Skywalker FPV

ayakunin

всем привет. вчера получил ская 2 метра c bevrc. кажется у меня 6-я версия…

помогите понять инструкцию!

  1. в комплекте 1 толстая карбоновая трубка. ее куда? как я понял - в хвост. в инструкции написано “вставьте 2 карбонины в крылья”. в крыльях дырок под карбонины нет, карбонин самих тоже нет… как поступить?
  2. эти сервы подойдут в плане нагрузки?
Creator991
ayakunin:

всем привет. вчера получил ская 2 метра c bevrc. кажется у меня 6-я версия…

помогите понять инструкцию!

  1. в комплекте 1 толстая карбоновая трубка. ее куда? как я понял - в хвост. в инструкции написано “вставьте 2 карбонины в крылья”. в крыльях дырок под карбонины нет, карбонин самих тоже нет… как поступить?
  2. эти сервы подойдут в плане нагрузки?

1 попробуйте располовинить фюз наверно там вторая трубка вставленна, а то что у вас в руках это в крыло
2 даже с запасом, я вобще ставлю HXT900 по кругу

ayakunin

2-кг скаю хватит тяги 1,4-1,2 кг на полной-пустой батарейке соответственно?
не хочу покупать очередной мотор, хочу задействовать существующий

Creator991

Большая мощьность нужна на старте, а потом обыно хватает грам 500 тяги для поддержания скорости

SkyWorker
Creator991:

2 даже с запасом, я вобще ставлю HXT900 по кругу

К этому совету лучше не прислушивайтесь. ФПВ самолет - дорогая штука, лучше ставить все узлы понадежнее. Да и эти сервы сильно чувствительны на излучение от РУ и видео. Я про HXT900…

nyc73

да все нормально вроде с нхт900. тоже их юзаю. Ну дохнет потенц иногда, начинает дрожать, меняю когда настроение есть. Благо стоят пять копеек за ведро

al90100
nyc73:

пять копеек за ведро

И в случае отказа - в плюс - несколько рублей за все остальное, что в модели стояло… (лучше перебдеть, чем за 10-20-30 км искать пытаться потом)

map

Заказал ская, одновременно идет кит с бикслером2 с хоббикинка)))) затоварился. Летать буду пока пустой.

karpenko_a

Это очень ценная информация для данной темы. Но хвастаться не запретишь…

yaten
nyc73:

да все нормально вроде с нхт900. тоже их юзаю. Ну дохнет потенц иногда, начинает дрожать, меняю когда настроение есть. Благо стоят пять копеек за ведро

Тут смотрите какая ситуация, если хочется приключений, то можно использовать по кругу hxt900, если не хочется - то что нибудь посерьезнее.
Тут развитие событий может быть такое:

  • летаем себе летаем, садимся чуть пожеще чем обычно, и не замечаем срезанные зубья ну например на РВ (самый жестокий вариант). Меняем АКБ и взлетаем снова, серва работает и мы ничего не замечаем до момента когда серву заклинит окончательно или она просто перестанет шевелиться.
    Далее кульбиты тушки в небе зависят от положения оставшихся в живых рулевых машинок, но в конце концов тушка упадет.

Если уж ну прям денег не хватает на нормальные сервы, сэкономте на элеронах и закрылках (если имеются), а вот РВ и РН ставь получше.

nyc73

Мне на еду нормальную денег не хватает 😃 Насчет срезанных зубьев при жесткой посадке, да , это реальная тема. Но я всегда проверяю чтоб все работало перед взлетом. Я один раз взлетел, не заметив, что разъем сервы РВ отстегнулся травой, после взлета заметил разумеется сразу. Но сел нормально, б-г миловал.

yaten

Кто то из классиков говорил: “Если денег не хватает, надо не экономить, а зарабатывать” ))))))

potolkoff29
yaten:
  • летаем себе летаем, садимся чуть пожеще чем обычно, и не замечаем срезанные зубья ну например на РВ (самый жестокий вариант).

У меня с htx900 именно так и было, после того поставил дорогие

FAV112

Ну незнаю
Юзаю эти сервы несколько лет включая епп пилотаги до 1.2 размахом.Ниодного срезаного зуба.темболее на скае где рули маленькие и нагрузки никакие…

potolkoff29
FAV112:

Ну незнаю
Юзаю эти сервы несколько лет включая епп пилотаги до 1.2 размахом.Ниодного срезаного зуба.темболее на скае где рули маленькие и нагрузки никакие…

На пилотагах согласен, можно и сэкономить, в случае падения прошёл 100м и собрал обломки. А вот если скай упадёт в 15 км из-за некачественной сервы, то я его даже искать не буду. Хотя может быть это скорее всего перестраховка, ведь дешовое не может быть хорошим.

FAV112

Любой самолет жалко но эти сервы- у меня почему то к ним доверие осталось.некоторые даже пережили не один самолет!!!

nyc73

Коллега имел в виду удары плоскостями оземь, когда зубы и впрямь могут покрэшиться. Кстате на ХК появились нхт900 с какими-то карбоновыми шестеренками, так что мы, оголтелые фпвшники, можем вздохнуть с облегчением.

FAV112

Нет в наличии.наверно разгребли махом!!

Виктор

Я тоже доверию старым сервам, некоторые работают уже на третьем самолете.

man-bis
Виктор:

Я тоже доверию старым сервам, некоторые работают уже на третьем самолете.

А вот тут палка о двух концах. Это на счет доверия к старым сервам. Любое, тем более электромеханическое устройство имеет определенный ресурс безопасной наработки и старая (дорогая или дешевая неважно) серва может внезапно умереть вместе с самиком. А сервы нхт900 и вправду достаточно качественные, надежные и живучие несмотря на дешевизну.

Панкратов_Сергей
potolkoff29:

А вот если скай упадёт в 15 км из-за некачественной сервы, то я его даже искать не буду. Хотя может быть это скорее всего перестраховка, ведь дешовое не может быть хорошим.

Я не думаю что Вы сможете привести примеры падения в 15 км от сервы. От сервы в основном краши при взлете - и то по причине раздолбайства - влета без проверки.А на этом расстоянии потери аппаратов бывают по другим причинам. Так что ставьте дорогие видео, телеметрию , камеру , антенны, разъемы и прочее.
Удорожайте самик в 2- 5 раз.
Но получите то что вероятность потери по причине применения дорогой электроники снизите на десяток процентов , а стоимость потери увеличите в несколько раз.
Потому разумным можно считать и вариант комплектации дешевой но хорошо зарекомендовавшей себя электроникой.