Skywalker FPV
летает и ладно
А потом Протоны и Союзы падать начинают. Без обид.
А потом Протоны и Союзы падать начинают. Без обид.
А он то здесь при чем? 😁
Вот Вы странный человек. По Вашим расчет летает криво, просите помощи, а потом бьете ногами в грудь что у Вас все супер. 😃
Может просто Вы в своих расчетах что-то не учли и стоит поискать(раз уж математика пасует) ЦТ в другом месте?
Включите логику… Если Вы задираете РВ вверх, то значит ЦТ у Вас передний…
Не понимаю что здесь может быть непонятного.
А потом Протоны и Союзы падать начинают.
Это уже не ко мне, а Роскосмосу;)
А вообще попробуй отойти от мануалов смести ЦТ назад, пока РВ прямо не будет, так ради интереса.
Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили? При чем здесь центр тяжести и траектория полета модели (ничего не буду говорить про ЛА с балансирным управлением - не интересовался особо)??? Вы любую детскую авиамодельную книжку хоть полистайте про основы настройки модели, а потом “умничайте”.
Это уже не ко мне, а Роскосмосу
Да я про это и говорю, что там сейчас такие же люди работают, которым законы аэродинамики в частности и физики в общем неписаны.
Включите логику… Если Вы задираете РВ вверх, то значит ЦТ у Вас передний…
При чем здесь логика, если стабилизатор установлен с установочным углом, например, плюс 3 градуса?
По Вашим расчет летает криво, просите помощи,
Расчеты не мои - это аэродинамика. Помощи я ни у кого не прошу. Я спрашиваю
У всех так, или только у меня самолет кривой?
Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили?
Я ходил, и поэтому не могу себе представить что классическая модель может нормально летать при ЦТ 50% САХ. А здесь это советуют, к сожалению.
Летает и не падает только благодаря стабилизации (хотя и профиль крыла выручает капитально). Но это не нормальный полет. Такой центровкой снижена потребная скорость планирования. Но сдается мне, что с таким ЦТ это не планирование, а скорее уже парашютирование.
Я ходил, и поэтому не могу себе представить что классическая модель может нормально летать при ЦТ 50% САХ.
Классическая может и при 60-70%.😃
О каких 50% речь? Вы действительно считали САХ обоих крыльев и её положение?
Даже без всяких расчетов видно, что САХ крыла 1880 сдвинута назад, относительно САХ крыла 1680. Кроме того у крыльев разные площади.
Насколько понял Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке. А просто летать классическую компоновку можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.
Доброй ночи товарищи! Помогите с подбором мотора! Что то разбегаются глаза. Товарищ собирает ская 1.9 размахом, и хочет летать именно на 3s. В виду плохого зрения и возраста подсказываю ему я. Китайцы ему насоветовали брать www.aliexpress.com/item/…/998212346.html или www.aliexpress.com/item/…/961509628.html
Но по мне так слабовато будет. Думаю приобресть www.aliexpress.com/item/…/970687888.html Вот этот - вроде как помощьне но типоразмер уже больше. Подскажите как быть? Или взять какой то другой? Я ская в руках не держал и вживу не видел… У самого скайсерфер 2.4 размах дак там совсем совсем другие моторы потому не могу определиться что на скай ему поставить…
Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке.
Так об этом чаще всего и спрашивают в этой теме!! И получают невразумительный ответ - “по сервоканалу”. Сервоканал на разных крыльях расположен по разному или вовсе находится под вставкой под трубку. Поэтому много неясностей.
Считать САХ не вижу необходимости.
Я выше цитировал оригинальный мануал для ская 1680, там рекомендуют: “приблизительно (около) 75 мм от передней кромки крыла (по центроплану)”. Из моего не очень богатого опыта полетов на скае 168 и 1900 как раз такое расположение ЦТ ±5мм можно считать оптимальным.
Наверно лететь будет и при 120 мм и при 140 мм от передней кромки. Это для экспериментаторов ИМХО
посоветуйте мотор+пропеллер+регулятор на Sky с размахом 1900. вес примерно около 2кг. аккум есть и 3s и 4s
Скай прекрасно летает со штатным мотором, винтом и регулем. Продают на БЕВе.
Насколько понял Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке.
Ну оптимальную подбирать для себя смысла не вижу - всегда разная загрузка самолета (2-4 акка). Поэтому и летаю на 25%.
Процитирую свой впрос еще раз - а то он в пылу спора как то мимо пролетел.
Скай с крылом Кондор. У меня для горизонтального полета (центровка 25%САХ) необходимо, чтобы РВ был вверх градусов на 5-10 (точно не мерял). У всех так, или только у меня самолет кривой? Как устраняется знаю - пока не делал.
И второй вопрос. Кто нибудь видел в продаже крылья 1680 отдельно (лучше черные)?
Владимир - от Вас ответ получил, спасибо.
А просто летать классическую компоновку можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.
Это понятно, но вот только зачем это делать на данном самолете с данным назначением?
можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.
А попробуйте сдвинуть ЦТ кзади от центра давления данного профиля крыла, ну или хотя бы совместить их??? Думаете получится полетать?
Диапазон центровки любого аппарата конечно есть, но он не так уж и широк.
При чем здесь логика, если стабилизатор установлен с установочным углом, например, плюс 3 градуса?
Значит логично предположить, что он в данном случае несущий соотв. ЦТ 40-45%
Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили?
Ходили и даже по свободнолетающим планерам призовые места брали.
Вы любую детскую авиамодельную книжку хоть полистайте про основы настройки модели, а потом “умничайте”.
Ну дык и почитайте!
Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили?
Не ходил и что? Я по образованию вообще сантехник, а работаю ведущим админом. И что? Меня гнать?
Да я про это и говорю, что там сейчас такие же люди работают, которым законы аэродинамики в частности и физики в общем неписаны.
Вы путаете профессию и хобби.
При чем здесь логика, если стабилизатор установлен с установочным углом, например, плюс 3 градуса?
А вот об этом надо сразу предупреждать, а молчать и смотреть как дают “глупые советы”.
Расчеты не мои - это аэродинамика. Помощи я ни у кого не прошу. Я спрашиваю
Считали то Вы.
По моему мнению самолет должен удерживать горизонт без всякой стабилизации и при управляющих плоскостях в нуле…
Остальное все от лукавого.
А попробуйте сдвинуть ЦТ кзади от центра давления данного профиля крыла
😃
Вообще то, запас устойчивости определяется не относительно ЦД профиля крыла, а относительно ЦД всего ЛА. Есть ещё ГО, со своей площадью и плечом, которые значительно смещают этот самый ЦД.
Для сравнения посмотрите современные модели РУ планеров, их центровку и Аг.о. Они значительно отличаются от “стандартных” и при этом не противоречат аэродинамике и динамике полета.
Ну вот только обрадовался как я удачно антенны ру разместил внутри. Полетел… и связь пропадает на 200-ах метрах(
Раньше у меня приемник распологался вертикально (снаружи) и я улетал очень далеко, а теперь поместил его горизонтально. Усы антенны под правильным углом не пойму что не так.
Не ходил и что? Я по образованию вообще сантехник, а работаю ведущим админом. И что? Меня гнать?
Никто никого никуда гнать не собирается! Но Вы даже прислушиваться не хотите!
Вы путаете профессию и хобби.
Ну и что будет из тех будущих профессионалов (которые сейчас студенты и школьники) которые примут Ваши советы за истину?
Предлагаю закончить эту полемику, пока нам фтрафов не повыписывали.
По теме. Выше писАл, что знаю как устранить свою проблему. Просто нужно немного подрезать площадку стабилизатора спереди. Таким образом и геометрия планера станет нормальной и центровка будет на положенном ей месте.
не пойму что не так.
Напомните какое у Вас РУ, куда приемник поставили?
Футаба 7Ц, 2.4.
Оранж приемник, проверенный. Стоит почти что в хвосте, внутри фюзеляжа. В пене дырки - через них усы вывел. Рядом регулятор, видео антенны далеко убраны.
Как далеко от видеоПРД и его ВЧ кабеля?
8-10 сантиметров.
И получают невразумительный ответ - “по сервоканалу”
Я согласен с этим. Буквально вчера, первый раз запускал Скай с крылом 1680. Первые версии еще с bevrc . Пока летал без Игла и камеры. Как бы пробные полеты. ЦТ по сервоканалу. Летал прямо. Но так как был ветер, отложил тонкие настройки до тихой погоды. И сажал его ,красиво как планер. Так как в парке ,есть Multiplex Easy Glider Pro . Знаком с повадками.
Остался доволен. Жена ,мило его обозвала , «летающая табуретка». Реально, летающий грузовичок!
таки за аэродинамику. Вы в курсе, что чем более задняя центровка, тем экономичней полет? 25% это конечно круто и все такое, но с такой центровкой что старый скай, что новый при броске идет мордой вниз, что однозначно указывает на излишне переднюю центровку. На старом с крылом 168 летал с центром по сервам, на крыле 188 пришлось выводить на примерно 40% от ширины крыла у центра. На новом скае еще дальше - до 45% и тогда он реально летит.
А новички пусть читают. А то так и будут долдонить что 25% это правильно и точка. Есть простая же методика определения нормлаьного ЦТ для самолета.
На Оранже слетал на 1.5км, потом отлетел метров 200 в другом направлении и ФС. 😃 Падал сек 5-связь не восстановилась. Футаба 10. (ЛК Фалкон, Лавмейт 1 Вт). Все в течении одного полета.
Но Вы даже прислушиваться не хотите!
Ок. Опишите пожалуйста как себя должен вести себя самолет при правильном ЦТ?
Вы в гугле наберите свой вопрос или в раздел для новичков. Тем по этому поводу было открыто уйма.
8-10 сантиметров.
ИМХО маловато будет. Нужно отодвинуть еще на 20-30 см. Протокол FASST или FHSS?
И сажал его ,красиво как планер.
В первую очередь все же Скай это самолет, а не планер ИМХО.