Skywalker FPV

Dacor

Вы все таки не в курсе, что такое ЦТ, где он должен располагаться и на что влияет его смещение в ту или в другую сторону. Предлагаю этот спор ни о чем закончить.

ССМ=

Может все таки сервоканал расположен на разных растояниях от кромки в зависимости разных партий крыльев?
Проще писать в сколько см от передней кромки.

vtoryh
ССМ=:

Может все таки сервоканал расположен на разных растояниях от кромки в зависимости разных партий крыльев?
Проще писать в сколько см от передней кромки.

Ну у меня если на глазок, то примерно посередке.

jfm06
nyc73:

Hold - это не получите, пока не заплатите

Превышена масса в 3 кг или почему доплатить? У меня с bevrc ни разу не просили доплатить за бесплатную доставку.

vtoryh
jfm06:

Превышена масса в 3 кг или почему доплатить? У меня с bevrc ни разу не просили доплатить за бесплатную доставку.

Не знаю как сейчас, но раньше было условие для фришиппинга выше 200 баксов и менее 3кг.
Но вообще по беву есть тема.

Airwolf
vtoryh:

Если же я сдвину ЦТ вперед как Вы советуете, то как раз и придется руль высоты триммировать верх, чтоб носом не ушел в землю.

Подтверждаю, крыло 1900, задняя центровка ок 40-45%. Все летает и планирует руль высоты ровный. Вообще отметил ручкой положения акков в скае и не парюсь, летает и ладно.

Dacor
Airwolf:

летает и ладно

А потом Протоны и Союзы падать начинают. Без обид.

vtoryh
Dacor:

А потом Протоны и Союзы падать начинают. Без обид.

А он то здесь при чем? 😁
Вот Вы странный человек. По Вашим расчет летает криво, просите помощи, а потом бьете ногами в грудь что у Вас все супер. 😃

Может просто Вы в своих расчетах что-то не учли и стоит поискать(раз уж математика пасует) ЦТ в другом месте?

Включите логику… Если Вы задираете РВ вверх, то значит ЦТ у Вас передний…
Не понимаю что здесь может быть непонятного.

Airwolf
Dacor:

А потом Протоны и Союзы падать начинают.

Это уже не ко мне, а Роскосмосу;)
А вообще попробуй отойти от мануалов смести ЦТ назад, пока РВ прямо не будет, так ради интереса.

Dacor

Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили? При чем здесь центр тяжести и траектория полета модели (ничего не буду говорить про ЛА с балансирным управлением - не интересовался особо)??? Вы любую детскую авиамодельную книжку хоть полистайте про основы настройки модели, а потом “умничайте”.

Airwolf:

Это уже не ко мне, а Роскосмосу

Да я про это и говорю, что там сейчас такие же люди работают, которым законы аэродинамики в частности и физики в общем неписаны.

vtoryh:

Включите логику… Если Вы задираете РВ вверх, то значит ЦТ у Вас передний…

При чем здесь логика, если стабилизатор установлен с установочным углом, например, плюс 3 градуса?

vtoryh:

По Вашим расчет летает криво, просите помощи,

Расчеты не мои - это аэродинамика. Помощи я ни у кого не прошу. Я спрашиваю

Dacor:

У всех так, или только у меня самолет кривой?

man-bis
Dacor:

Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили?

Я ходил, и поэтому не могу себе представить что классическая модель может нормально летать при ЦТ 50% САХ. А здесь это советуют, к сожалению.

Dacor

Летает и не падает только благодаря стабилизации (хотя и профиль крыла выручает капитально). Но это не нормальный полет. Такой центровкой снижена потребная скорость планирования. Но сдается мне, что с таким ЦТ это не планирование, а скорее уже парашютирование.

А-50
man-bis:

Я ходил, и поэтому не могу себе представить что классическая модель может нормально летать при ЦТ 50% САХ.

Классическая может и при 60-70%.😃
О каких 50% речь? Вы действительно считали САХ обоих крыльев и её положение?
Даже без всяких расчетов видно, что САХ крыла 1880 сдвинута назад, относительно САХ крыла 1680. Кроме того у крыльев разные площади.
Насколько понял Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке. А просто летать классическую компоновку можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.

Neobius

Доброй ночи товарищи! Помогите с подбором мотора! Что то разбегаются глаза. Товарищ собирает ская 1.9 размахом, и хочет летать именно на 3s. В виду плохого зрения и возраста подсказываю ему я. Китайцы ему насоветовали брать www.aliexpress.com/item/…/998212346.html или www.aliexpress.com/item/…/961509628.html
Но по мне так слабовато будет. Думаю приобресть www.aliexpress.com/item/…/970687888.html Вот этот - вроде как помощьне но типоразмер уже больше. Подскажите как быть? Или взять какой то другой? Я ская в руках не держал и вживу не видел… У самого скайсерфер 2.4 размах дак там совсем совсем другие моторы потому не могу определиться что на скай ему поставить…

man-bis
А-50:

Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке.

Так об этом чаще всего и спрашивают в этой теме!! И получают невразумительный ответ - “по сервоканалу”. Сервоканал на разных крыльях расположен по разному или вовсе находится под вставкой под трубку. Поэтому много неясностей.
Считать САХ не вижу необходимости.
Я выше цитировал оригинальный мануал для ская 1680, там рекомендуют: “приблизительно (около) 75 мм от передней кромки крыла (по центроплану)”. Из моего не очень богатого опыта полетов на скае 168 и 1900 как раз такое расположение ЦТ ±5мм можно считать оптимальным.
Наверно лететь будет и при 120 мм и при 140 мм от передней кромки. Это для экспериментаторов ИМХО

cessna150

посоветуйте мотор+пропеллер+регулятор на Sky с размахом 1900. вес примерно около 2кг. аккум есть и 3s и 4s

Dacor

Скай прекрасно летает со штатным мотором, винтом и регулем. Продают на БЕВе.

А-50:

Насколько понял Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке.

Ну оптимальную подбирать для себя смысла не вижу - всегда разная загрузка самолета (2-4 акка). Поэтому и летаю на 25%.

Процитирую свой впрос еще раз - а то он в пылу спора как то мимо пролетел.

Dacor:

Скай с крылом Кондор. У меня для горизонтального полета (центровка 25%САХ) необходимо, чтобы РВ был вверх градусов на 5-10 (точно не мерял). У всех так, или только у меня самолет кривой? Как устраняется знаю - пока не делал.

И второй вопрос. Кто нибудь видел в продаже крылья 1680 отдельно (лучше черные)?

Владимир - от Вас ответ получил, спасибо.

А-50:

А просто летать классическую компоновку можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.

Это понятно, но вот только зачем это делать на данном самолете с данным назначением?

ВладимирВл
А-50:

можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.

А попробуйте сдвинуть ЦТ кзади от центра давления данного профиля крыла, ну или хотя бы совместить их??? Думаете получится полетать?
Диапазон центровки любого аппарата конечно есть, но он не так уж и широк.

Airwolf
Dacor:

При чем здесь логика, если стабилизатор установлен с установочным углом, например, плюс 3 градуса?

Значит логично предположить, что он в данном случае несущий соотв. ЦТ 40-45%

Dacor:

Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили?

Ходили и даже по свободнолетающим планерам призовые места брали.

Dacor:

Вы любую детскую авиамодельную книжку хоть полистайте про основы настройки модели, а потом “умничайте”.

Ну дык и почитайте!

vtoryh
Dacor:

Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили?

Не ходил и что? Я по образованию вообще сантехник, а работаю ведущим админом. И что? Меня гнать?

Dacor:

Да я про это и говорю, что там сейчас такие же люди работают, которым законы аэродинамики в частности и физики в общем неписаны.

Вы путаете профессию и хобби.

Dacor:

При чем здесь логика, если стабилизатор установлен с установочным углом, например, плюс 3 градуса?

А вот об этом надо сразу предупреждать, а молчать и смотреть как дают “глупые советы”.

Dacor:

Расчеты не мои - это аэродинамика. Помощи я ни у кого не прошу. Я спрашиваю

Считали то Вы.
По моему мнению самолет должен удерживать горизонт без всякой стабилизации и при управляющих плоскостях в нуле…
Остальное все от лукавого.

А-50
ВладимирВл:

А попробуйте сдвинуть ЦТ кзади от центра давления данного профиля крыла

😃
Вообще то, запас устойчивости определяется не относительно ЦД профиля крыла, а относительно ЦД всего ЛА. Есть ещё ГО, со своей площадью и плечом, которые значительно смещают этот самый ЦД.
Для сравнения посмотрите современные модели РУ планеров, их центровку и Аг.о. Они значительно отличаются от “стандартных” и при этом не противоречат аэродинамике и динамике полета.