Skywalker FPV
Вы бы сначала посмотрели где на крыле сервоканал идет (ну или какую никакую литературу на эту тему - что такое ЦТ, где он должен распологаться относительно фокуса крыла, и на что это влияет), а потом уж советуйте. Вас же и новички читают… Хотел помидором бросить, но сдержался.
Нет проблем. Тогда объясните почему у меня Кондор(1880) с бева по сервоканалу летает идеально без всяких триммеров?
Сейчас стоит ардупилот. Но когда собирал, проверял пошагово по мере сборки.
То есть в голом виде с 1 приемником чистый горизонт?
Что такое центр тяжести я знаю. Объясните мне несмышленышу почему у меня летает а Вы триммируете?
Может не стоит бросаться фразами как надо, а просто попробовать?
По хорошему было бы конечно уйти в некую профильную ветку. Но тем не менее. Вот Вы попробуйте отключить стабилизацию, сначала полетать с Вашими 45% САХ, а потом сдвиньте на мои 25 - что называется почувтвуйте разницу.
P.S. 45-55% САХ - это для моделей с несущим горизонтальным оперением.
почему у меня летает
Если сильнее бросить - и камень полетит.
Кстати - задранный руль высоты у меня - это однозначно ошибка в установочных углах (тут вопрос в том, это систематично или у меня что то криво). А вот у Вас однозначно задняя центровка (если кабельканал под провода РМ проходит в 120 мм от передней кромки в центроплане).
Вот Вы попробуйте отключить стабилизацию, сначала полетать с Вашими 45% САХ, а потом сдвиньте на мои 25 - что называется почувтвуйте разницу.
Прочитайте внимательнее мое сообщение.
Там написано что с одним приемником без стабилизации и триммеров мой скай с крылом 1880 летит горизонтально и планирует тоже, а не задирает нос в небо или не падает камнем носом в землю.
Если же я сдвину ЦТ вперед как Вы советуете, то как раз и придется руль высоты триммировать верх, чтоб носом не ушел в землю.
Так что оставьте такие эксперименты для себя. 😃
Кстати - задранный руль высоты у меня - это однозначно ошибка в установочных углах (тут вопрос в том, это систематично или у меня что то криво). А вот у Вас однозначно задняя центровка (если кабельканал под провода РМ проходит в 120 мм от передней кромки в центроплане).
Вам шашечки или ехать?
Вы можете продолжать считать по формулам, бить себя ногами в грудь и летать с триммированным РВ.
А я буду просто летать. 😃
За сим разрешите откланяться.
Вы все таки не в курсе, что такое ЦТ, где он должен располагаться и на что влияет его смещение в ту или в другую сторону. Предлагаю этот спор ни о чем закончить.
Может все таки сервоканал расположен на разных растояниях от кромки в зависимости разных партий крыльев?
Проще писать в сколько см от передней кромки.
Может все таки сервоканал расположен на разных растояниях от кромки в зависимости разных партий крыльев?
Проще писать в сколько см от передней кромки.
Ну у меня если на глазок, то примерно посередке.
Hold - это не получите, пока не заплатите
Превышена масса в 3 кг или почему доплатить? У меня с bevrc ни разу не просили доплатить за бесплатную доставку.
Превышена масса в 3 кг или почему доплатить? У меня с bevrc ни разу не просили доплатить за бесплатную доставку.
Не знаю как сейчас, но раньше было условие для фришиппинга выше 200 баксов и менее 3кг.
Но вообще по беву есть тема.
Если же я сдвину ЦТ вперед как Вы советуете, то как раз и придется руль высоты триммировать верх, чтоб носом не ушел в землю.
Подтверждаю, крыло 1900, задняя центровка ок 40-45%. Все летает и планирует руль высоты ровный. Вообще отметил ручкой положения акков в скае и не парюсь, летает и ладно.
летает и ладно
А потом Протоны и Союзы падать начинают. Без обид.
А потом Протоны и Союзы падать начинают. Без обид.
А он то здесь при чем? 😁
Вот Вы странный человек. По Вашим расчет летает криво, просите помощи, а потом бьете ногами в грудь что у Вас все супер. 😃
Может просто Вы в своих расчетах что-то не учли и стоит поискать(раз уж математика пасует) ЦТ в другом месте?
Включите логику… Если Вы задираете РВ вверх, то значит ЦТ у Вас передний…
Не понимаю что здесь может быть непонятного.
А потом Протоны и Союзы падать начинают.
Это уже не ко мне, а Роскосмосу;)
А вообще попробуй отойти от мануалов смести ЦТ назад, пока РВ прямо не будет, так ради интереса.
Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили? При чем здесь центр тяжести и траектория полета модели (ничего не буду говорить про ЛА с балансирным управлением - не интересовался особо)??? Вы любую детскую авиамодельную книжку хоть полистайте про основы настройки модели, а потом “умничайте”.
Это уже не ко мне, а Роскосмосу
Да я про это и говорю, что там сейчас такие же люди работают, которым законы аэродинамики в частности и физики в общем неписаны.
Включите логику… Если Вы задираете РВ вверх, то значит ЦТ у Вас передний…
При чем здесь логика, если стабилизатор установлен с установочным углом, например, плюс 3 градуса?
По Вашим расчет летает криво, просите помощи,
Расчеты не мои - это аэродинамика. Помощи я ни у кого не прошу. Я спрашиваю
У всех так, или только у меня самолет кривой?
Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили?
Я ходил, и поэтому не могу себе представить что классическая модель может нормально летать при ЦТ 50% САХ. А здесь это советуют, к сожалению.
Летает и не падает только благодаря стабилизации (хотя и профиль крыла выручает капитально). Но это не нормальный полет. Такой центровкой снижена потребная скорость планирования. Но сдается мне, что с таким ЦТ это не планирование, а скорее уже парашютирование.
Я ходил, и поэтому не могу себе представить что классическая модель может нормально летать при ЦТ 50% САХ.
Классическая может и при 60-70%.😃
О каких 50% речь? Вы действительно считали САХ обоих крыльев и её положение?
Даже без всяких расчетов видно, что САХ крыла 1880 сдвинута назад, относительно САХ крыла 1680. Кроме того у крыльев разные площади.
Насколько понял Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке. А просто летать классическую компоновку можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.
Доброй ночи товарищи! Помогите с подбором мотора! Что то разбегаются глаза. Товарищ собирает ская 1.9 размахом, и хочет летать именно на 3s. В виду плохого зрения и возраста подсказываю ему я. Китайцы ему насоветовали брать www.aliexpress.com/item/…/998212346.html или www.aliexpress.com/item/…/961509628.html
Но по мне так слабовато будет. Думаю приобресть www.aliexpress.com/item/…/970687888.html Вот этот - вроде как помощьне но типоразмер уже больше. Подскажите как быть? Или взять какой то другой? Я ская в руках не держал и вживу не видел… У самого скайсерфер 2.4 размах дак там совсем совсем другие моторы потому не могу определиться что на скай ему поставить…
Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке.
Так об этом чаще всего и спрашивают в этой теме!! И получают невразумительный ответ - “по сервоканалу”. Сервоканал на разных крыльях расположен по разному или вовсе находится под вставкой под трубку. Поэтому много неясностей.
Считать САХ не вижу необходимости.
Я выше цитировал оригинальный мануал для ская 1680, там рекомендуют: “приблизительно (около) 75 мм от передней кромки крыла (по центроплану)”. Из моего не очень богатого опыта полетов на скае 168 и 1900 как раз такое расположение ЦТ ±5мм можно считать оптимальным.
Наверно лететь будет и при 120 мм и при 140 мм от передней кромки. Это для экспериментаторов ИМХО
посоветуйте мотор+пропеллер+регулятор на Sky с размахом 1900. вес примерно около 2кг. аккум есть и 3s и 4s
Скай прекрасно летает со штатным мотором, винтом и регулем. Продают на БЕВе.
Насколько понял Сергей, Dacor, поднимает вопрос именно об оптимальной центровке.
Ну оптимальную подбирать для себя смысла не вижу - всегда разная загрузка самолета (2-4 акка). Поэтому и летаю на 25%.
Процитирую свой впрос еще раз - а то он в пылу спора как то мимо пролетел.
Скай с крылом Кондор. У меня для горизонтального полета (центровка 25%САХ) необходимо, чтобы РВ был вверх градусов на 5-10 (точно не мерял). У всех так, или только у меня самолет кривой? Как устраняется знаю - пока не делал.
И второй вопрос. Кто нибудь видел в продаже крылья 1680 отдельно (лучше черные)?
Владимир - от Вас ответ получил, спасибо.
А просто летать классическую компоновку можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.
Это понятно, но вот только зачем это делать на данном самолете с данным назначением?
можно заставить с изменением центровки в достаточно широком диапазоне.
А попробуйте сдвинуть ЦТ кзади от центра давления данного профиля крыла, ну или хотя бы совместить их??? Думаете получится полетать?
Диапазон центровки любого аппарата конечно есть, но он не так уж и широк.