственно, пока не владею темой, не готов “отделять зерна от плевел”. Но выделить в массив все технические решения, я в состоянии.
читайте ветку сначала, все это обсуждалось
Мое мнение пора уже банить за вопросы заданные в 10 раз.
А вот это уже по-нашему! Теперь у меня нет сомнений - я в ФПВ ветке!😉
Что с вами, господа, происходит, после приобщения к таинству полетов по камере?! 😦
Во всех прочих разделах форума, ваши коллеги предпочитают ответить задающему вопрос, а не посылают в “ФАК на 170 Страниц”.
ответить задающему вопрос
потому что задающему тупо лень. Неочем тут спрашивать, вся инфа есть.
Что с вами, господа, происходит, после приобщения к таинству полетов по камере?!
Во всех прочих разделах форума, ваши коллеги предпочитают ответить задающему вопрос, а не посылают в “ФАК на 170 Страниц”.
С нами ничего не происходит !!!
А 170 страниц из за людей ленивых, не хотящих читать. Я пока не прочитал 100 с небольшим страниц(на тот момент), постеснялся вопросы задавать. Ждал, не склеивал скай, а читал несколько дней. А когда прочитал, и вопросов почти не было. Подивился даже тогда, зачем задавать вопросы, на которые уже ответили. Но нет найдутся люди читать не хотят, а сразу: " извините читать не хочу, страниц много, но вы ответ мне сразу дайте" А потом еще и обижаются.
Во всех прочих разделах форума, ваши коллеги предпочитают ответить задающему вопрос
На этом форуме прекраснейшим образом работает поиск, можно искать по всему форуму, можно внутри конкретной этой темы. Хотя бы чтобы не повторяться.
Правильно! Помидор в них!😃😃😃
Хотя многие “гуру” год-два назад так же спрашивали “а какой моторчик поставить… , а центровку куда… , а шасси надо…”
Старая знакомая песня - нас молодых шпиняли и мы будем молодых в поиск посылать… А тут будем обчифиривать тока высокие материи 😃
всем привет. вчера получил ская 2 метра c bevrc. кажется у меня 6-я версия…
помогите понять инструкцию!
- в комплекте 1 толстая карбоновая трубка. ее куда? как я понял - в хвост. в инструкции написано “вставьте 2 карбонины в крылья”. в крыльях дырок под карбонины нет, карбонин самих тоже нет… как поступить?
- эти сервы подойдут в плане нагрузки?
всем привет. вчера получил ская 2 метра c bevrc. кажется у меня 6-я версия…
помогите понять инструкцию!
- в комплекте 1 толстая карбоновая трубка. ее куда? как я понял - в хвост. в инструкции написано “вставьте 2 карбонины в крылья”. в крыльях дырок под карбонины нет, карбонин самих тоже нет… как поступить?
- эти сервы подойдут в плане нагрузки?
1 попробуйте располовинить фюз наверно там вторая трубка вставленна, а то что у вас в руках это в крыло
2 даже с запасом, я вобще ставлю HXT900 по кругу
2-кг скаю хватит тяги 1,4-1,2 кг на полной-пустой батарейке соответственно?
не хочу покупать очередной мотор, хочу задействовать существующий
Большая мощьность нужна на старте, а потом обыно хватает грам 500 тяги для поддержания скорости
2 даже с запасом, я вобще ставлю HXT900 по кругу
К этому совету лучше не прислушивайтесь. ФПВ самолет - дорогая штука, лучше ставить все узлы понадежнее. Да и эти сервы сильно чувствительны на излучение от РУ и видео. Я про HXT900…
да все нормально вроде с нхт900. тоже их юзаю. Ну дохнет потенц иногда, начинает дрожать, меняю когда настроение есть. Благо стоят пять копеек за ведро
пять копеек за ведро
И в случае отказа - в плюс - несколько рублей за все остальное, что в модели стояло… (лучше перебдеть, чем за 10-20-30 км искать пытаться потом)
Заказал ская, одновременно идет кит с бикслером2 с хоббикинка)))) затоварился. Летать буду пока пустой.
Это очень ценная информация для данной темы. Но хвастаться не запретишь…
да все нормально вроде с нхт900. тоже их юзаю. Ну дохнет потенц иногда, начинает дрожать, меняю когда настроение есть. Благо стоят пять копеек за ведро
Тут смотрите какая ситуация, если хочется приключений, то можно использовать по кругу hxt900, если не хочется - то что нибудь посерьезнее.
Тут развитие событий может быть такое:
- летаем себе летаем, садимся чуть пожеще чем обычно, и не замечаем срезанные зубья ну например на РВ (самый жестокий вариант). Меняем АКБ и взлетаем снова, серва работает и мы ничего не замечаем до момента когда серву заклинит окончательно или она просто перестанет шевелиться.
Далее кульбиты тушки в небе зависят от положения оставшихся в живых рулевых машинок, но в конце концов тушка упадет.
Если уж ну прям денег не хватает на нормальные сервы, сэкономте на элеронах и закрылках (если имеются), а вот РВ и РН ставь получше.
Мне на еду нормальную денег не хватает 😃 Насчет срезанных зубьев при жесткой посадке, да , это реальная тема. Но я всегда проверяю чтоб все работало перед взлетом. Я один раз взлетел, не заметив, что разъем сервы РВ отстегнулся травой, после взлета заметил разумеется сразу. Но сел нормально, б-г миловал.
Кто то из классиков говорил: “Если денег не хватает, надо не экономить, а зарабатывать” ))))))
- летаем себе летаем, садимся чуть пожеще чем обычно, и не замечаем срезанные зубья ну например на РВ (самый жестокий вариант).
У меня с htx900 именно так и было, после того поставил дорогие
Ну незнаю
Юзаю эти сервы несколько лет включая епп пилотаги до 1.2 размахом.Ниодного срезаного зуба.темболее на скае где рули маленькие и нагрузки никакие…
Ну незнаю
Юзаю эти сервы несколько лет включая епп пилотаги до 1.2 размахом.Ниодного срезаного зуба.темболее на скае где рули маленькие и нагрузки никакие…
На пилотагах согласен, можно и сэкономить, в случае падения прошёл 100м и собрал обломки. А вот если скай упадёт в 15 км из-за некачественной сервы, то я его даже искать не буду. Хотя может быть это скорее всего перестраховка, ведь дешовое не может быть хорошим.