Skywalker FPV
Футаба 7Ц, 2.4.
Оранж приемник, проверенный. Стоит почти что в хвосте, внутри фюзеляжа. В пене дырки - через них усы вывел. Рядом регулятор, видео антенны далеко убраны.
Как далеко от видеоПРД и его ВЧ кабеля?
8-10 сантиметров.
И получают невразумительный ответ - “по сервоканалу”
Я согласен с этим. Буквально вчера, первый раз запускал Скай с крылом 1680. Первые версии еще с bevrc . Пока летал без Игла и камеры. Как бы пробные полеты. ЦТ по сервоканалу. Летал прямо. Но так как был ветер, отложил тонкие настройки до тихой погоды. И сажал его ,красиво как планер. Так как в парке ,есть Multiplex Easy Glider Pro . Знаком с повадками.
Остался доволен. Жена ,мило его обозвала , «летающая табуретка». Реально, летающий грузовичок!
таки за аэродинамику. Вы в курсе, что чем более задняя центровка, тем экономичней полет? 25% это конечно круто и все такое, но с такой центровкой что старый скай, что новый при броске идет мордой вниз, что однозначно указывает на излишне переднюю центровку. На старом с крылом 168 летал с центром по сервам, на крыле 188 пришлось выводить на примерно 40% от ширины крыла у центра. На новом скае еще дальше - до 45% и тогда он реально летит.
А новички пусть читают. А то так и будут долдонить что 25% это правильно и точка. Есть простая же методика определения нормлаьного ЦТ для самолета.
На Оранже слетал на 1.5км, потом отлетел метров 200 в другом направлении и ФС. 😃 Падал сек 5-связь не восстановилась. Футаба 10. (ЛК Фалкон, Лавмейт 1 Вт). Все в течении одного полета.
Но Вы даже прислушиваться не хотите!
Ок. Опишите пожалуйста как себя должен вести себя самолет при правильном ЦТ?
Вы в гугле наберите свой вопрос или в раздел для новичков. Тем по этому поводу было открыто уйма.
8-10 сантиметров.
ИМХО маловато будет. Нужно отодвинуть еще на 20-30 см. Протокол FASST или FHSS?
И сажал его ,красиво как планер.
В первую очередь все же Скай это самолет, а не планер ИМХО.
Вы в гугле наберите свой вопрос или в раздел для новичков.
Я хочу услышать от Вас, а не читать прописные истины. 😃
Вы же отстаиваете свою точку зрения выставлять ЦТ так, чтобы скай сразу мордой в землю втыкался.
Я Вам нового все равно ничего не открою. Прекращаю оффтопить.
Между тем в мануале к Скаю НАПИСАНО
А можно ссылочку на мануал? я даже не знал что он есть.
Сейчас поискал, не нашел. 😦
В первую очередь все же Скай это самолет, а не планер ИМХО.
ИМХО все же настройки планерные более эффективны в плане использования подъемной силы профиля.
Однако я различаю разницу - удобного управления + адекватного поведения самолета от рекордных настроек возможно с избыточно задней центровкой.
А можно ссылочку на мануал?
Мануал к Скаю я тоже не видел. К такой центровке пришел практически (не на Скае а вообще). Варьирую от 20 до 33 процентов САХ, в зависимости от необходимого баланса поперечной устойчивости и управляемости.
Одна из моих любимых книг - немного устарела в плане технологий, но тем не менее.
от рекордных настроек возможно с избыточно задней центровкой
Тут тоже не все гладко - задняя увеличивает максимальную продолжительность полета. Мне это ни к чему, так как на этих режимах сильно падает воздушная скорость, а следовательно и максимальная дальность.
Варьирую от 20 до 33 процентов САХ, в зависимости от необходимого баланса поперечной устойчивости и управляемости.
Ну я не морочусь математикой, смотрю просто чтоб ЛА держал горизонт сам по себе, ну может самую чуточку вперед, чтоб планировал а не парашютировал. После этого уже стабилизацию ставлю.
с крылом 1680 так и получается около 30%, а вот с 1880 почти 50%
На самом деле Скай тем и замечателен, что прощает многие ошибки. Например, тот же Урсус элементрано сваливается в штопор даже при стандартной 25%-ой центровке (малое плечо стабилизатора).
Мануал к Скаю я тоже не видел.
Вы про новый или про старый Скай?
Так как тема не про 2013, то инструкция на Скай лежит на Беврце - www.bevrc.com/…/Sky-Walker_Pro_Manual_V1.03.pdf
P.S. Про центр тяжести - шаг 70.
Про центр тяжести - шаг 70.
Так там 1680 крыло. У него так и есть. Мы то про 1880 говорим вроде?
Чего привязались к центровке. Если нужно задирать РВ вверх - значит установочный угол крыла мал
Чего привязались к центровке. Если нужно задирать РВ вверх - значит установочный угол крыла мал
Так мы про стандартный комплект вроде говорим, а не про придумай, нарисуй и сделай сам.
на крыле 188 пришлось выводить на примерно 40% от ширины крыла у центра
Ребят вот честно, вы бы сначала с терминологией разобрались.
Один про САХ говорит (между прочим совершенно правильно), а ему что-то доказывают процентами от ширины крыла в каком то месте.
Тихий ужас.
Мы то про 1880 говорим вроде?
Так как тема не про 2013
Тема про старый Скай.